Купил новую сидушку
Может еще в посадке дело?
Еще сменишь 5 седел , ну теперь уже конечно дешевле 300 вообще лажова брать , и начнешь углубленно изучать , как правильно сидеть на велосипеде, как правильно одеваться .
Все приходит с опытом ))))
Можно конечно пойти в веломагазин и за 10 евро проверят эргономику , но зачем ты будешь финансировать этих тунеядцев
НА Фэте мало настроек поэтому и сидишь там по спортивному часть веса на руках.
Табуреточная посадка когда вся туша давить на одно место терпима продолжительность только до 45 минут , потом боль и все затекает.Никакими седлами не исправишь.
В городе с наклоном не поездишь. Чем больше наклон, тем меньше обзор, а мне все вокруг надо видеть и замечать, бо идиотов кругом пруд-пруди.
Я так езжу и тысячи других велосипедистов.
Чем спортивнее посадка тем выше приходиться поднимать голову для обзора , с непривычки у не тренированного человека это вызывает неудобство и дискомфорт , болят мышцы шеи и плеч.
Я не говорю о крайностях , между табуреточной посадкой и экстремально спортивной есть десятки промежуточных положений.
По ниже приведенной картинке видно что уже небольшой наклон туловища вперед снижает нагрузку с зада перенося ее на педали и руль.
Но все приходит с опытом.
По это таблице у меня между Hollander и Reiserad посадка, но ближе к Reiserаd.
Моня, у тебя еще раннее строение скелета, судя по твоей аватарке. В те времена голова легко поворачивалась с любого положения. Но, к сожалению, эволюция привела к существенным телесным деградациям, плоды которых мы и пожимаем...
Проехал сегодня до работы, ну вроде ничего так, ничего не болит, хотя с первой поездки сложно что-то понять, да и понастраивать еще стоит. Завтра, ежели будет желание и погода, может кружок в 60 - 80 км катану после работы. Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
В корне не правильно.
Проблема решается всегда комплексом мер.
Седло+ Одежа памперс+Sitzposition+ присыпка. т.к. есть раздражение кожи.
Убедившись что проблемы больше нет , или она частично решилась, можно по одному крутить те или иные настройки , пока не остануться важные слагемые.
Так мне надо за пробный месяц решить - оставлять или нет. Поэтому хочу максимально жесткие условия для тестирования создать, чтобы убедиться, что седло не просто чуть лучше, а реально снимает все проблемы с давлением на ж..у.
Месяц тестить буду в разных условиях, и с памперсом тоже поезжу, может даже на фэт его одену. Но с фэтом я не уверен, что оно обеспечит нужный уровень безопасности в горах при маневрировании на спусках, а также глянуть, как оно на длительных подъемах влияет на расход сил.
Я, когда еду на фэте по природе, временами проезжаю городки и т.д., абсолютно никакого неудобства от спортивной посадки не ощущаю Но в Мухине со сплошными переходами, светофорами, дебильными таксистами, придурковатыми велосипедистами, едущими группой в ряд по встречке, не говоря уж про пешеходов, лучше ехать в прямой посадке, ввиду потребности постоянно вращать головой.
не слышно ожидаемых восторгов. Не пора ли покупать седло для настоящих пацанов. Правда не рассчитано на ж. тяжелее 90 кг.
не слышно ожидаемых восторгов.
Я здесь уже отвечал, но повторю в этой теме, т.к. пока изменений нет.
Тестирую, уже спокойно сидеть безо всяких болей и неудобств могу, что является главным достижением. Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
В дополнение: в последние разы ездил без памперса, даже удобнее показалось, чем с памперсом, надо будет проверить на дистанции больше 40 км. Что же касается более длительного маршрута, то на прошлой неделе проехал 70 км без остановок, половина - асфальт, половина - грунтовка с "трясучкой". Первые 40 км было отменно, дальше появился небольшой дискомфорт, и последние 10 км ж. слегонца побаливала. Но с бруксом на такой же дистанции я делал пару - тройку десятиминутных пауз, чтобы ж. отдохнула, а в конце она все равно просто отваливалась.
Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
Думаю, што если бы я был такой дурак што если бы я забашлял за за ненужную мне вещь 300 карбованцев, то мне тоже в своих собстенных глазах нужно было бы какое-то оправдание моему неразумному поступку и я бы тоже тендировал к тому, штобы приписывать этому седлу волшебные какчества. Кому же хочецца выглядеть дураком в собственных глазах?!
Странно тока, што отдать за новую цепь 9,90 эуро тебе жалко и ты пытаешься выжать из неё 100 тыщ км, а здесь готов 300 карбованцев забашлять.
Вопщем, та ссылка, што я тебе в
тусне скинул, всё объясняет - это компенсаторное и отчасти демонстративное потреблядство.