Вопрос - ответ
А шо такое "дрынчик? Это на электро...
Нет, цепи всего месяц от роду.
Как бороться с памятью металла? Я наконец понял, что у меня с передачами, отчего они нечетко и с треском переключаются. Внимательно осмотрев шальтверк, я заметил, что ролики стоят не совсем параллельно ходу цепи, а под некоторым углом. Выгнул его руками, поездил немного перед офисом, - волшебство настоящее: все передачи с первой до последней переключались бесшумно и четко. Проделал несколько кругов почета, переключаясь - все супер. Оставил вел стоять до конца рабочего дня, и в конце поехал домой. И опять тоже говно - передачи переключаются с треском, часто перескакивают и т.д. Посмотрел - шальтверк опять вернулся на старую позицию. Я его выгнул снова нормально и с удовольствием доехал до дома. Утром еду на работу - опять все тот же гемор. Короче, память металла сохранила его неправильное положение, и сколько я его не выгибаю в нужную позицию, она его возращает все время обратно. Что делать посоветуете?
Так он по закону подлости так и сохранится, только цепь проскакивать в противоположную сторону будет...
может на крайней позиции его сильно натягивает и гнет?
Так кто его знает, может быть. Я же его уже оттягивал в нужное место, т.к. после одного падения зимой он вообще чуть ли не в спицы влез.
Странно, что после всех этих манипуляций он у тебя вобще не отвалился.
Да не, вроде держится крепко. Хотя был экстремальный момент, когда он при проверке влетел в спицы вращающегося колеса. Вот тогда я его отгибал и болтами регулировал ход. После этого вроде ходил переключатель по всем передачам, но перестал доходить до конца шкалы, тогда как раньше двигался полностью из края в край.
Короче, память металла сохранила его неправильное положение, и сколько я его не выгибаю в нужную позицию, она его возращает все время обратно. Что делать посоветуете?
Советую запатентовать марку этого металла и делать из него автомобили . Сегодня авто помял , постояло ночь- само выпрямилось.
Думаю что в жизнь это все равно не пойдет потому что автогиганты выкупят патент за много миллионов долларов. И ты сможешь чинить наконец велосипед в мастерсих.
Да ладно тебе, обычное дело. Когда побитые машины выправляют, сталкиваются с этой же проблемой, поэтому чтоб выправить, часто гнуть надо больше.
Кстати, вчера покатал сотенку км, так передачки, ттт, как часики работали. Может, наконец, выгнул я его нормально...
Вопрос - зачем устанавливают дисковые тормоза спереди ❓
Поясняю.
Я не профи велосипедист и использую вел как средство передвижения в городе. Скорость варьируется в пределах 18-25км/ч. Плюс-минус.
По себе знаю, что если даже при такой скорости резко тормознуть передними, то если через руль и не перелетишь, то упасть можно конкретно.
Даже если задними резко торможу, то чувствуется.
А если быстро ехать и резко передними тормознуть, да ещё дисковыми, то улететь, имхо, можно.
А теперь сабж.
Спасибо.
Извини, я сразу не понял, что это был вопрос.
Мне дисковые тормоза спереди нужны по причине:
- Эффективность
- Не загрязняются в говнах
- диск заменить легче/дешевле , чем обод.
- неприхотливость.
я торможу передними/задними в соотношении 80/20. То есть нагрузка на передние где-то процентов 80, задними- 20.
Могу посоветовать поучиться правильно тормозить.
Кстати в ситирадах как правило стоят обычные тормоза - аля ви брейки.