Планетарки
Купил пару лет назад E-bike с планетаркой Schimani nexus 7
По своей глупости сломал планетарку(резинка с крючками для груза свалилась прямо под цепь и капут ,прокручивается на всех скоростях)
Ремонт равен замене на новую, попробовал бы сам . но запчастей нет или почти по цене стоимости
полной втулки.
Находите на Кляйн ебэй колесо за 3 копейки и начинаете ремонтировать.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/28-zoll-laufra...
40 Евровроде не слабо
Тут трудно сказать однозначно , конечно если велик недорогой 100-200 евро , а Нексус 7 вообщемто на таких и встречается , то конечно дорого.
Если нексус 8 это более продвинутая модель, она может быть на велосипедах от 200 до 1000 евро , то тут вроди бы нормально.
Так же надо смотреть с другой стороны , а сколько дожен брать мастер на полчаса квалифицированного труда?
И возможно ты путаешь инспекцию втулки с инспекцией велопипеда , она тоже лежит в рамках 40-50 евро.
Я вообще считаю что разбирать втулки и что то там чистить и смазывать бессмысленная трата времени. Вообще любых втулок, даже простых.
Если у тебя там стоит фигня то как не чистий и не маж все равно эта сыромятина износится и будет люфинить, в итоге рассыпется.
А если стоят нормальные компоненты , то они защищены манжетами , ничего туда не попадает и не вываливается. Такая втулка велик переживет.
Я про цену самих втулок ничего не писал)))
Для сравнения диапазон передач 244% а у 8 ки - 307%, На восьмерку можно даже найти приладу от сторонних производителей под дисковые тормоза.
Так же существует Premium Nexus 8 который отличается внешне красной полосой на корпусе , а внутренне что некотороые подшипники скольжения на шариковые , и более лучшая герметизация, по цене помойму почти в 2 раза дороже.
Смазка втулок рекомендуется после 2-5 тыс км
Стоит ли тратить половину стоимости всего механизма на смазку????
А сколько в год проезжает велосипед?
Смазка втулок рекомендуется после 2-5 тыс км
5 тыс/2 года.
Однако как утверждает знакомая веломеханик, втулки Nexus-3/7/8 работают без смазки и обслуживания по 15-20 тыс/10 лет. без заметного ухудшения эксплуатационных качеств.
Подтверждено также собственным опытом. У жены Nexus-7, которая пройдя где-то порядка минимум 30 тыс км (20 лет колесу), стала туго переключаться. Заменил втулку на новую, переспицевал колесо.
Может это и некошерно, но практично...
Кстати, по поводу смазки для Nexus. Специализированная фирменная смазка от Шимано продается только большими дозами. Если долбаться самому, придется использовать другие смазки.
Ну вот я тоже пытаюсь товарища и подвести к тому что эти механизмы лучше не разбирать , и не смазывать )))
А укатать до смерти и заменить. К то му же они ставятся на такие велосипеды на которых много ездить не будут )
К то му же они ставятся на такие велосипеды на которых много ездить не будут )
У меня на треккинге Nexus-8 с красной полосой, Freilauf за 80€. В общем, эта модель задумана для большей интенсивности катания для гибридов.
Я на ней 10 тыс км за пару с небольшим накатал, а потом (поскольку пересел на Rennrad) с низкой интенсивностью еще 7-8 ткм за 5 лет. Разумеется, без обслуживания, но тоже никаких изменений пока не заметил.
Добрый день! Уважаемые завсегдатаи, не были бы вы столь любезны ответить на вопрос -
Какие триггерные переключатели (такая хреновина на руле с циферьками и рычажками) подходят к планетарке sram g8.
Имеющийся штатный в виде вращаемого кольца вызывает стойкое неприятие.
Заранее благодарю за компетентную помощь. Если таких устройств несколько, перечислите их все - поиск всегда увлекательное занятие.
Авось удача улыбнётся.
Штатный переключатель только один
https://www.bike-discount.de/de/kaufen/sram-g8-8-fach-dreh...
Тот самый, который вызывает отвращение.
По слухам, подходит триггер от G9
Gerüchteweise soll der G9 Trigger passen. Müsste aber ausführlich getestet werden
https://www.radforum.de/threads/3021087-sram-g8-klackt-bei...
А если стоят нормальные компоненты , то они защищены манжетами , ничего туда не попадает и не вываливается. Такая втулка велик переживет.
Втулки от шиманы LX, XT новые идут зачастую почти сухие внутри, смазки бывает совсем мало и конусы всегда перетянуты. Такая втулка приходит в негодность за два сезона. Всё собирают роботы. Потом же смазка, которую использует шимана, уже через год эксплуатации разбиваецца на жидкую и на твёрдую часть. Жидкая постепенно растекаецца внутри оси, а густая начинает ферхарцен.
Я новые шимановские втулки сразу разбираю, чищу, меняю смазку на белую от Розе и регулирую конусы. Тогда втулка ходит 40 тыс. км и более.
Вот, здесь, тоже про это ...
"Mein Dealer meinte, dass die neueren LX- und XT-Naben allgemein,
auch im Neuzustand, einen relativ rauhen Lauf hätten."
"mein XT nabe war auch schon relativ
schnell rauh. ich glaube aber, dass
es auch an der schlechten dichtung liegt, da die nabe quasi "trocken
war."
https://www.mtb-news.de/forum/t/erfahrungen-mitxt-naben-fh...
Наверное ты делаешь всё-таки правильно! Лучше разобрать смазать и спать спокойно.
Но это плацебо)))
Ты бы ещё древнее накопал темку с2008 года многое поменялось.
А то на форумах пишет что тогда было настоящее ХТ с квалитетом.
Я лично сколько разбирал на своих велосипедах подшипники не только во втулках но и в каретках, рулевых колонках , педалях...всегда были смазанны.
А по теме случай из жизни пару недель назад во время похода развалился подшипник на Шимановский динамке самой простой , так ты знаешь сколько фэта с него поперло!!!
Были в велопоходе поэтому просто купили новое колесо а вот старое к сожалению не было времени препарировать. Жалко у меня такое впервые.
Насколько я знаю, SRAM объявил об уходе с рынка планетарок.
Из собственного опыта SRAM 7 - довольно говнистая модель с серьезными эксплуатационными недостатками и низкой надежностью. Shimano 7 несравнимо лучше.
У SRAM G8 диапазон передачных отношений уже чем у Shimano Inter Nexus 8. G8 и G9 так и остались экзотикой, не смогли втиснуться...