Планетарки
Купил пару лет назад E-bike с планетаркой Schimani nexus 7
По своей глупости сломал планетарку(резинка с крючками для груза свалилась прямо под цепь и капут ,прокручивается на всех скоростях)
Ремонт равен замене на новую, попробовал бы сам . но запчастей нет или почти по цене стоимости
полной втулки.
1 Совет другим ,ели сломается ремонт дорогой.
2 Может все таки кто нибудь знает где запчасти можно купить?
тогда стоит и разбирать
Находите на Кляйн ебэй колесо за 3 копейки и начинаете ремонтировать.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/28-zoll-laufra...
Купил новую, переспицую.
Но все таки
Теоретически что может сломаться при прокрутке переключения передач планетарки шимано?
зубья на шестернях например.
Лучше разобрать и сразу будет видно. Переспицовывать не обязательно.
Их считают более надежными?
Не совсем , они более дешевые, требуют меньше затрат на уход и настройку.Меньше или совсем нет выпирающих деталей которые можно погнуть сломать.
Что это значит смазка?
Wartung- теническая инспекция втулки в мастерской?
У меня вроде валялась новая совершенно.. даже с колесом :)
40 Евровроде не слабо
Тут трудно сказать однозначно , конечно если велик недорогой 100-200 евро , а Нексус 7 вообщемто на таких и встречается , то конечно дорого.
Если нексус 8 это более продвинутая модель, она может быть на велосипедах от 200 до 1000 евро , то тут вроди бы нормально.
Так же надо смотреть с другой стороны , а сколько дожен брать мастер на полчаса квалифицированного труда?
И возможно ты путаешь инспекцию втулки с инспекцией велопипеда , она тоже лежит в рамках 40-50 евро.
Я вообще считаю что разбирать втулки и что то там чистить и смазывать бессмысленная трата времени. Вообще любых втулок, даже простых.
Если у тебя там стоит фигня то как не чистий и не маж все равно эта сыромятина износится и будет люфинить, в итоге рассыпется.
А если стоят нормальные компоненты , то они защищены манжетами , ничего туда не попадает и не вываливается. Такая втулка велик переживет.
Нексус 7 и 8 разница в цене 10 Евро.
Смазка втулок рекомендуется после 2-5 тыс км
и именно смазка втулки Нексус 7 или 8 ,разницы нет стоит 40 Евро
Я про цену самих втулок ничего не писал)))
Для сравнения диапазон передач 244% а у 8 ки - 307%, На восьмерку можно даже найти приладу от сторонних производителей под дисковые тормоза.
Так же существует Premium Nexus 8 который отличается внешне красной полосой на корпусе , а внутренне что некотороые подшипники скольжения на шариковые , и более лучшая герметизация, по цене помойму почти в 2 раза дороже.
Смазка втулок рекомендуется после 2-5 тыс км
Стоит ли тратить половину стоимости всего механизма на смазку????
А сколько в год проезжает велосипед?
Смазка втулок рекомендуется после 2-5 тыс км
5 тыс/2 года.
Однако как утверждает знакомая веломеханик, втулки Nexus-3/7/8 работают без смазки и обслуживания по 15-20 тыс/10 лет. без заметного ухудшения эксплуатационных качеств.
Подтверждено также собственным опытом. У жены Nexus-7, которая пройдя где-то порядка минимум 30 тыс км (20 лет колесу), стала туго переключаться. Заменил втулку на новую, переспицевал колесо.
Может это и некошерно, но практично...
Кстати, по поводу смазки для Nexus. Специализированная фирменная смазка от Шимано продается только большими дозами. Если долбаться самому, придется использовать другие смазки.