Кто и как готовится к новому Велосезону?
У дешевых моделей ,да и у некоторых дорогих тоже тросик подводится к подвижной верхней части. Как на видео https://www.youtube.com/watch?v=2Vl9lqOg4yo
Я считаю что это фигня .
ДИлда не подошла (продавец указал неверную информацию, буду возвращать), так что я без нее пока.
Всюду обман
Или мож надо кому? диаметр 30.9, длина 335, ход 125, тросик подводится снизу, стоила мне 100 евро, за столько же и продам (+пересылка), новая.
На замену моим старым аккумуляторам ENELOOP 1900 mAh которые прослужили верой и правдой с начала 2012 года приобрел новые ENELOOP PRO 2550mAh
Старые акку делались фирмой Sanyo новые уже от Панасоника , на обоих стоит "Маде ин Жапан"
еще какие отличия:
Старые
5 Jahre Lagerung: | noch ca. 70% Restkapazität
|
- Ladezyklen: bis zu 2100
Новые Про:
Restladung nach 1Jahr Lagerung: | bis zu 85% (sehr geringer Wert) |
bis zu 500 mal wiederaufladbar
Как видим увеличенная емкость, далась путем уменьшения долговечности.
Старые аккумуляторы когда были новые в первые два года , пары мне хватало на полтора дня.
Сейчас уже не хватает на день.
Походное зарядное устройство от сети должно на днях прийти, напишу потом подробнее.
Пока я был в коротком отпуске пришло мое китайское зарядное.LCD Universal Akku-Ladegerät
Сразу начну с минусов:
Старые аккумуляторы с алди и лидла которые я использую для мыши и клавиатуры определяет как "error" и заряжать отказывается.(независимо от степени их заряда)
Причем другое зарядное устройство с алди, тоже с электроникой способной определять дохлые акку, или неправильную полярность заряжает их.
Плюсы,: маленькое , компактное , следит за температурой аккумуляторов во время заряда. Постоянно показывает степень заряженности акку.Отсоединяющийся сетевой кабель.
Возможность заряжать 4разных акку.
Сезон больших велопоходов уже началася , но я все равно продолжаю модернизировать свой велопарк.
Для следеющего велотура решил переделать свой МТБ Радон в..... рандонер!
Да рандо конечно не получиться , но будет супер кросс!
И так снала его отнес в мастеркую с двумя пакетами преварительно купленных деталей.
Было:
стало
Дело в том что третлагер GXP от Sram полное.....уже через 2 тыс появился легкий люфт, который невозможно убрать , Принцип втулки похож на Шимановский Hollwtech 2 но если у шимано зазор или натяг выставляется в ручную.
То тут он крутится до упора с опред моментом и должно быть все нормально , но так не получается.
Хороший третлагерь от сторонних производителей например Hope стоит дороже курбеля.
Короче я откатал трансмиссию , на двух или трех цепях почти 7 тыс. И к этому моменту уже собрал комплект новья SLX.
Далее решил но еще не окончательно ставить легкую резину.
У меня лежал комплект Supreme 622х42 кторая стояла на трэкинге и была через пару тыс км заменена на Marathon Plus из за серии проколов.
При детальном рассмотрении на одной порышке обнаружил сильный глубокий порез и она отправилась в мусорку , вторую поставил пока на переднее колесо.
К тому же достал уже запылившийся багажник Тубус Диско , который я покупал специально для этого велика , потому что у него нет вообзе крепления для багажника .
Ну в вчера сделал пробефарт на работу, с сумарем)))
Ну что скажу , ах это сладкое чувство внутри когда поставил новые детали!!!
Скорсти переключаются как будто орешки хрустят, кто не знает у Sram довольно громкие четкие щелчки.
В динамике он конечно тоже прибавил...теперь вот думаю гадаю какую легкую резину для асфальта брать .Склоняюсь опять к Супреме , тем более что с 2016 года начали делать 2 поколение , которое существенно отличается
улучшенными компаундами и смесями....
Это тестовый вариант, я выше написал что хотел два слика поставить, но один пришлось из за пореза выкинуть.
Завтра поеду в Розе куплю новую резину.
Кстати это маленькое крылышко походу зацепленное в Декатлоне , очень приятно удивило простотой. Хомутики многоразового использования.
Хотя я понимаю что в плохую погоду от него толка мало , только лицо закрывает от грязи летящей от под переднего колеса.
У меня на Reiserad стандартная кассета Ultegra 9-fach 12-13-14-15-17-19-21-24-27, на Kurbel младшая звезда на 30, то бишь самая легкая передача 30/27 = 1,11
А предстоят затяжные подъемы с кучей барахла и средним градиентом 10% (Grossglockner, Stelvio)
Вот думаю, не сделать ли мне на этот тур небольшой апгрейд?
Взять вот тут отдельный Ritzel 30 Zähne NI2 CS-HG50-9 - это кажется Tiagra
https://www.kurbelix.de/shimano-ritzel-30-zaehne-ni2-cs-hg...
и пересобрать кассету, убрав из нее 12 и добавив 30.
Получится 13-14-15-17-19-21-24-27-30 - то бишь самая легкая передача 30/30 = 1
Что скажут мастера? Реализуемо? Какие проблемы/подводные камни? Совместимость с посадочным местом на кассете? Distanzring все одинаковые? Лапка Umwerfer? Длина цепи меняется?
А шальтверк может 30 ? Надо будет в любом с Lange Käfig.
А разве можно одну звезду на кассете причем самую большую снять ? На десятке это возможно только с первыми четырьмя маленькими.
Короч, ствишь МТБ шную кассету на 32 зуба и МТБ шный шатьверк, радуешься что у тебя 9 ка и еще можно мешать RR компоненты с МТБшными.