Кто и как готовится к новому Велосезону?
Привет велоколлеги!
Потихоньку погода становится теплее и уже рано утром нет режущего холодного воздуха. Температуры неохотно подбираются к отметке 10 градусов плюс , а иногда радуют нас весенними +15 и солнышком.
Недалеко сезон велопоходов и однодневных велотуров , с мая уже можно вовсю кататься.
Поэтому самое время начать готовить технику к новому сезону,
Я " долгими зимними вечерами"© , да нет....
Просто потихоньку стал воплощать давние задумки.
И так приспособа 1:
Зарядное устройство от динамки для аккумуляторов и телефона.Это уже 4 четвертая версия моего зарядного придуманного в самом начале велокатания , когда надо было заряжать только смартфон( он и был навигатором)
3 версия получилась такой удачной и простой, что я года 3 вообще не думал об изменениях.
Сейчас в связи со сменой сумки на руле и повышения эргономики возникла потребность в новом заряднике.
Кроме того добавил дополнительную опцию: теперь зарядное устройство можно подключать не только к велосипеду , но и заряжать от сети.
Кроме того в новой сумке предусмотрел крепление на липучке ,сбоку.
Лабораторные испытания (от сети)показали что, акку заряжаются за 1 час, из за простоты конструкции и я бы вырасился неправильной зарядки акку они перегреваться. НО в дороге это не так важно. правильно или неправильно они заряжатся , гланое что всегда есть заряженные. А вот телефон можно оставлять на всю ночь.
От динамки перегрева акку не будет, а в тоже время они и являются пуффером что бы питать смартфон во время стоянки или медленной скорости.
В разработке 5 модификация зарядного с корпусом сделнным на 3Д принтере.
И есть планы на 6 модификацию.
Ну и втрое , я как то ранее рассказывал что протормозил одно колесо и тут по случаю перепал новый обод.
Так что фото первое: найди одно отличие
Стал я его заспицовывать , благо тогда потренировался на не нужном колесе.
Кому понадобиться вот на мой взгляд лучшее по понятности Видео
Поехали, сначала разобрал
И отцентровал на перевернутом багажнике тубус диско)))
А что у вас?
Так что фото первое: найди одно отличие
Будем надеяться, что румынское колесо будет хорошо катиться))
"А под нашим под окошком
Только насрато немножко.."
Я катаю свой велосипед, подстраиваю подстраиваемое, убираю ненужное и прикручиваю необходимое. Пока мучаюсь с креплением заднего крыла. Хотелось бы сделать быстросъемным и надежным.
быстросъемным и надежным.
Нету таких, быстросьемные за подседельную трубу постоянно скашиваются на одну сторону, а одного см уже достаточно что бы вся спина была грязная.
Я помучился годик и поставил Zéfal Deflector RM29 покупал сразу два , и в этом году когда сломал переднее крыло , сколхозил и с заднего крыла на перед.
Теперь СЮПЕР!!!
Снять или поставить 5-7 минут с помощью инбуса.
дело в том, что оно у меня стояло на старом велосипеде, отлично работало. На новом немного другая геометрия задней подвески, поэтому приходится "химичить" заново. В данный момент уперся в то, как закрепить усы от крыла на задний треугольник. Я с крылом езжу только на работу, ну или если совсем слякотно по округе. В горы я его снимаю. Переднее крыло ставится нормально.
У тебя крыло коротковато, весь шмурдяк летит на переклюк передний, а у меня еще и на подшипники подвески. Поэтому у меня крыло идет сквозняком от кареточного узла и до 10 минут. Пофиг какие говны и дождь- всегда подвеска и переключатели чистые. Спина вообще отлично защищена. Плюсом является то, что это крыло не заметно на велосипеде. Оно лежит в сантиметре от резины по окружности и пока не приглядишься, кажется, что обычнык велик без крыльев.
У меня все просто: раму заварил, тросик переключателя поменял, задний торм. диск поставил 180 вместо 160, спреди скоро поставлю 200-мм-й.
Вилку слегка модернизировал: удлинил шток одного из поршней компрессии, чтоб прогрессия демпфирования наступала не после первых 5 см, а 8-10. Осталось только сделать ее (прогрессию) более жесткой и чтоб не ступенчато появлялась, а плавно.
А у тебя рама чтоли такая хорошая ?
Для меня как то искривление и трещина критические пункты.....
Так еще у меня была обновка правда немного раньше.
Я уже как то писал что мой надежный спутник Гармин Орегон 450, вообщем случилась с ним такая бяка ,стекло стало слоится ....
Я не сразу заметил , сначала это была маленькая точка , и мне казалось , что это клей или какая то фигня.
Но со временем эта область разрослась, и предстояла замена экрана, к тому же у меня порвался корпус на месте где кнопка включения .
Экран новый я нашел за 28 евро , но корпус не мог найти никакой , и даже какойто навигатор донор за разумные деньги тоже не мог найти , а бушные 450 в сети за 100 евро имеются ....
Поэтому принято было решение его продать. В итоге он обрел хозяина у которого такой навигатор упал и электроника приказала долго жить.
Ну я подсуетился и вовремя написал письмо Вайнахстману, и в декабре под елкой лежал новенький Oregon® 700.
Что сказать, уже прошло несколько месяцев, как я счастливый владелец, навигатор порадовал почти всем , по сравнению с 450 м огромный прогресс.
Его подружили со смартфоном через блютуз и с инетом через влан, но не до конца))))
Перекинуть трэк со смарта на навигатор или наоборот, без интернета по воздуху нельзя, и это самая большая фишка которую все ждали....
Но можно про проводу , или между навигаторами гармин как это было в предыдущих сериях.
Вообщем если будет интерес можно вывести это отдельной темкой.
А так он подходит на старые крепления на велике , вынул карточку с картами со старого навика , всунул в новый и они все там .
Навигация , меню, подгрузка карт ,экран , работа от аккумуляторов, точность GPS и Глонасс не перестают радовать.
Нет , позвонить на него нельзя , но он отображает сообщения со смартфона , и даже с ватсапа.
А у тебя рама чтоли такая хорошая ?Для меня как то искривление и трещина критические пункты.....
Просто ее заменить дорого выйдет. Точнее нецелесообразно.
Замена рамы потребует замены вилки (у меня 1,5-1,5 шток, сейчас у всех 1,5 -1,125), рулевой и выноса. У вилок как правило ось 15х100 мм у меня 20х110, значит надо новое колесо. Сзади тоже часто 12х142мм, у меня еще на зажимах. С длиной аморта тоже врядли попаду, так что и его надо будет. Подседел само собой тоже врядли совпадет, у меня редкий 30.0мм. Единственный плюс, если будет 31,6, то можно будет телескопический поставить. Итого имеем, что либо менять велосипед полностью, либо заварить эту раму.
Следующий апдейд уже с велосипедом моей жены.
Купленный в 2013 году он стал любимчиком и бессменным попутчиком в велотурах и поездках на работу.
Со дня покупки я поменял только багажник, на старом были изогнутые верхние трубы и сумки садидись на искривление, ему на смену приiел Raktime с интегрированным задним фонарем.
Оснащенный восьмискоростным Нексусом , стальной рамой на муфтах от фирмы Velo de Ville с геометрией сити-трэкинга обеспечивал комфорт и удобную посадку.
2013 год
Конечно Нексус хорошая надежная втулка для города и небольших холмиков , потом конечно не хватает низких скоростей. приходилось на тягунчиках 6-8% спешиваться и катить.
А во время нашего велопогода в прошлом году по Везеру поступила жалоба что нехватет уже и верхних скоростей)))
Ну и в этом году совершенно случайно в поисках подарка на 8 марта я зашел в Rose, как говориться , я люблю розы а Rose любит меня и приобрел колесо с Rohloff, правда оно было заспицованно с 26" ободом , но остальное уже было дело техники.
Сначала я хотел переспицевать сам , но когда стал изучать мануалы, понял что лучше отдать на переделку в мастерскую, уж больно много нюансов у Рольофа что бы все было по феншую.
Дело в том что единственное что можно найти негативное про Рольоф это облом флянца , кого интесуют детали гулить rohloff flanschbruch
Ну и естественно Рольофф предринимает меры по борьбе с этим для сохранение гарантии , надо использовать специальные спицы ,которые распространяются только одной фирмой SES которая прокатывает спицы Sapim и гарантирует длину загиба шляпки 2,9 мм,
а так же отсутствие заусенцев под шляпкой. К слову у простых спиц этот размер 2,8 плюс- минус 0,1 мм.
Так же с 2016 года Рольоф предписывает одевать на флянец защитные кольца Flanschringe перед заспицовкой.
Ну и кроме того требовалась переделка самой набы под перья на велосипеде, так же я сомневался в необходимости натяжителя цепи.
Вообщем со всеми этими вопросами можно было конечно гуглить или спрашивать на форуме от юзеров , но время деньги )))
Вообщем я поехал к своему мастеру в набой и купленным на скоряк Мавиком А319 , который был сразу забракован мастером!
Во как, Рольоф и предписывает определенные обода для своей продукции
Связанно это с тем что из за большого размера втулки спица из обода выходит не под 90градусов и не к центру а сильно под углом.
Обыкновенные обода не расчитанны на такую "кривую" посадку нипеля. И из за этого спица получается изогнутой. Что способствует ее быстрой поломке.
Что вообщемто я и мог лицезреть на колесе котрое я купил
Везет вам, у вас велосезон скоро!
В итоге были заказанны все правильные и необходимые материалы, через пару дней поступил звонок: Колео готово привози велик.
И еще через пару дней долгожданное : FAHRRAD IST FERTIG!
Все по феншую , как я люблю)))
Едешь, а он урчит как кот.
двойные камеры?
а я тут голову ломаю. Предложили DT Swiss колеса с 12-142 задней осью. У меня сейчас стоит 5-135. Есть возможность переделать на 12мм ось заменив дропауты (просто другие ставятся.). Нигде не могу найти, подойдет ли 12-142 ступица потом к моему велосу.
двойные камеры?
На ободах имеешь в виду?
Эти обода хитрые, они вообще не geost, но по крепче чем даже doppeltgeost, естественнно тяжелее.
а я тут голову ломаю.
Я честно этот момент не знаю. Но если у меня какие то думки непонятные возникают я к своему мастеру обращаюсь.
До вентилей я тоже добрался.
У меня уже давно зародилась идея перевести весь велопарк на один нипель - французкий.
RR и МТБ это как говорится сам бог велел . Осталось дело за трэкингами , тем более как я уже писал что заднее колесо у мень стало с отверстием 6.5 мм.
К ободам мавик идет адаптер втулка, я один нашел и поставил его на переднее колесо.
А вот к велосипеду жены пришлось докупать , если кому пригодится вот Ventiladapter
Он накручивается на нипель вместо стандартного кольца, естественно при замене камеры его надо будет перекинуть.
собственно сезон уже давно в разгаре. Несмотря на понос и золотуху уже десятка Hm набралось. Мой Dienstrad после 34 тыс. заслужил новое заднее колесо и спидометр. Как истинный Schwob мог бы ездить до полного развала, но на ободе произошла шишка , которая при торможении вызывала неприятную вибрацию.Подумываю купить новую фару.
Старая ещё светит, но деньги ляшку жгут.
Да и хочется дать достойный ответ слепящим авто.
Есть ли у кого опыт.
http://www.bumm.de/de/produkte/dynamo-scheinwerfer/parent/...
Пишут, что крепление слабовато, но можно заменить на металлическое от Supernova.
Да и хочется дать достойный ответ слепящим авто.
А как вас машины слепят, едут с дальним светом ?
Есть ли у кого опыт.
у меня наверное прадедушка этой лампы , 60 люксовый IQ Cyo T senso plus светит более чем достаточно.
Сейчас конечно брал бы который вы указали 100 люкс , хотя .....наверное всетаки бы немножко добавил и взял SON Edelux II , люблю стильные вещи.
https://www.radforum.de/threads/3024183-erfahrungen-mit-de...
Почитал и сразу расхотелось покупать.
При подъезде к фирме еду по велодорожке слева навстречу машинам. Они подъезжают к фирменному Parkplatz. Многие едут с дальним светом ( вне населённого пункта). Хочется достойно ответить. Глупости короче говоря. Реальная причина конечно в том, что хочется быть заметнее на дороге. Как говорит Uwe, каждые 100.000 kм
KRANKENHAUS. У него Big Bang.
я еду рано, водители ещё спят за рулём. И одет как надо.
http://www.craft-sports.de/Junior/CRAFT-Visibility-Vest-Un...
Всё равно не всегда помогает.
Это я думаю возрастное: фсе кАзлы меня слепят и не видят!
Тоже самое встречается у автомобилистов': казлы велосипедисты ставят какие то лампы и слепят.
Лично я еду на работу с одного города в другой через две деревни, в разное время и в разные стороны, ни того ни того на замечаю.Машины с дальним светом не видел...иногда на автобане люди включают что бы посмотреть шильды.
Наоборот сильно возмущаюсь когда вижу велосипедиста без света в полной темноте....к сожалению встречаются и такие.
ну это обычное дело, всё равно как Snowboard gegen Ski alpin, mtb gegen Wanderer, natürliche Feinde называется.
Кстати велосипедисты как правило общаются между собой на "ты",ну разве что совсем матёрого интеллигента встретишь, я этим похвастаться не могу.
Не для того я ее заваривал, чтоб из-за такой ерунды менять))
Нашел развертки, у которых можно диаметр изменять http://www.ebay.de/itm/Reibahle-verstellbare-Handreibahle-...
у меня там труба сантиметров 17 в высоту и сквозная, может еще чего надумаю, да у знакомых металлистов разузнаю
Развертки это выход. Те которые с переменным сечением, очень нежные, перья-резцы хрупкие,будь осторожней. В свое время пару штук сломал в мастерской)). Мы втулки в шатунах под пальцы растачивали. Лучше всего прогоняй по минимальному увеличению, буквально четверть оборота установочного винта.
Последнее время тоже стал задумываться о такой удобеhttps://www.bike-discount.de/de/kaufen/kind-shock-lev-inte...
Хочу именно что бы тросик не двигался как у большинства моделей.
Изделие редкое и поэтому цена пока превышает ее надобность мне)
что бы тросик не двигался как у большинства моделей.
Это как?
Обычно есть два варианта - подводка сверху и снизу, и управление тросиком и гидравликой. Ну есть еще рычажком под седлом.
Можно и простое седло приноровиться опускать на ходу не слазя с него. Правда чтоб поднять, всеравно придется остановиться и слезть
У дешевых моделей ,да и у некоторых дорогих тоже тросик подводится к подвижной верхней части. Как на видео https://www.youtube.com/watch?v=2Vl9lqOg4yo
Я считаю что это фигня .
ДИлда не подошла (продавец указал неверную информацию, буду возвращать), так что я без нее пока.
Всюду обман
Или мож надо кому? диаметр 30.9, длина 335, ход 125, тросик подводится снизу, стоила мне 100 евро, за столько же и продам (+пересылка), новая.
На замену моим старым аккумуляторам ENELOOP 1900 mAh которые прослужили верой и правдой с начала 2012 года приобрел новые ENELOOP PRO 2550mAh
Старые акку делались фирмой Sanyo новые уже от Панасоника , на обоих стоит "Маде ин Жапан"
еще какие отличия:
Старые
5 Jahre Lagerung: | noch ca. 70% Restkapazität
|
- Ladezyklen: bis zu 2100
Новые Про:
Restladung nach 1Jahr Lagerung: | bis zu 85% (sehr geringer Wert) |
bis zu 500 mal wiederaufladbar
Как видим увеличенная емкость, далась путем уменьшения долговечности.
Старые аккумуляторы когда были новые в первые два года , пары мне хватало на полтора дня.
Сейчас уже не хватает на день.
Походное зарядное устройство от сети должно на днях прийти, напишу потом подробнее.
Пока я был в коротком отпуске пришло мое китайское зарядное.LCD Universal Akku-Ladegerät
Сразу начну с минусов:
Старые аккумуляторы с алди и лидла которые я использую для мыши и клавиатуры определяет как "error" и заряжать отказывается.(независимо от степени их заряда)
Причем другое зарядное устройство с алди, тоже с электроникой способной определять дохлые акку, или неправильную полярность заряжает их.
Плюсы,: маленькое , компактное , следит за температурой аккумуляторов во время заряда. Постоянно показывает степень заряженности акку.Отсоединяющийся сетевой кабель.
Возможность заряжать 4разных акку.
Сезон больших велопоходов уже началася , но я все равно продолжаю модернизировать свой велопарк.
Для следеющего велотура решил переделать свой МТБ Радон в..... рандонер!
Да рандо конечно не получиться , но будет супер кросс!
И так снала его отнес в мастеркую с двумя пакетами преварительно купленных деталей.
Было:
стало
Дело в том что третлагер GXP от Sram полное.....уже через 2 тыс появился легкий люфт, который невозможно убрать , Принцип втулки похож на Шимановский Hollwtech 2 но если у шимано зазор или натяг выставляется в ручную.
То тут он крутится до упора с опред моментом и должно быть все нормально , но так не получается.
Хороший третлагерь от сторонних производителей например Hope стоит дороже курбеля.
Короче я откатал трансмиссию , на двух или трех цепях почти 7 тыс. И к этому моменту уже собрал комплект новья SLX.
Далее решил но еще не окончательно ставить легкую резину.
У меня лежал комплект Supreme 622х42 кторая стояла на трэкинге и была через пару тыс км заменена на Marathon Plus из за серии проколов.
При детальном рассмотрении на одной порышке обнаружил сильный глубокий порез и она отправилась в мусорку , вторую поставил пока на переднее колесо.
К тому же достал уже запылившийся багажник Тубус Диско , который я покупал специально для этого велика , потому что у него нет вообзе крепления для багажника .
Ну в вчера сделал пробефарт на работу, с сумарем)))
Ну что скажу , ах это сладкое чувство внутри когда поставил новые детали!!!
Скорсти переключаются как будто орешки хрустят, кто не знает у Sram довольно громкие четкие щелчки.
В динамике он конечно тоже прибавил...теперь вот думаю гадаю какую легкую резину для асфальта брать .Склоняюсь опять к Супреме , тем более что с 2016 года начали делать 2 поколение , которое существенно отличается
улучшенными компаундами и смесями....
Это тестовый вариант, я выше написал что хотел два слика поставить, но один пришлось из за пореза выкинуть.
Завтра поеду в Розе куплю новую резину.
Кстати это маленькое крылышко походу зацепленное в Декатлоне , очень приятно удивило простотой. Хомутики многоразового использования.
Хотя я понимаю что в плохую погоду от него толка мало , только лицо закрывает от грязи летящей от под переднего колеса.
У меня на Reiserad стандартная кассета Ultegra 9-fach 12-13-14-15-17-19-21-24-27, на Kurbel младшая звезда на 30, то бишь самая легкая передача 30/27 = 1,11
А предстоят затяжные подъемы с кучей барахла и средним градиентом 10% (Grossglockner, Stelvio)
Вот думаю, не сделать ли мне на этот тур небольшой апгрейд?
Взять вот тут отдельный Ritzel 30 Zähne NI2 CS-HG50-9 - это кажется Tiagra
https://www.kurbelix.de/shimano-ritzel-30-zaehne-ni2-cs-hg...
и пересобрать кассету, убрав из нее 12 и добавив 30.
Получится 13-14-15-17-19-21-24-27-30 - то бишь самая легкая передача 30/30 = 1
Что скажут мастера? Реализуемо? Какие проблемы/подводные камни? Совместимость с посадочным местом на кассете? Distanzring все одинаковые? Лапка Umwerfer? Длина цепи меняется?
А шальтверк может 30 ? Надо будет в любом с Lange Käfig.
А разве можно одну звезду на кассете причем самую большую снять ? На десятке это возможно только с первыми четырьмя маленькими.
Короч, ствишь МТБ шную кассету на 32 зуба и МТБ шный шатьверк, радуешься что у тебя 9 ка и еще можно мешать RR компоненты с МТБшными.
А шальтверк может 30 ? Надо будет в любом с Lange Käfig.
Думаю у меня Lange Käfig. У меня стандартный комплект 105-й 3-fach Kurbel 30-39-52 и кассета 12-27
Выходит Kapazität (52-30) + (27-12) = 37 Zähne у меня обеспечен.
По виду у меня Shimano 105 RD-5701 GS, который имеет для 3-fach Kurbel максимальный Kapazität 40 Zähne
Если вместо 27-12 ставлю 30-13, получается Kapazität (52-30) + (30-13) = 39 Zähne
Дома еще проверю точное название модели Schaltwerk.
А разве можно одну звезду на кассете причем самую большую снять ?
Самая большая остается!
Снимаю со стороны Schaltwerk самую маленькую на 12 зубов.Освобождается дистанцринг. Теперь самой маленькой становится звезда на 13.
С противоположной стороны, у колеса, прокладываю освободившийся дистанцринг и ставлю самой крайней эту купленную на 30 зубов.
То есть все звездочки "сдвигаются" на одну позицию в направлении Schaltwerk. Та которая на 27 и была крайняя и самая большая - становится предпоследней, а самой большой становится на 30Z
купи от MTB
Не хочу завязываться с большим апргрейдом. Менять Schatlwerk, еще одну кассету покупать. Тут вся фишка именно в минимуме переделок - покупаю всего одну звездочку. за 5€ и работы на 10 минут. Снять кассету, заменить звезду, поставить кассету.
ГЛавное чтоб остался зазор между 30 звездой и верхним колесиком переключателя
Думаю, это имеет решающее значение.
Если есть стандартные 105 на 30 зубов, то без проблем.
Может быть даже и на 32 влезет, тогда можно МТБшную кассету поставить, Аливио какую-нибудь за 15.
Что там Kapazität пару зубов недостаточно беспокоиться не стоит, ты ж не собираешься самую большую сзади с самой большой спереди включать.
надо кассету в руках держать ..
И потом эта звезда на 30 , там в спецификации стоит что она для этой Кассеты и является предпоследней звездой. А я думаю что и они отличаются.
Короче говоря два года назад я стоял перед такой же проблемой как сделать RR бергтауглих. И нигде не нашёл что бы кто то кассеты переделывал.
А сделал так что поставил ХТ на 32 зуба кассету и длинный шальтверк 105 й.
Но это все для 10ск. Для 9ск все проще и дешевле
А сделал так что поставил ХТ на 32 зуба кассету и длинный шальтверк 105 й.
Значит у него 32 кассета тоже должна подойти. хотя тут еще от рамы может зависеть
И нигде не нашёл что бы кто то кассеты переделывал.
На мтб делают, но там часто и лапку меняют, чтоб верхняя звездочка о самую большую не задевала
Правда мне эта затея изначально тоже не оч нравится. чо там с расстонием между той звездой и кассетой?
Самое разумное было бы вобще спереди мапенькую заменить, но там не знаю какие самые маленькие на 105.
Что скажут мастера? Реализуемо? Какие проблемы/подводные камни? Совместимость с посадочным местом на кассете? Distanzring все одинаковые? Лапка Umwerfer? Длина цепи меняется?
А как же совместимость????? Ты что собрался колхозить????и просишь совета "бывалых веломехаников"
Хотел написать и года не прошло, хотя нет год уже миновалhttps://groups.germany.ru/arch/4695840000003/f/30230329.ht...
Ну дерзай.."Ваш фельдмаршал-знание"
Зы: Извини..не удержался чтоб не пнуть
Если есть стандартные 105 на 30 зубов, то без проблем.
В описании Schaltwerk 105-й указано однозначно "от 11 до 30". Так что звездочка на 30Z вписывается в точности, также и по Kapazität.
Кассеты группы CS HG50 (Tiagra) есть 11-30 и это крайняя звездочка в кассете.
https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-cs-hg50-9-fach-za...
К сожалению, кассеты Ultegra маскимум 11-27
И потом эта звезда на 30 , там в спецификации стоит что она для этой Кассеты и является предпоследней звездой.
Это не та кассета! Звездочка к кассете CS HG50,
В звездочках кассеты нет никакой резьбы. У всех звездочек абсолютно одинаковые шлицы с ключом, который обеспечивает единственный возможный способ установки. Торцовая гайка вкручивается не в звездочку, а в трещотку. Иначе как бы звездочки кассеты держалась вместе?
Ты что собрался колхозить????
Вот сейчас и выясняю. Пока что найденные сведения говорят о том, что решение вписывается в рамки штатных, предусмотренных произодителем.
у самой маленькой там насечка
Я посмотрел. Не только насечка. У крайней звездочки, вырезана фаска под фиксатор, который "утапливается" в звездочку.
В моем случае вопрос решаемый. У меня сохранилась старая 105-я кассета 12-25, так что я возьму с нее 12-ю под фиксатор. При том, что средние звездочки раздолбаны в хлам, 12-я без видимых следов износа.
Ступил, перепутал, чего-то решил что у меня сейчас кассета 11-27, а на самом деле 12-27. Конечно смысла нет. Спасибо за подсказку.
Тогда имеет смысл выбросить 14-ю звезду.
Исходная кассета 12-13-14-15-17-19-21-24-27
После переделки 12-13-15-17-19-21-24-27-30
Байкдискаунт побил все рекорды по скорости доставки, всера заказал , сегодня привезли .
Это было хорошее сообщение.
Перевесил я доставленные Супремки , одна 520 гр , другая 560гр.
Короче , будем так ездить , я купил суперлегкие камеры и там съэкономил 50 гр
Тут хоть не обманули https://www.rosebikes.de/product/detail/aid:789584
Ты свой велик взвесь на нормальных весах в подвешенном состоянии.
Ну и для трекинга которым он сейчас является со светом ,крыльями и багажником это очень хорошо. Не забываем что это 29" ,размер рамы 22" то бишь для людей 1,80- 2,0 метра.
Легче этого на скорую руку приходит на ум только Simplin silkcarbon за 2600 евро.Что в 2,6 раза дороже моего велосипеда.
Весит как мой фэтбайк точно... Ежели буду чистый МТВ брать, то буду искать типа такого, чтобы с полным подвесом не больше 12,5 кг весил http://www.biker-boarder.de/shopware/Scott-Genius-920-2016...
ты только не вздумай его взвешивать впадешь в глубочайшую депрессию.))))
Велик по ссылке не взял бы только из за названия. Кстати посмотри где стоит вес есть очень интересная ссылочка))))
И не надо опять начинать что ребята на форумах собирают титановые по 9 кг.
Я уже все это знаю и давно.
чтобы с полным подвесом не больше 12,5 кг весил
А если 13,5 кг, то все, ни в коем случае?
Ты свой вес не забывай добавлять к велу - тебе же именно это все заталкивать в горку - чтоб было ясно, что 1кг на велосипеде (что по велосипедным меркам огромная разница) это на самом деле меньше 1% от общго веса
В порядке проверки предстартовой готовности проехал в минувшую пятницу-субботу под дождем круг 190 км с ночевкой и барахлом . Испытал новую Lenkertasche в полевых условиях, проверил и донастроил свежезамененный Antriieb. Все в норме.
Поймал дежурный прокол. Выбрал удобное место для ремонта, не спеша поменял камеру и ВДРУГ! ...обнаружил, что мой любимый походный насосик Topeak Rocket в возрасте 10 лет тихо скончался. Лучшие уходят первыми! Вот буквально пару дней до этого я им еще пользовался! Накрылся клапан, и насос при обратном ходе норовил откачать воздух из камеры. Замена камеры в процессе ремонта плавно перетекла в насосно-реанимационные мероприятия. Я продолбался добрый час, а когда таки разобрал насос, то обнаружил, что клапан практически рассыпался в труху.
В силу нелетной погоды велонароду на тропе было немного, и попытка одолжить насос, совместимый с французским вентилем, за разумный срок не увенчалась. Светлася сторона оказалась в том, что прокол случился прямо в относительно крупном городе Waren/Müritz, а не на глухом хуторе, по которым проходила бОльшая часть моего маршрута. Так что после часа беготни по городу с нагруженным великом, едва катящимся "на ободе" я по указаниям аборигенов разыскал веломагазин за четверть часа до его закрытия и успел отовариться новым насосиком Topeak Race Rocket HP.
Разумеется, свежезамененная камера после качения на ободе по булыжникам и бордюрам накрылась навсегда, но я поставил вторую запасную, а первую проколотую на всякий случай залатал...
Что не случается - все к лучшему. Всяко лучше заменить неисправный насос сейчас,чем в большом походе.
P.S. Новую модель насоса заметно улучшили, разделив на два варианта: HP под Rennrad и другая модель для MTB/Trekking. Так что качать до 7-8 атм. стало заметно легче. Сделали более удобную ручку и еще пару подобных эргономичных мелочей.
Так в том-то и дело, был бы сам легонький, так не так бы за кг беспокоился. Забыл из школы, какая сила требуется для подъема 1 кг на 1 км? :)
Так в том-то и дело, был бы сам легонький, так не так бы за кг беспокоился.
Я тебя понял, чем больше пузо тем легче должен быть вел
Забыл из школы, какая сила требуется для подъема 1 кг на 1 км? :)
110кг против 109 - разница 0,9% затраченной энергии.
А если еще учесть, что есть траты энергии, которые не зависят от веса - держать равновесие, крутить руль, держать спину, поддержание всех функций организма в конце концов, то выяснится, что разница еще меньше.
обнаружил, что мой любимый походный насосик Topeak Rocket в возрасте 10 лет тихо скончался.
Учитывая что у тебя проколы не редкость это очень солидный возраст
Надо похоронить с почестями А лучше заспиртовать
. Новую модель насоса заметно улучшили, разделив на два варианта: HP под Rennrad и другая модель для MTB/Trekking.
У меня есть обе модели для МТБ в моём любимом золотом цвете)))
Я кстати для своего трекинга купил на замену старичку СКС, новый насос от розы
https://www.rosebikes.de/product/detail/aid:877084
За 10 евро просто супер ляйстунг!
До 5 бар я накачал слегка напрягшись.
Недостаток манометр в ПСи...
Тут еще не стоит забывать, что у меня после ОП на позвоночнике ограничение по весу до 7 кг. Так что для меня разница - волочить 12,5 или 15,5 кг. Кстати, свой фэт, когда с него все лишнее снято, я запросто на плече волоку там, где проехать нельзя. Но он 13,5 кг с карбоновой вилкой и 14,5 - с аммовилкой, а был бы 12,5 - было бы еще лучше.
Ты свой вес не забывай добавлять к велу - тебе же именно это все заталкивать в горку - чтоб было ясно, что 1кг на велосипеде (что по велосипедным меркам огромная разница) это на самом деле меньше 1% от общго веса
Есть такое мнение и я часто читал его в Интернете Но оно ошибочное математический конечно всё правильно но очень важно где этот килограмм расположен.
Если это на заднице жировые отложения то их не чувствуется, если этот килограмм бутылка воды в сумке то к нему быстро привыкаешь.
Если этот килограмм тяжелая рама то велосипед становится тяжелее немного и это уже ощущается
А если этот килограмм сидит в колесах то он превращает велосипед скакун в велосипед осла.
Иными словами отвлечемся от велосипедов Представь что тебе нужно быстро с aldi принести домой 5 кг яблок Ну вот просто бегом.
Как будет быстрее если
А .положить яблоки в рюкзак тогда добавляется еще вес рюкзака полкилограмма
Б. положить яблоки в авоську и нести в руке вес авоськи 200 г
С .рассовать яблоки по карманам и так бежать домой
Думаю понятно что Вариант А не смотря на то что суммарный вес самый большой будет самым быстрым.
Это я вообще к чему что действительно легкий велосипед необязательно самый быстрый. Но и даже стремиться к легкому велосипеду всегда надо с умом.
Так вопрос в том - что нужное. Если я езжу по горам чисто на день поездить, то оставляю базовую комплектацию с аммовилкой или карбоновой, вес я выше написал, взвешивал на электронных весах для чемоданов. А ежели зимой на нем на работу езжу, то там и шипованная резина, и багажник и сумки весом 10 - 15 кг по обоим сторонам. Тоже, ежели он используется для дальнего маршрута.
Разница в колесах замечается потому, что тяжелые колеса действую как маховик, который надо раскручивать при разгоне.
Если просто равномерно в горку заезжать, то без разницы, на раме этот килограмм, в колесах, или еще где.. Ну если выше пояса на тебе, то какая-то часть на спину ложится, заболит быстрей.
Кстати, на фэте гораздо легче ехать по дороге, состоящей из мелких подъемов и спусков именно по причине этого самого "маховика". Раз разогнал - и наслаждайся весь оставшийся путь.
Ну, кааанешно ... Этот маховик нужно постоянно раскручивать! ... ещё говоришь, што авиационный уни заканчивал. Стыд и срам с тобой! Тюнинг веса на лисапеде начинаецца с покрышек, камер, нипелей, спиц, втулок ... в такой последовательности. ... и тока потом вилка, рама и всё остальное.
у тебя немного неверное представление о тяжелых колесах сложилось. Сравнение с маховиком двигателя- некорректно. Там он нужен, дабы за счет накопленной энергии выводить поршни и мертвых точек и сглаживания пульсаций. На велосипеде этот "маховик"/ тяжелые колеса- зло. Их надо раскручиватъ, тратя свою энергию. Раскрутив их, ты все равно должен поддерживать это вращение, тем более в горку. И крутить легкие колеса намного легче, просто потому, что они легкие.
А то по твоей теории получается, что поставив тяжеленные колеса скажем по 10 килограмм каждое, нужно только разок разогнаться и все. Дальше накопленная энергия тебя сама волочь будет до дома ))
Моня, возьми как-нибудь хороший фэт (не китайскую килу!) на денек-другой покататься по бездорожью. Главное - не насилуй его и давай разгоняться постепенно, как он сам хочет. Вот тогда ты сможешь почувствовать особенности этого вела. не даром же число его фанатов растет в геометрической прогрессии. Прежде, чем что-то отрицать, надо это самому попробовать. А теоретег тут главный ты - когда я рассказывал сколько проходило мое железо, твоим главным аргументом было, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Я честно говоря даже не знаю, как с такими людьми как ты можно спорить - когда ему рассказываешь факт, имевший место быть, а он начинает кучи теорий выдавать, почему этого в принципе быть не могло.
Дальше накопленная энергия тебя сама волочь будет до дома ))
нет, дальше (при равномерной езде) затраты такие же, как на легких колесах... При условии, что сопротивление воздуха и трение в колесах одинаковое
Тоже рекомендую попробовать - в инертности колес есть свои плюсы и минусы. Для гонок и частой смены скорости они явно не подходят. Но для езды с постоянной скоростью по бездорожью - самое то. Легкое колесо будет у тебя упираться в препятствия и его постоянно придется разгонять по-новой, на что будет тратиться больше сил, чем на поддержание постоянной скорости вращения более тяжелых колес.
Легкое колесо будет у тебя упираться в препятствия и его постоянно придется разгонять по-новой, на что будет тратиться больше сил, чем на поддержание постоянной скорости вращения более тяжелых колес.
Одинаково будет и там и там.. Просто тяжелые колеса будут не так сильно тормозиться... Но на то, чтобы опять до прежней скорости разогнаться, надо будет затратить столько же сил, сколько на другом, у которого легкие колеса и который сильней притормозил
Тяжелые колеса сделаны не для того, чтобы велосипед легче катился, а это следствие каких-либо технических решений, причем негативное. Hапример даунхильные колеса сделаны с мощным каркасом и несколькими слоями резины, плюс размер, что негативно сказывается на управляемости,инертности. Часто даунхильщики сами в гору педалят?
У фэта колеса тяжелые изза размерности, недаром там обода все в дырках как голландский сыр, чтобы облегчить это недоразумение.. Неподрессоренная масса была и остается самой гадкой штукой для аммортизаторов. Предлагаю учасtникам дискуссии накачать колеса водой, дабы они еще лучше катились чеез камни и в горку.))
Насчет геометрической прогрессии, это ты загнул конечно)))
...и еще не следует забывать принцип работы фэтовских колес - они спускаются до критически низкого давления и при езде они "обтекают" препятствия. Все это в купе с эффектом маховика дает легукю и приятную езду на фэте по буеракам, как на ренраде по автобану.
Ох уж эти фэтбайкеры... сказочники еще те)) А я-то дурак, дочке велик облегчил. Колеса на килограмм целый!!! Сейчас бы ездила себе как на маховике. Только почему-то у нее от этих маховиков ноги отваливались через пяток километров.
Самое смешное, что оппонентами фэтбайкеров всегда являются те, кто ни разу на фэтбайке не ездил. При том, что сами фэтбайкеры таковыми не родились, и проездили и ездят на всех типах велосипедов, на которых ездят и их оппоненты. Но в отличии от них, им известен еще и фэтбайк...
Ну вот не надо тут сразу строить из себя потерпевшего)) Мы дискутируем про колеса. Мне честно говоря не жарко и не холодно от фэтов. Я не сторонник и не противник. Нравится- езди на здоровье)) Мне он не подходит по ряду причин, поэтму я гоняю на другом.
Я просто считаю, что дискутировать о чем-то имеет смысл, ежели все дискутирующие в теме. То бишь, к примеру, все поездили месяц минимум на фэте в разных регионах по поверхностям, для которых он создан, и обмениваются критикой или лобби. А так выходит как мои бесполезные споры с Моней, где я рассказываю сколько проходило какое железо, о чем знаю достоверно, а он начинает доказывать, что я лапшу на уши вешаю.
ты не перескакивай. Ежели начал байки рассказывать, как классно на тяжелых колесах ака маховиках кататься, так не спрыгивай с темы. Мне повиг какие они шириной, и как они обтекают препятствия. У меня у самого 27,5 колеса с не самой тяжелой резиной, но я сразу почуствовал, насколько тяжелее крутить их в сравнении с 26 дюймов. Поверхность где я катаюсь состоит вся из впадин , бугров и кочек. и чтото у меня велосипед сам не катится)) Педалить надо. А ты говоришь маховики..
Если просто равномерно в горку заезжать, то без разницы, на раме этот килограмм, в колесах, или еще где..
В теории это дествительно так , если нет сопротивления воздуха и силы трения то:
Согласно Первому закону Ньютона тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, или находится в состоянии покоя, если на него не действуют никакие другие тела, или равнодействующая этих сил равна нулю.
Как видим тут от массы ничего не зависит , энергия тратится только чтобы раскрутить колесо , соответсвенно легкое колесо меньше энергии, на тяжелое больше.
Но опустимся на землю, берем любую горку, любой перевал, градиент скачет от 4 до 10% ни один человек не сможет заехать на горку с равномерной скоростью при изменении градиента. Следовательно ему прийдется разгонять колеса.
Во вторых, особенно на длинной горке просто приходится останавливаться что бы перевести дыхание, и опять расталкивать колеса.
В третиьх, Движение велосипеда далеко не прямолинейное , особенно при 10-14% подъема)))
И я бы не хотел чтобы у мена на колесе сидел килограмм которым надо было постоянно махать влево- вправо.
Положительный момент от низкого давления и широких шин я один раз заметил. Есть у меня подъем возле дома, с рыхлой землей. И в него я смог заехать только когда спустил заднее колесо до примерно 1 очка, с двумя оно просто зарывалось. На фэте с шинами 4 дюйма наверное вобще б легко туда заетел. Но это были всего лишь несколько метров, принципиально хотел на велосипеде там проехать. А все остальное время...
Да есть там пара маленьких спусков... То, что тяжелые колеса чуточку тяжелей разогнать, так они потом на горку чут даше заедут, на пару метров. В сумме то на до и выйдет и все остальные километры опять с равномерной скоростью вверх крутить. Напомню, мы с тобой говорим о том, есть ли разница, где находится этот килограмм. на велосипеде, ездоке или колесах, а алексан говорит, что тяжелые колеса это хорошо.
Напомню, мы с тобой говорим о том, есть ли разница, где находится этот килограмм. на велосипеде, ездоке или колесах,
Если ты до сих пор не понял , то просто если килограмм на раме ,в сумке или на заднице то его просто надо везти. А если на колесах , то везди и крутить, что приводит к бОльшим затратам энергии.
а алексан говорит, что тяжелые колеса это хорошо.
А кого то интереует что он говорит?
Я почему в группе МТБщников на фэтах едут всегда в конце и самые уставшие ?Реально замеченно из практики.
Во-первых не всегда последние. Где-то тут тема недавно проскакивала, что фэтбайкер на фэте выиграл региональные соревнования, победив всех узкоколесников http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123
Но меня, честно говоря, соревнования и победы мало заботят. Я уже писал, что езжу на разных велах, фэт у меня только 3 года, или меньше. Но я сразу просек, насколько у него удивительный ход на необычных для вела поверхностях - песок, сыпучая галька, дно ручья, снег и т.д. Причем движется он совершенно легко, никакой особой напруги не надо. Я не какой-то там качок или спортсмен, однако ж на фэте влегкую и по горам езжу, и по разной пересеченной местности.
Если ты до сих пор не понял , то просто если килограмм на раме ,в сумке или на заднице то его просто надо везти. А если на колесах , то везди и крутить, что приводит к бОльшим затратам энергии.
Ты же привел первый закон ньютона, который говорит, что если равномерно крутить, то без разницы какой вес.
А если неравномерно, то что потратил на разгон, эти тяжелые колеса отдадут при торможении.
эти тяжелые колеса отдадут при торможении.
наоборот при торможении тяжелого тоже надо затрачивать больше энергии)))
Ты же привел первый закон ньютона, который говорит, что если равномерно крутить, то без разницы какой вес.
И тут же привел пример что в реальных условиях равномерно крутить неполучиться никогда.
наоборот при торможении тяжелого тоже надо затрачивать больше энергии)))
Но не тебе же.
И тут же привел пример что в реальных условиях равномерно крутить неполучиться никогда.
если едешь 7-10-7-10 км/ч, это можно назвать ускорениями? Это же не с нуля до 50.
ты не электрик случайно?
так бы можно было провести параллеь с конденсатором (это то же самое, что маховик в механике).
Я согласен, лично я на фэте езжу по особому треку, который прокладываю через разные буераки, где фэт может показать свои преимущества. Для меня фэт - инструмент, позволяющий получить более тесный контакт с природой, покинув велодорожки. Лично я считаю, что скорость комфортной езды на фэте без приложения каких-либо усилий несколько ниже скорости такой же комфортной езды на узкоколеснике (за это высказывание меня чуть не убили на форуме фэтбайкеров ) Но ежели кому-то нравится гонять на нем и соревноваться с узкоколесными велами, ну и хрен с ними, чем бы дитя не тешилось...
Но не тебе же.
И мне и всем)
Масса и инерция враги скорости.
Пока раскрутишь соперники до финиша доедут, а сколько ты по инерции будешь катиться после финиша уже никого не интересует)
Вижу что дискуссия теряет разумный смысл поэтому просто погулли как сделать быстрый велик или лёгкий.
Но не тебе же.
И мне и всем)
Масса и инерция враги скорости.
Пока раскрутишь соперники до финиша доедут, а сколько ты по инерции будешь катиться после финиша уже никого не интересует)
Вижу что дискуссия теряет разумный смысл поэтому просто погулли как сделать быстрый велик или лёгкий.
А у нас памп-трек строится, можно будет к следующему подготавливаться (наверное)
Она.
Тросик цепляется в самом низу с торца, у меня там как раз сквозная дыра (если поставить подседел подлинней, то он уже упрется в амортизатор).
Ну а 40 евро потому что 100 мм хода сейчас маловато, все хотят 125-150, и повезло немножко. Так его цена была бы в районе 100 евро.
А, и еще у этой модели уже с новья седушка слегка влево-вправо гуляет. И она неремонтопригодная, потому что внутри 1-разовая картуша. Но вроде 2 года ходят.
А как вас машины слепят, едут с дальним светом ?
---------
Щас в машинах есть новая фенечка, что когда ничего впереди не светит, то фара херачит по верхам. И когда камера видит встречную тачку - то прижимает свет вниз.
Вот только хер бы кто из них свет лисапетного фонаря принимал за фару и давил свет. Так и лупит в лоб на всю силу не снижая!.
Особенно грустно, когда дорожка слева от полотна. Фары сами по себе вправо светят выше.
Вот тут вот хороший фонарик в лобешнтк бы не помешал
Сезон у меня круглый год, но в минус езжу на фэте. Зима была почти вся минусовая, поэтому вся на фэте. Но ща пересяду опять на ебайк - вот, меняю мотор....
У меня подготовка к этому сезону началась хорошо. Решил начать с техники езды, и решил не мелочиться а дропнуть сразу с полуметровой ступеньки (или больше.. не ступенька, а фундамент от заброшенного вокзала). Сказано- сделано, но после приземления я почувствовал, что вроде как что-то шлифует. Смотрю назад - а колесо-то болтается. То есть гуляет как ему вздумается. Вобщем, задняя часть, которую я уже варил, на этот раз сломалась в новом месте. На этот раз бесповоротно. То есть, говоря по-русски, ей пиздец.
В связи с вышеозвученным происшествием у меня есть вопрос для зала - стоит собирать вел по частям, или лучше брать сразу целиком? Покупать наверн буду б/у.
это не ты случаем?
Не, к сожалению... А он прям с материка на фэте ехал, или на ледоколе на экскурсию с собой прихватил? Кстати, глянул как-то ради любопытства цены - билетик на 13-дневную поездочку на ледоколе к полюсу стоит 23000 евро...
У меня подготовка к этому сезону началась хорошо. Решил начать с техники езды
Я уже пару раз навернулся с вилли. Вел ничо, пережил, a я поцарапался малехо. Если сравнивать с самым началом, то попыток проехать подольше стало больше. Не знаю как там люди часами тренируют его, у меня после часа уже кисти отваливаются.
Я так понял, когда вел на колесо становится, получается некислый такой тычок, наверное из-за этого. Постоянные выдергивания и приземления.
Почитал про всякие рамы, у многих с VPP (каку тебя) длинные перья, это значит их сложней выдергивать в вили.
Думаю, брать раму или нет http://www.bikehit.de/de/rahmen/51275-centurion-rahmenkit-...
Где-то за 1700 соберется велосипед из новых компонентов (за исключением подседела, тормозов, руля и прочей такой мелочи - это со старого подойдет)
Немножко пугает большой ход 165мм (но по тестам вроде как нормально в гору крутится) и насчет длины не уверен. Надо свой померить и сравнить.
Плюс колеса, плюс трансмиссия (хочу 1х12 - это около 400), ну и так по мелочи чего наберется - тросики, колодочки заменить, Steuersatz, Tretlager, грипсы...В сумме вобщем недорого выходит, можно даже на RS Pike замахнуться. Но рама в 43 ростовке маловата может оказаться, т.к. она у них сама по себе коротка очень. Была бы 48 в наличии, без раздумий взял бы.
Но тут нашел один вариант, может уже готовый вел возьму.
подседел, вынос, руль
Ты меня за олигарха считаешь?)))
Это грипсы на руль. https://r2-bike.com/RITCHEY-Grips-WCS-True-Grip-colored
Решил сеодня еще раз попытать счастья с бескамеркой -- вес немножко скинуть да и проверить, правда ли, что бескамерка лучше катится. Пшикнул нипелем, а оттуда латекс забрызгал. Уже бескамерка. А мне покалось, что после 26 колес эти не едут. Получается, что либо это максисы такие не катящие, либо прибавка от бескамерки намного меньше прибавки от самоубеждения.
У тебя максисы эндуровские, у них сопротивление качению огромное -офигеешь педалить. С камерой или без, в этом случае уже значения не имеет)) Ну и тот факт, что это 29 колеса- ты пока эту массу раскрутишь, усилий больше надо приложить чем на 26 роликах.
Oдин фиг на выезд камеру с собой брать надо.
Один хрен они тяжелые. То есть у тебя сейчас стоит резина как раз для того, для чего был сконструирован твой велос. АМ- трейлы, тяжелое бездорожье. У него все сделано для этого, начиная от угла вилки, рамы и заканчивая ходом амортов.
Пиши проще - "в гору ты будешь страдать!"
И вобще сегодня надел на свой старый подвес шины Fat Albert, которые в сумме на 1кг легче, чем старые дигга - сразу ощутил прибавку в прыткости.
Надо еще как-нибудь кантрийные шины поставить.
Пиши проще - "в гору ты будешь страдать!"
Неееет, не так. Ты будешь СТРАДАТЬ!!!
И вобще сегодня надел на свой старый подвес шины Fat Albert, которые в сумме на 1кг легче, чем старые дигга - сразу ощутил прибавку в прыткости.
Мне нравились FA на моем стaром веле. Хорошая резина.
На однернике езда конечно стала более скучной, эт да..
Но чтоб не хватало.. Я на плоском так не разгонюсь. Может даже поменьше звезду поставлю, сейчас 32. http://www.ritzelrechner.de/?GR=DERS&KB=32&RZ=10,12,14,16,...
А с горочки если и так едет, то крутить незачем.
ты что, реально 90 оборотов ездишь постоянно?
Заставил ты меня поставить датчик TF.
Средний каденс за всю поездку 86, на плоскаче для меня комфортно ехать с 95-100об/мин, ну на горном веле понятно разрывы большие и поддерживать его постоянным не получится, поэтому обычно в диапазоне 90-105.
В горочку падает до 70-80.
Один раз ради прикола до 200 раскрутил.
Средний каденс за всю поездку 86, на плоскаче для меня комфортно ехать с 95-100об/мин, ну на горном веле понятно разрывы большие и поддерживать его постоянным не получится, поэтому обычно в диапазоне 90-105.
В горочку падает до 70-80.
Один раз ради прикола до 200 раскрутил.
Женя, побойся гнева разделочников, осетра урежь. Сейчас глянул скольку у профиков . У Армстронга максималка- 120об/мин.
Или он у тебя считает оба шатуна, тогда подходит.
У Армстронга максималка- 120
Это если тот, который спортсмен - то понятно, выше 120 падает КПД, поэтому не крутят
Вот спорцмен какой-то все время на уровне 104 поддерживает, при том довольно точно https://www.strava.com/activities/1627279262/analysis
Шимано покажет 12ск трансмиссию
А пока шимано чешется и дата выхода их пока единственной 1х12 на рынок неизвестна, в каталогах магазинов появилась рабоче-крестьянская 12-скоростная SRAM NX Eagle под шимановский барабан
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=284329;menu...
Да, надо снимать звезду. А чтобы снять зведу, сперва надо вытащить систему вместе с валом и шатунами. Но я всеравно звезду поменять хочу. Поставлю, тем более что она еще и снизу звезду защищает.
А у тебя это не натяжитель, а такая хитрая направляющая, под две звезды. Тож нужна, чтоб цепь снизу не слетела.
Я б себе на фэт вместо 2 х 11 поставил с удовольствием...
Сорри, 2 х 10...
Эта тебе не подойдет, там видел какие рычажки? В варежках не понажимаешь... Так что только срам. https://r2-bike.com/SRAM-GX-Eagle-Upgrade-Kit-1x12?gclid=E...
Правда тебе тогда еще заднюю втулку поменять придется (а может у тебя и барабан меняется отдельно?)
Хотелось бы порадикальнее. Мне в моем мощи в горах хронически недостает, слишком сильно педаль жать приходится на крутых участках.
Нет, в горах вел часто на плече приходится по скальной тропе переносить, так шо ебайк отпадает.
Я так и хотел, но вот подумалось, что с новыми технологиями 1 x 13 как-то покруче будет.
Не, ну я бы не сразу так вот, подождал бы чуток до человеческих цен, мне не горит...
Овальность ощущается сразу, причем поначалу кажется, что звезда даже не овальная, а квадратная. Когда крутишь педали, ноги как будто проваливаются. Поэтому комфортные передачи сместились примерно на одну в сторону более тяжелой. Стало проще забираться в техничные "торчки", где надо балансировать между буксованием и опрокидыванием. Вобщем, мне понравилась.
А я колеса на такие поменять вот думаю...
сезон подходит к концу, если глянуть из окна, то уже и вовсе конец. Но за пару оставшихся месяцев набегут ещё пара Hkm. У меня уже уже за 70 Hkm. примерно как в прошлом году.
Самый длинный тур 4 дня. Короче, средненький сезон без особых Highlights. В марте планируем недельку по Сицилии. Жаль, что Амати нас покинул, наказал нас за несговорчивость.
Желаю удачи с Сицилией! Кстати, в курсе, что там нет велодорожек и очень интенсивный и неорганизованный трафик на дорогах? Светофоры там чисто для вида, народ ездит "по понятиям".
ПыСы: Амати рвался модерировать и наводить здесь свои порядки. Но лично мне кажется, что порядок, тишь да глать без споров и руганей, придирок и подколок юзеров установились только с его уходом...
Класс! Надо в горы катануть будет...
В основном в Альпах езжу. Выбираю маршруты, чтобы были и пешеходные тропы для удовольствия, но без особого экстрима, т.к. тащить фэт на себе не очень так и удовольствие. Понравилось еще на Остзее на нем кататься, мечтаю покататься когда-нибудь по белорусским лесам.
Типа такого?
А еще сегодня задняя ось раскрутилась. Сперва начали скорости криво переключаться - я начал ругаться, что опять этот игил глючит, полез настраивать и заметил, что колесо болтается. Ось уже наполовину выкрутилась.
а натянется вообще на обычный обод? Мне кажется выскакивать будет. Я себе вместо стандартной 2.2 поставил 2.4. Даже такое изменение очень сильно ощущается. Но расстояние до перьев еще чуток осталось. 3.0 точно не залезет ко мне в раму
У меня снаружи подшипник- менял уже два раза, а вот внутренняя часть- втулка подизносилась уже, заменить нечем.
здесь смотрел? https://www.igus.de/iglidur/gleitlager?sort=3&fc=300717&in...
Для 29х3.0 нужна совершенно другая рама - во-первых мне сзади такое не влезет, во-вторых, если бы и влезло, каретка стала бы слишком высокой. И обода должны быть более широкие.
27,5х3.0 должно влезть и геометрия не пострадает, но понятное дело обода нужны другие.
неделя по Сицилии прошла можно сказать успешно, вернулся правда уже давно, но цел и невредим. Три дня была хорошая погода, три дня ветренно, порывы до 80 км в час.
Вело брали на прокат. Они были совершенно новые, не езженные. Во второй день выкрутились три спицы, одну починили в мастерской по дороге, 50 км ехал без двух. Восьмёрки практически не было. Дороги намного хуже чем на Майорке и в Андалузии. Водители сигналят при обгоне и ведут себя прилично, лучше чем в Германии, ездят не так агрессивно. За 6 дней набежало 8 тыс. Hm.
Здорово! Но в сезон там очень большой трафик на дорогах, наверное весна - оптимальное время для велопоездок. Мне лично показалось, что на Сицилии вообще никто правил движения не соблюдает.
В Германии водители не дружелюбны с велосипедистами Оо Я живу в Германии, и сказала бы обратное. Но видимо надо скатать на Сицилия, прям интересно стала!
н.п.
наконец-то победил скрип и вибрацию от задних тормозов.
Звук при этом была как у гудка первых двух поездов
Чего только не делал с колодками. И местами менял, и новые ставил, и уголки подпиливал, и поверхность шлифовал.. Диск тоже обезжиривал, шлифовал.Скрип ушел только после замены оригинального диска SRAM (работающего с такими же тормозами SRAM) на диск Tektro.
У меня с авидом так же было, пока не поменял на шимано. Млин погодка наладилась наконец-то, вошел в свой ритм тренировок. Сидуха скрипит, задолбала. Вроде не громко, но это хрууусь, хрууусь в тишине после часа езды начинает подзадирать))
Чет не хочется там мазать, с пылью смешается и поршни заклинит , боюсь.
Поставил Sintermetall колодки - вроде перестало так сильно вибрировать, но надо еще покататься.
Ну и выточил пару колпачков, чтобы переднее колесо шириной 100мм поставить в вилку 110 мм, сразу с Torque Cap для рок-шокса.
сегодня случайно во время езды встретил мужика. Он с приятелем доехал до Питера за три недели. Ехали с багажом, т.е все для жизни тащили на себе. Ещё они съездили на Ладогу. В Питере провёли неделю. Велики подарили. Ехали http://www.euroroute-r1.de/Gesamtstrecke/Details/Strecke/E...