Fixie
Что значит настоящий? Для профспорта? Потому как это вообще отдельная категория и он сам не захочет такой. Речь идет о обычном фикси, которые везде продаются. Там есть тормоза. У многих есть переключение между фиксированным положением файлауфа и свободным. Ничего опасного в нем нет.
А в чем понт, кстати?
Легкий, без переключений скоростей. Одна из разновидностей городского велосипеда для ровного рельефа. У нас на работу ездит програмер на таком, ну хз, ему нравится, что не надо ничего обслуживать и цена дешевая на них)
Я попробовал, не мое. Хотя легкий зараза.
Ну как-то же мы в СССР ездили на Деснах, Сурах, Уралах, Салютах)) Далеко не у всех были Туристы, Старт-Шоссе и Спорт.
У нас в степи на одной передаче было нормально (автор как раз с севера, там все плоское)
Но и то когда отец привез из германии 3-скоростной, как будто с запорожца пересел на иномарку.
Ну а смысл фикса такой же, как у дырок на коленках.
Правильная фиксия это переделанный реннрад из 80х-90х годов. Именно важна стальная рама которая обеспечивает необходимую амортизацию и комфорт.
Переделка получается очень дорогой потому что фактически нужны новые колёса. Оставляется только передний тормоз из курбеля выкидывается тоже одна звезда.
Ну и прямой короткий руль.
То что продаётся выкрашенным в кислотные цвета с алюминиевыми яйце дробильными рамами за 300 евро Ашан байки для молодняка.
Кроме портов ничего нет.
Кстати мода похоже спадает на них. Мало желающих гробить коленные суставы.
ну вот честно, какая там аммортизация у стальной рамы? Пару миллиметров если попадешь в жесткую колдобину. Это же не лапша, которая тянется, а металл жесткий. Посади человека на стальную и алю раму покрашенные одним цветом- он ни в жизнь не определит какая где.
Гораздо больше для аммортизации принесут покрыхи накачанные правильно.
ну вот честно, какая там аммортизация у стальной рамы?
Ну ты что погуглить не можешь? В кратце стальная рама работает как рессора. Именно с появлением алюминиевых рам возникла необходимоть в изобретении аммо вилок , а потом и всяких аммортизирующих поджопников.
Мы сейчас не про мтб , а про трэкинг. Естественно что стальная рама не может обеспечить упругую деформацию на 100-150 мм.
Стальные рамы сейчас это премиум сегмент , поэтому очень дорогие. Призводство поштучное , часто на заказ.
Примеры хороших стальных рам Salsa, Surly, TT нельзя конечно не упомянуть Patria,
Из более дешевых английская Planet X или Intec
Уверен что 99% даже и не знали эти марки, премиум это теперь
Посади человека на стальную и алю раму покрашенные одним цветом- он ни в жизнь не определит какая где.
Но через некоторое время начнет искать седла и всякие мягкие поджопники, Как говориться что не доходит через голову почувствуется другими местами.
Гораздо больше для аммортизации принесут покрыхи накачанные правильно.
Если мы вернемся к фиксии, то там 23-25 мм колеса от Шоссейника которые качаются по весу велосипедиста и это фиксированное давление. Оно не меняется в зависимости от профиля дороги -только асфальт!
Я например качаю 8 бар под свой вес, там они практически не аммортизируют , тут вот действительно только миллиметры , останое все на раму. С чем рама не справилась на кости.
С чем рама не справилась на кости.
у тебя сидуха не пружинит чтоли?
да вообще, о чем разговор не понятно. Пацану ездить по дороге, сколько там щегол весит? ну пусть 60 кг. Покрышки накачать, чтобы не каменные были и вперед. Ему рекорды не устанавливать и по 100 км как ты он на нем ездить не будет, максимум до школы или пивнушки пару килметров. Какое там воздействие на кости? Ты как начинаешь стращать, аж жутко становится)
пружинит конечно))
И жир на мягком месте наверное тоже амортизирует.
Это я просто объяснил разницу между настоящей фиксией и цветастой подделкой.
Сводится к тому что можно купить но ездить будет очень не комфортно и жёстко.
Скорее всего после нескольких поездок на тусу велосипед будет заброшен.
Я даже видел ангебот за 125 евро.