Вопрос - ответ
Нашел немножко эпоксидки, вроде не растворяет.
Эпоксидка же жесткая.. Этот кусок тебе в голову не войдет при падении?
Там же будет тонкая прослойка между двумя частями..И вроде эта не затвердевает так чтоб совсем твердая была
Вчера сменил цепь, как мне тут советовали менять по мере растяжения ( меряю штангенциркулем). Кассете и кеттенблатту меньше года, цепь ставлю уже третью. Только какая-то фигня вышла - цепь громко "стрекочет", когда курчу педали и на средних звездах не фиксируется и постоянно соскакивает, на крайних все в порядке. Что скажете?
тут как то раз ставили фото, цепь неправильно проложена была в переключателе.
Причин может быть несколько. Неправильная цепь, кассета изношена, шальтверк неотрегулирован...
Небольшое видео или фото крупным планом переклюка и кассеты с цепью.было бы неплохо.
Да вроде все правильно, я несколько раз останавливался и внимательно все осматривал - на звездах и роликах натяжения цепь лежит хорошо. Имеется собственное предположение, что может 114 звеньев - это коротковато? Честно говоря, не особо обращал внимание, сколько звеньев было в предыдущих цепях. Самая первая, которую поставил после смены кеттенбата и кассеты мне показалась длинновата и я убрал 2 звена, втора была как раз, а с этой какие-то непонятки...
если коротковата,то на самой большой спереди и самой маленькой звезде сзади у тебя переклюк раком встанет. Подсчтиай на старой цепи звенья.
Посмотри на зубья кассеты. Может сношены сильно.
При переключении цепь ложится точно на зубья или немного смещена?
Пойду пощелкаю попозже в подвал. Но как-то тяжеловато педали крутятся, необычно. Старую я сразу же выкинул, так что посчитать не удастся. Надо было ее просто рядом с новой положить, не додумался. Цепь хорошо ложится на крайние звездочки, как на большие, так и на малые, траблы происходят именно на средних почему-то.
У тебя цепь не между звездами скачет, а проскакивает . На средних- потому что они у тебя более изношены.
А звук откуда? Почему так странно стрекочет, никогда такого звука не было. И старая работала, как швейцарские часики. Не надо было менять? Вообще, мне совет Мони менять цепь не пошел впрок. Первая кассета и кеттенблатт с одной цепью пробегала у меня 5 лет, вторые - 4 года, цепь ни разу не менял ни в первом случае ни во втором. Год назад сделал тут топик, Моня (Селимхан) меня затроллил, что цепь не может так долго бегать и ее надо менять, как только расстояние между звеньями превысит определенный показатель. И вот в виде эксперимента я так начал делать и поставил третью цепь уже в этом году. И результет? Вся байда не только не проработала больше 5-ти или 4-х лет, а даже одного года не выдержала!
Так у тебя старая цепь изнашивалась вместе с кассетой, а сейчас ты поставил новую цепь, ее звенья не попадают на старые зубы.
Если кассета еще не мертва, то через пару сотен притрутся.
Если изношена, то то ставь старую цепь взад и докатывай все до полного конца.
Выкинул старую цепь к сожалению. Чувствую, что монины советы мне встанут в цену покупку всей новой гарнитуры. Буду в последствии все делать как раньше - гонять все 4 года, т.е где-то 37000 км и выкидывать.
А, вот и гилавный виновник цепепроблем самолично образовался... Там, кстати, дамочки в тусовке по поводу твоей пропажи целую тему нарыдали...
Вчера задолбался настраивать передачи, решил сдаться - пошел в мастерскую. Там даже не глянули - сказали менять кассету и кеттенблат надо. А какое менять, если им только в декабре год будет, и цепь менялась 3 раза! Козлы, короче... Даже не знаю, что еще сделать - невозможно ездить, сейчас проскакивает уже на 4-х маленьких звездочках, пока до работы 18 км доедешь, в доску затрахаться можно...
Все правильно две цепи одна кассета.
Сразу про запас возьми . Износ лучше мерить специальным шаблоном а не штангелем. Возможно что ты и цепь поздно менял после того как она кассету и большую звезду сожрала поэтому новая сразу проскакивает.
И кстати цепь служит не по времени а по километрам. Так что при круглогодичеом использовании в любую погоду на трэкинге 4-5 тыс км.
Зато теперь Буш нормально ездить.
Так я просто не въеду как так получилось: первый набор кеттенблат + кассета + одна цепь пробегал 5 лет, второй - 4 года, а в третьем я после темы в этой группе решил менять цепь, в надежде, что он вааще 10 лет отторобанит, а тут спустя 10 месяцев проблема пошла. Расстояние я каждый год езжу примерно одинаковое - примерно 9500 км.
если кассета их то 4 маленькие звёздочки можно купить отдельно.
А про цепи бывают исключения у меня на трэкинге сейчас цепь SLX второй год заканчивается это значит около 10тыс прошла и по шаблону ещё нет износа 0,1 мм . А до этого я только ХТ и Дура Эйс ставил. Там как по часам 4,5 тыс и меняй.
Люди хвалят х9 от кампы за долговечность но некоторые жалуются на нечёткое переключение.
А так Шимано цена качество самое супер!
Я, к слову, сравниваю шиману и срам на втором моем велике, так со срам вообще проблем ни разу не было, а с шиманой - сплошные танцы с бубном. Хотя, конечно, не очень корректное сравнение, т.к. с шиманой - мой повседневный велик и я на нем проезжаю 95% общего годового пробега, а на втором - только 5%. Но на нем вообще проблем ни разу в принципе не было (ттт).