Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Кто и как готовится к новому Велосезону?

13748  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
  saksaul0 старожил26.06.17 17:15
saksaul0
NEW 26.06.17 17:15 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:13, Последний раз изменено 26.06.17 17:17 (saksaul0)

Ох уж эти фэтбайкеры... сказочники еще те)) А я-то дурак, дочке велик облегчил. Колеса на килограмм целый!!! Сейчас бы ездила себе как на маховике. Только почему-то у нее от этих маховиков ноги отваливались через пяток километров.хаха

Alexsan патриот26.06.17 17:18
Alexsan
NEW 26.06.17 17:18 
в ответ saksaul0 26.06.17 17:15

Самое смешное, что оппонентами фэтбайкеров всегда являются те, кто ни разу на фэтбайке не ездил. При том, что сами фэтбайкеры таковыми не родились, и проездили и ездят на всех типах велосипедов, на которых ездят и их оппоненты. Но в отличии от них, им известен еще и фэтбайк...хаха

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
  saksaul0 старожил26.06.17 17:20
saksaul0
NEW 26.06.17 17:20 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:18

Ну вот не надо тут сразу строить из себя потерпевшего)) Мы дискутируем про колеса. Мне честно говоря не жарко и не холодно от фэтов. Я не сторонник и не противник. Нравится- езди на здоровье)) Мне он не подходит по ряду причин, поэтму я гоняю на другом.

Bad Fox завсегдатай26.06.17 17:22
Bad Fox
NEW 26.06.17 17:22 
в ответ saksaul0 26.06.17 17:20

Taк для нее этот килограмм наверное как для нас 10

Alexsan патриот26.06.17 17:32
Alexsan
NEW 26.06.17 17:32 
в ответ saksaul0 26.06.17 17:20

Я просто считаю, что дискутировать о чем-то имеет смысл, ежели все дискутирующие в теме. То бишь, к примеру, все поездили месяц минимум на фэте в разных регионах по поверхностям, для которых он создан, и обмениваются критикой или лобби. А так выходит как мои бесполезные споры с Моней, где я рассказываю сколько проходило какое железо, о чем знаю достоверно, а он начинает доказывать, что я лапшу на уши вешаю.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
  saksaul0 старожил26.06.17 17:40
saksaul0
NEW 26.06.17 17:40 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:32, Последний раз изменено 26.06.17 17:43 (saksaul0)

ты не перескакивай. Ежели начал байки рассказывать, как классно на тяжелых колесах ака маховиках кататься, так не спрыгивай с темы. Мне повиг какие они шириной, и как они обтекают препятствия. У меня у самого 27,5 колеса с не самой тяжелой резиной, но я сразу почуствовал, насколько тяжелее крутить их в сравнении с 26 дюймов. Поверхность где я катаюсь состоит вся из впадин , бугров и кочек. и чтото у меня велосипед сам не катится)) Педалить надо. А ты говоришь маховики..

amati111 коренной житель26.06.17 17:42
amati111
NEW 26.06.17 17:42 
в ответ Bad Fox 26.06.17 15:46
Если просто равномерно в горку заезжать, то без разницы, на раме этот килограмм, в колесах, или еще где..

В теории это дествительно так , если нет сопротивления воздуха и силы трения то:

Согласно Первому закону Ньютона тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, или находится в состоянии покоя, если на него не действуют никакие другие тела, или равнодействующая этих сил равна нулю.

Как видим тут от массы ничего не зависит , энергия тратится только чтобы раскрутить колесо , соответсвенно легкое колесо меньше энергии, на тяжелое больше.

Но опустимся на землю, берем любую горку, любой перевал, градиент скачет от 4 до 10% ни один человек не сможет заехать на горку с равномерной скоростью при изменении градиента. Следовательно ему прийдется разгонять колеса.

Во вторых, особенно на длинной горке просто приходится останавливаться что бы перевести дыхание, и опять расталкивать колеса.

В третиьх, Движение велосипеда далеко не прямолинейное , особенно при 10-14% подъема)))

И я бы не хотел чтобы у мена на колесе сидел килограмм которым надо было постоянно махать влево- вправо.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Bad Fox завсегдатай26.06.17 17:53
Bad Fox
NEW 26.06.17 17:53 
в ответ amati111 26.06.17 17:42

А зачем в горку разгоняться?)

Тут скорее наоборот замедляешься.

А если подъем 10-14%, то там только суммарный вес имеет роль. скорости такие маленькие, что о разгоне говорить не приходится.

amati111 коренной житель26.06.17 17:53
amati111
NEW 26.06.17 17:53 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:32

Я почему в группе МТБщников на фэтах едут всегда в конце и самые уставшие ?

Реально замеченно из практики.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель26.06.17 18:01
amati111
NEW 26.06.17 18:01 
в ответ Bad Fox 26.06.17 17:53
А зачем в горку разгоняться?)

Не в горку , а на горке ,

Ехать с одинаковой скоростью при градиете 5 и 10 %????

Вот например Гроссглокнер, сможешь проехать 15 км с постоянной скоростью?)улыб



https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Bad Fox завсегдатай26.06.17 18:03
Bad Fox
NEW 26.06.17 18:03 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:32

Положительный момент от низкого давления и широких шин я один раз заметил. Есть у меня подъем возле дома, с рыхлой землей. И в него я смог заехать только когда спустил заднее колесо до примерно 1 очка, с двумя оно просто зарывалось. На фэте с шинами 4 дюйма наверное вобще б легко туда заетел. Но это были всего лишь несколько метров, принципиально хотел на велосипеде там проехать. А все остальное время...

  saksaul0 старожил26.06.17 18:03
saksaul0
NEW 26.06.17 18:03 
в ответ amati111 26.06.17 18:01

если фэтбайк снизу разогнать до приличной скорости, то по идее он должен на вершину сам заехать.

Bad Fox завсегдатай26.06.17 18:06
Bad Fox
NEW 26.06.17 18:06 
в ответ amati111 26.06.17 18:01

Да есть там пара маленьких спусков... То, что тяжелые колеса чуточку тяжелей разогнать, так они потом на горку чут даше заедут, на пару метров. В сумме то на до и выйдет и все остальные километры опять с равномерной скоростью вверх крутить. Напомню, мы с тобой говорим о том, есть ли разница, где находится этот килограмм. на велосипеде, ездоке или колесах, а алексан говорит, что тяжелые колеса это хорошо.

amati111 коренной житель26.06.17 18:15
amati111
NEW 26.06.17 18:15 
в ответ Bad Fox 26.06.17 18:06
Напомню, мы с тобой говорим о том, есть ли разница, где находится этот килограмм. на велосипеде, ездоке или колесах,

Если ты до сих пор не понял , то просто если килограмм на раме ,в сумке или на заднице то его просто надо везти. А если на колесах , то везди и крутить, что приводит к бОльшим затратам энергии.


а алексан говорит, что тяжелые колеса это хорошо.

А кого то интереует что он говорит?улыб

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Alexsan патриот26.06.17 18:17
Alexsan
NEW 26.06.17 18:17 
в ответ amati111 26.06.17 17:53
Я почему в группе МТБщников на фэтах едут всегда в конце и самые уставшие ?Реально замеченно из практики.


Во-первых не всегда последние. Где-то тут тема недавно проскакивала, что фэтбайкер на фэте выиграл региональные соревнования, победив всех узкоколесников http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123

Но меня, честно говоря, соревнования и победы мало заботят. Я уже писал, что езжу на разных велах, фэт у меня только 3 года, или меньше. Но я сразу просек, насколько у него удивительный ход на необычных для вела поверхностях - песок, сыпучая галька, дно ручья, снег и т.д. Причем движется он совершенно легко, никакой особой напруги не надо. Я не какой-то там качок или спортсмен, однако ж на фэте влегкую и по горам езжу, и по разной пересеченной местности.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
Bad Fox завсегдатай26.06.17 18:19
Bad Fox
NEW 26.06.17 18:19 
в ответ amati111 26.06.17 18:15
Если ты до сих пор не понял , то просто если килограмм на раме ,в сумке или на заднице то его просто надо везти. А если на колесах , то везди и крутить, что приводит к бОльшим затратам энергии.

Ты же привел первый закон ньютона, который говорит, что если равномерно крутить, то без разницы какой вес.

А если неравномерно, то что потратил на разгон, эти тяжелые колеса отдадут при торможении.

amati111 коренной житель26.06.17 18:45
amati111
26.06.17 18:45 
в ответ Bad Fox 26.06.17 18:19
эти тяжелые колеса отдадут при торможении.

наоборот при торможении тяжелого тоже надо затрачивать больше энергии)))

Ты же привел первый закон ньютона, который говорит, что если равномерно крутить, то без разницы какой вес.

И тут же привел пример что в реальных условиях равномерно крутить неполучиться никогда.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Bad Fox завсегдатай26.06.17 18:52
Bad Fox
NEW 26.06.17 18:52 
в ответ amati111 26.06.17 18:45, Последний раз изменено 26.06.17 18:56 (Bad Fox)
наоборот при торможении тяжелого тоже надо затрачивать больше энергии)))

Но не тебе же.

И тут же привел пример что в реальных условиях равномерно крутить неполучиться никогда.

если едешь 7-10-7-10 км/ч, это можно назвать ускорениями? Это же не с нуля до 50.

ты не электрик случайно?

так бы можно было провести параллеь с конденсатором (это то же самое, что маховик в механике).

  saksaul0 старожил26.06.17 19:47
saksaul0
NEW 26.06.17 19:47 
в ответ Bad Fox 26.06.17 18:52

Алексан, ты же сам знаешь,что фэт создан для особых условий. Для непроходимых мест. Там его стихия. Я бы был безмерно удивлен, если бы фэтбайкер выиграл соревнования по кросскантри.

Alexsan патриот27.06.17 04:48
Alexsan
NEW 27.06.17 04:48 
в ответ saksaul0 26.06.17 19:47

Я согласен, лично я на фэте езжу по особому треку, который прокладываю через разные буераки, где фэт может показать свои преимущества. Для меня фэт - инструмент, позволяющий получить более тесный контакт с природой, покинув велодорожки. Лично я считаю, что скорость комфортной езды на фэте без приложения каких-либо усилий несколько ниже скорости такой же комфортной езды на узкоколеснике (за это высказывание меня чуть не убили на форуме фэтбайкеров хаха) Но ежели кому-то нравится гонять на нем и соревноваться с узкоколесными велами, ну и хрен с ними, чем бы дитя не тешилось...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все