Купил новую сидушку
Может еще в посадке дело?
Еще сменишь 5 седел , ну теперь уже конечно дешевле 300 вообще лажова брать , и начнешь углубленно изучать , как правильно сидеть на велосипеде, как правильно одеваться .
Все приходит с опытом ))))
Можно конечно пойти в веломагазин и за 10 евро проверят эргономику , но зачем ты будешь финансировать этих тунеядцев
НА Фэте мало настроек поэтому и сидишь там по спортивному часть веса на руках.
Табуреточная посадка когда вся туша давить на одно место терпима продолжительность только до 45 минут , потом боль и все затекает.Никакими седлами не исправишь.
В городе с наклоном не поездишь. Чем больше наклон, тем меньше обзор, а мне все вокруг надо видеть и замечать, бо идиотов кругом пруд-пруди.
Я так езжу и тысячи других велосипедистов.
Чем спортивнее посадка тем выше приходиться поднимать голову для обзора , с непривычки у не тренированного человека это вызывает неудобство и дискомфорт , болят мышцы шеи и плеч.
Я не говорю о крайностях , между табуреточной посадкой и экстремально спортивной есть десятки промежуточных положений.
По ниже приведенной картинке видно что уже небольшой наклон туловища вперед снижает нагрузку с зада перенося ее на педали и руль.
Но все приходит с опытом.
По это таблице у меня между Hollander и Reiserad посадка, но ближе к Reiserаd.
Моня, у тебя еще раннее строение скелета, судя по твоей аватарке. В те времена голова легко поворачивалась с любого положения. Но, к сожалению, эволюция привела к существенным телесным деградациям, плоды которых мы и пожимаем...
У меня посадка МТВэшная где-то между реннрад и райзерад, вес распределён примерно в равных долях на педалях седле и руле.
Проехал сегодня до работы, ну вроде ничего так, ничего не болит, хотя с первой поездки сложно что-то понять, да и понастраивать еще стоит. Завтра, ежели будет желание и погода, может кружок в 60 - 80 км катану после работы. Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
В корне не правильно.
Проблема решается всегда комплексом мер.
Седло+ Одежа памперс+Sitzposition+ присыпка. т.к. есть раздражение кожи.
Убедившись что проблемы больше нет , или она частично решилась, можно по одному крутить те или иные настройки , пока не остануться важные слагемые.
Так мне надо за пробный месяц решить - оставлять или нет. Поэтому хочу максимально жесткие условия для тестирования создать, чтобы убедиться, что седло не просто чуть лучше, а реально снимает все проблемы с давлением на ж..у.
Ну допустим ты сегодня натрешь себе опять кожу из за того что Ж вспотела и не функциональное белье не отводило влагу.
Завтра боль увеличиться - плохое седло?
Месяц тестить буду в разных условиях, и с памперсом тоже поезжу, может даже на фэт его одену. Но с фэтом я не уверен, что оно обеспечит нужный уровень безопасности в горах при маневрировании на спусках, а также глянуть, как оно на длительных подъемах влияет на расход сил.
Не понимаю. У меня руль чуть-чуть ниже седла, проблем с обзором никаких.
Я, когда еду на фэте по природе, временами проезжаю городки и т.д., абсолютно никакого неудобства от спортивной посадки не ощущаю Но в Мухине со сплошными переходами, светофорами, дебильными таксистами, придурковатыми велосипедистами, едущими группой в ряд по встречке, не говоря уж про пешеходов, лучше ехать в прямой посадке, ввиду потребности постоянно вращать головой.
Ну я тоже вращаю :) Стараюсь периферийным зрением обходиться, но не всегда получается.
не слышно ожидаемых восторгов. Не пора ли покупать седло для настоящих пацанов. Правда не рассчитано на ж. тяжелее 90 кг.
А какой смысл покупать седло в 97 грамм и потом навесить на лисапед тонны всякого барахла - зеркало заднего вида, радио, магнитолу, кондиционер, нафигатор, зарядное устройство, холодильник и пр?
не слышно ожидаемых восторгов.
Я здесь уже отвечал, но повторю в этой теме, т.к. пока изменений нет.
Тестирую, уже спокойно сидеть безо всяких болей и неудобств могу, что является главным достижением. Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
В дополнение: в последние разы ездил без памперса, даже удобнее показалось, чем с памперсом, надо будет проверить на дистанции больше 40 км. Что же касается более длительного маршрута, то на прошлой неделе проехал 70 км без остановок, половина - асфальт, половина - грунтовка с "трясучкой". Первые 40 км было отменно, дальше появился небольшой дискомфорт, и последние 10 км ж. слегонца побаливала. Но с бруксом на такой же дистанции я делал пару - тройку десятиминутных пауз, чтобы ж. отдохнула, а в конце она все равно просто отваливалась.
Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
Думаю, што если бы я был такой дурак што если бы я забашлял за за ненужную мне вещь 300 карбованцев, то мне тоже в своих собстенных глазах нужно было бы какое-то оправдание моему неразумному поступку и я бы тоже тендировал к тому, штобы приписывать этому седлу волшебные какчества. Кому же хочецца выглядеть дураком в собственных глазах?!
Странно тока, што отдать за новую цепь 9,90 эуро тебе жалко и ты пытаешься выжать из неё 100 тыщ км, а здесь готов 300 карбованцев забашлять.
Вопщем, та ссылка, што я тебе в
тусне скинул, всё объясняет - это компенсаторное и отчасти демонстративное потреблядство.