Лореляй и другие походы!
Падай!
Едем в воскресение 10 утра.
Трэкинг. Сегодня маршрут подберу старт будет или с аэропорта или с Герресхайма.
Все это заставляет пересаживаться на другую технику
нужен ли для этого трэйла двухподвес?
https://m.vk.com/video44851428_456239101?list=febee7b19a0c...
не могу видео просмотреть. Меня нет в фейсбуке.
могу сказать одно- проехать можно везде. На ригиде, на одном колесе или еще как-то.
это ВК а видео с инстаграмма. Видимо да только для зарегенных.
Ну примеры мировых рекордов тут немножно не подходят, я про личное мнение.
не получается увидеть видюху
сейчас зарегился, жду код активации. Потом гляну
фигня какай-то творится. Зарегился, по твоей ссылке выходит Security error. Может рабочий файрвол не пускает туда
да, фамилию имя задал, выкинуло на парочку видео.
Нужен ли тут двухподвес?
Дело вкуса я думаю. Трейл не сложен технически, есть пару мест, где фулл даст тебе больше скорости, контроля и комфорта. А так в принципе обычный велик проедет здесь без тpуда.
У меня в округе есть такой трейл. У моих друзей хардтайли. Ну так вот в езде по нему, видно сразу преимущество двухподвеса. Многие корявые места я проезжал не снижая скорости, а им приходилось там оттормаживаться, чтобы зад велосипеда не потерял контакта с поверхнoстью. Ну и в конце 7км я был бодрячком, а у них ноги дрожали, поскольку всю работу заднего аморта выполняют ноги и тело.
НО. У меня есть коллега на работе, лисапедист с многолетним стажем. Был на хардтайле,
потом перешел на фулл и быстро его продал и опять купил хардтайль. Как он мне сказал- я не чувствую контакта с дорогой. То есть ему просто необходим этот жесткий контакт. При этом ездит он офигенно. Мне до него еще расти и расти. Допустим когда он едет, я замечаю, что он находит идеальную траекторию для велосипеда. Неровности словно обтекает, скорость при этом почти не теряет. Короче ездок 80лв.
Спасибо за отзыв , ща Максим еще посмотрит . мне кажется мы тоже такие катаем , особенно там где камни большие были.
Думаю просто на ГоПро страшнее все выглядит.
если классифицировать, то весь трейл S0-S1, местами есть S2 (2.27 3.25 4.12) На 3.25 с натяжечкой можно S3 дать.
У чувака на зеленом велосе с техникой совсем плохо, другой тоже недалече ушел.
Тут надо учитывать, что при съемке на го-про неровности кажутся намного меньше, чем они есть на самом деле.
Смотрел тут у одного чувака видео
на 2:42, 3:22, 4:00 примерыНу и в тему, какой ход подвески нужен
(конечно не стоит воспринимать это видео как инструкцию к действию )
трудно сказать... На камере наоборот все проще кажется. Тем более мы в контактах катаемся, а в них по трейлам вообщето не катают , по крайней мере я так думаю... поэтому мы на много осторожнее а иногда и велики на деревья вешаем.
иногда и велики на деревья вешаем.
тут нам равных вообще близко даже нету!!
Я езжу на платформе Time с контактами. Это уже новая модель. Я катаю еще старую, умирать не собирается, несмотря на тяжелые условия эксплуатации)) внутри находятся индустриальные закрытые подшипники, которые легко меняются,сама ось очень хорошо защищена резиновыми сальниками.
Вниз выстегиваюсь, очень удобно ехать- платформа достаточно большая, чтобы подошва четко лежала на ней. Грязи не боятся от слова совсем, там забиваться нечему. Две стальные проволочные скобы не задерживают на себе говны. Рекомендую тем, кто хочет платформы с контактами надежные и простые. Кстати про надежность- сделано очень качественно. Хранцузы молодчаги.
Товарищ например десятилетия катал на контактах, достиг можно сказать дзена и бац! внезапно переходит на платформы. На вопрос почему?- ответил, что у платформ больше преимуществ. Он купил платформы с длинными пинами и когда ставит туфле на них ( велотуфле с плоской подошвой, типа FiveTen Freerider) шипы так впиваются в подошву, что держат не хуже контактов. То есть педалирует наверх как на контактах, тянув педаль вверх. К этому еще плюс, не надо ничего настраивать, менять контакты и ухаживать за довольно чувствительным механимом педалей.
на video надо смотрeть не на себя и свой велосипед, а на товарища. Тогда можно реально оценить сложность маршрута. Их там двое и в принципе хорошо видно ключевые места.
Вниз выстегиваюсь, очень удобно ехать- платформа достаточно большая, чтобы подошва четко лежала на ней
а оно не встегивается само случайно?
я нашел такое положение ботинок, когда контакты лежат впереди скоб. У меня боты с вибрамовской рифленой подошвой, там для скоб достаточно места.
Я что то не пойму ,эти педали с одной стороны клик , с другой стороны платформа?
Дай ссылку или полное название.
Хотя я сколько сравнивал с Шиманами другие ( Time _ Krank Brosers _ Ridley ) в два раза дороже, и всегда были какие то косяки , у одних ось ломалась у других стачивалась плата которая в туфле крепиться.
Я что то не пойму ,эти педали с одной стороны клик , с другой стороны платформа?Дай ссылку или полное название.
у других стачивалась плата которая в туфле крепиться.
насчет платы- она у всех стачивается. И у шимано и у тайм и у кранк бразерс. Это расходник, недорогой. Мои уже второй год держатся , хотя встегиваюсь-выстегиваюсъ постоянно.
Насче качества- Таймовские сделано супер и цена у них дмократичная. Полтинник за надежные педали- это недорого.
вот мои. я так же покупал, с эбэй гебраухты один раз езженные.
насчет платы- она у всех стачивается. И у шимано и у тайм и у кранк бразерс
Я не могу спорить что если две железки трутся, то они не стираются ,это так, но:
Это расходник, недорогой
Для Шимано SPD утверждение неверное.
Личный опыт: эти платы уже два раза пережили туфли.
По форумам часто читаю когда отдают БУшные платы и люди охотно берут.
Ну и про цену, самые Дешовые новые педали Шимано вместе с платами стоят 27 евро , .Платы отдельно 8.50
Я это к чмему ,к тому что не спроста 99% велосипедистов пользуются Шиманами.