3х10, 2х11, и теперь 1х12!!! Что дальше?
Один раз большим пальцем вжик - и сразу на несколько передач переключился.
У меня сразу на несколько не получается. Переключатель может отвести цепь вбок ровно настолько, насколько позволяет изгиб цепи. После этого необходимо, что бы заднее колесо прокрутилось, цепь перепрыгнула на касете и можно переключаться дальше. Именно поэтому на внезапно возникающих горках я переключаюсь передним переключателем - он грубее.
Вставать на педали в момент переключения чревато - я так рвал цепь. Видимо в момент перекоса она чуствительнее к нагрузкам.
Именно поэтому на внезапно возникающих горках я переключаюсь передним переключателем - он грубее.
Таки да !
И во вторых можно если уже опоздал и чтобы на спрыгивать встаешь на педали то ничего страшного , просто не перескочит на маленькую звездочку , у пружины просто не хватит сил натянутю цепь скинуть.
Я так жумаю что цепь именно от переключений и больше всего страдает , когда со звезы на звезду прыгает , там такой кратковременный момент , она на излом идет.
А то что нам тут со всякими смазками голову морочат ,это все фигня, Я раньше VD 40 смазывал а теперь супер дорогими смазками, на износ не влияет....
Надо одну цепь попробовать тупо моторным маслом.
У жены на велике цепь уже больше 5 тыс , с уходом и смазкой правда на Нескусе, износа нет вообще.
так мудя цепь мыть надо, самый срач там между штифтами и роликом. Мажь- не мажь, пока не помоешь - булет хрустеть и тереть.
не могу признать, каюсь не катался еще. Попробую- отпишусь. Но в целом ситуацию с переключениями уже описали.
У жены на велике цепь уже больше 5 тыс , с уходом и смазкой правда на Нескусе, износа нет вообще.
Nexus без смазки и чистки 3 года, 5000 км. Износа не наблюдаю.
Точнее пришлось смазать этой весной, потому что после 3-й зимы на цепи ржавчина появилась...
вот собрал сейчас на зиму на пробу "Орла для бедных"))) тестирую, пока нравится.
1 х 11 (перед 34 зубов и кассетта на 11-46 от шимано)
а компоненты переключения какие? слышал про переключатели, кот. сразу на 3 скорости сбрасывать могут (проблематика выше обсуждалась)...
сбрасывать на 2 и поднимать на 3 может 10 ка ХТ.
sram с twister так что как скидывать так и накидывать при должном умении можно по пять или шесть передачь. три четыре это совсем легко. я просто сколько себя помню на грипах катаю))
Конечно будующее иногда пугает....
Это фигня. Похоже да 1 апрелевскую шутку,
Спроси у онкеля про bike 36" , он больше знает
https://www.hitmeister.de/product/310505188/?kwd=&source=p...
боишься, что увидишь на улицах велосипеды, на которые надо будет по лестнице забираться?
все эти 36 и более дюймов колеса это фигня, человечество испробовало разные размеры и пришло к оптимальным 27,5
п.с. ржу с калькулятора на 0:2о
А мне в этом году попался очет где были огромные колеса, я еще подумал , что если делают колеса и шины . то все равно кто то догадается раму сварить .
Не по теме , еще раз офигеть , читать до конца.
http://cycling-eurasia.blogspot.de/2016/05/etappenziel-shy...
Giant на своих новых ебайках теперь ставит 1х8
https://www.giant-bicycles.com/int/full-eplus-0-sx-pro
кассета https://www.bike24.de/p1185697.html
Это не восьмерка,это кастрированная десятка. С более грубым скачком между скоростями ,что на велосипедах с мотором не играет большой роли.
Думаю что ностальгирующие по 8ке и 4 кант учащенно задышали )))