Планетарки
Ну вот я тоже пытаюсь товарища и подвести к тому что эти механизмы лучше не разбирать , и не смазывать )))
А укатать до смерти и заменить. К то му же они ставятся на такие велосипеды на которых много ездить не будут )
К то му же они ставятся на такие велосипеды на которых много ездить не будут )
У меня на треккинге Nexus-8 с красной полосой, Freilauf за 80€. В общем, эта модель задумана для большей интенсивности катания для гибридов.
Я на ней 10 тыс км за пару с небольшим накатал, а потом (поскольку пересел на Rennrad) с низкой интенсивностью еще 7-8 ткм за 5 лет. Разумеется, без обслуживания, но тоже никаких изменений пока не заметил.
Добрый день! Уважаемые завсегдатаи, не были бы вы столь любезны ответить на вопрос -
Какие триггерные переключатели (такая хреновина на руле с циферьками и рычажками) подходят к планетарке sram g8.
Имеющийся штатный в виде вращаемого кольца вызывает стойкое неприятие.
Заранее благодарю за компетентную помощь. Если таких устройств несколько, перечислите их все - поиск всегда увлекательное занятие.
Авось удача улыбнётся.
Штатный переключатель только один
https://www.bike-discount.de/de/kaufen/sram-g8-8-fach-dreh...
Тот самый, который вызывает отвращение.
По слухам, подходит триггер от G9
Gerüchteweise soll der G9 Trigger passen. Müsste aber ausführlich getestet werden
https://www.radforum.de/threads/3021087-sram-g8-klackt-bei...
А если стоят нормальные компоненты , то они защищены манжетами , ничего туда не попадает и не вываливается. Такая втулка велик переживет.
Втулки от шиманы LX, XT новые идут зачастую почти сухие внутри, смазки бывает совсем мало и конусы всегда перетянуты. Такая втулка приходит в негодность за два сезона. Всё собирают роботы. Потом же смазка, которую использует шимана, уже через год эксплуатации разбиваецца на жидкую и на твёрдую часть. Жидкая постепенно растекаецца внутри оси, а густая начинает ферхарцен.
Я новые шимановские втулки сразу разбираю, чищу, меняю смазку на белую от Розе и регулирую конусы. Тогда втулка ходит 40 тыс. км и более.
Вот, здесь, тоже про это ...
"Mein Dealer meinte, dass die neueren LX- und XT-Naben allgemein,
auch im Neuzustand, einen relativ rauhen Lauf hätten."
"mein XT nabe war auch schon relativ
schnell rauh. ich glaube aber, dass
es auch an der schlechten dichtung liegt, da die nabe quasi "trocken
war."
https://www.mtb-news.de/forum/t/erfahrungen-mitxt-naben-fh...
Наверное ты делаешь всё-таки правильно! Лучше разобрать смазать и спать спокойно.
Но это плацебо)))
Ты бы ещё древнее накопал темку с2008 года многое поменялось.
А то на форумах пишет что тогда было настоящее ХТ с квалитетом.
Я лично сколько разбирал на своих велосипедах подшипники не только во втулках но и в каретках, рулевых колонках , педалях...всегда были смазанны.
А по теме случай из жизни пару недель назад во время похода развалился подшипник на Шимановский динамке самой простой , так ты знаешь сколько фэта с него поперло!!!
Были в велопоходе поэтому просто купили новое колесо а вот старое к сожалению не было времени препарировать. Жалко у меня такое впервые.
Заколдованый круг - добыть инфу очень сложно. Про триггер из 9-скоростного одноклассника я знал. Такая своеобразная область, велозапчасти, ещё хуже чем автозапчасти. Спасибо за помощь.
Насколько я знаю, SRAM объявил об уходе с рынка планетарок.
Из собственного опыта SRAM 7 - довольно говнистая модель с серьезными эксплуатационными недостатками и низкой надежностью. Shimano 7 несравнимо лучше.
У SRAM G8 диапазон передачных отношений уже чем у Shimano Inter Nexus 8. G8 и G9 так и остались экзотикой, не смогли втиснуться...