Вопрос - ответ
Probieren geht über Studieren! Думаю, што встанет без проблем. Можно ещё SRAM-овский замок попробовать. Тока не пойму, почему просто не взять SRAM-овскую цепь? ... или это на ту неубиваемую цепь, которая у тебя уже 40 тыс км прошла и ещё 40 тыс км должна пройти?
Думаю, што встанет без проблем. Можно ещё SRAM-овский замок попробовать. Тока не пойму, почему просто не взять SRAM-овскую цепь?
Я уже шимановскую цепь взял и к ней этот замок. А разве SRAM-овская на шимане работать будет?
... или это на ту неубиваемую цепь, которая у тебя уже 40 тыс км прошла и ещё 40 тыс км должна пройти?
Конечно же на ту. Все снимается на камеру, как только будет 100 тыс пробега выложу для тебя специально видео.
Сэнкс, буду знать тепереча. А что за вел купил? покажи фотку
Лисапед бушный но в хорошем состоянии ... Купил уже пару месяцев назад но ещё не было времени его шевелить. Это для себя я его новым называю. МТВ, полный Shimano-XTR. Его надо ещё полностью проинспецировать, втулки открыть перебрать и смазку поменять, калёсики на центрирштендере посмареть и фсё такое. Сделаю, потом покажу.
Какая-то фигня снова с переключателем передач. Вчера он самопроизвольно сместился влево и при переключенном до упора переключателе цепь доходит только до четвертой мелкой звездочки, и не двигается дальше к самым мелким. А с другой стороны цепь наоборот улетает с большой звезды на спицы, тогда как указатель переключателя на руле еще не дошел до конца шкалы и есть в запасе пара щелчков. Болт-ограничитель на низких передачах вкручен до упора, и все равно цепь летит на спицы. Вчера сделал полностью настройку, но не помогло. Самое любопытное, что позавчера все классно работало и вел не падал, чтобы что-то повредить или погнуть. Что сделать (акромя варианта отнести в мастерскую)?
Так я ж трос при настройке вообще освобождал, затем завел переключатель в крайнюю позицию и перекинул руками цепь на самую мелкую звезду. Вроде ровно стояло, как покрутил настроечный болт. Затем прикрепил опять тросик. Ну немного лучше стало, но до самой мелкой звезды как не доходило, так и не доходит. А какой срок эксплуатации у комплекта Deore XT? Может пора уже на пенсию?
Мы простых путей не ищем...
Тестирую, уже спокойно сидеть безо всяких болей и неудобств могу, что является главным достижением. Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
Пищит педаль и нет легкого вращения, как у второй. Достаточно будет ослабить контргайку или стоит перебрать и поменять смазку в подшипниках?
Хрен знает какие, педаль BBB, год назад купил. У меня прошлые от BBB такие же всего полтора года прожили, после чего подшипник превратился в кашу из кусков металла и смазки. Но продавец уверял, что мне, наверное, бракованные попались и очень рекомендовал.
http://www.radlbauer.de/City-Komfort-Pedale/BBB-ComfortLig...
полтора года вообще ниочем.. Если подшипник запищал тo ему наверняка уже писец волосатый настал. Ты проверяешь люфт на педалях вообще?
Мои таймы были гебраухт когда покупал, проверил- все было чикипуки. Год отъездил, разобрал, проверил подшипник- он люфтил уже, купил новый за 2 евро, воткнул и езжу дальше. У коллеги такие же педали уже 7 лет служат, раз в пару лет копеечный подшипник меняет и все.
Не, пока не открывал, ежели писк означает, что им кранты, я может другие возьму, больше BBB вообще брать не буду - гамно фирма.
Раскручу, гляну. Я просто по магазинам не хожу, а ежели заказывать с доставкой то будет стоить как новые педали...