Палатка мечты
... навигатор Гармин... ,это святое.
Ну, вот, одним богам молимся (я, кстати, во многом благодаря тебе)
Но я предпочитаю, так сказать, "электрическую автономность". Батарейки для нави беру на весь срок, а телефон ударопрочный, влагостойкий и заряда хватает на весь поход
Таким образом не приходится бегать по кемпингам и искать розетку, кроме того редко, но бывают случаи ночевки в "поле" вне кемпинга; и в этом случае нет проблем.
Я в своей июльской поездке все 9 дней пользовался столиком. Мне было очень удобно. Не надо что- то искать. Автономен. Ну а в отношении борьбы с лишним весом (велошмуток конечно ) я не сильно заморачиваюсь. Горы не штурмую, а на равнине вел все тянет.
Замечательный столик! А вы точно врач? Я бы решил, что конструктор и слесарь в одном лице.
Впрочем, был у меня сосед по даче потомственный профессор - медик, он говорил: " Гриша, если тебе нужен инструмент, но ты не знаешь какой, приходи ко мне, он у меня есть"
А Вы вот зря иронизируете насчет прицепа - у сцепки центр масс будет уже по-другому расположен. В результате чего сама сцепка получается более устойчивой, чем просто велосипед. Сам использую прицеп для транспортировки моего младшего научного сотрудника, изменения ощутимы.
у сцепки центр масс будет уже по-другому расположен.
Не вдаваясь в подробности физики, а, судя по правильному употреблению терминов, вы в ней разбираетесь, хочу всё же отметить, что работа по подъёму некого предмета на определённую высоту не зависит от расположения центра масс.
Не могу не согласиться Но я речь вел об устойчивости сцепки, а не о работе, которую необходимо совершить, чтобы поднять тело массов M на высоту h. Потому как нагруженый "ушами" велосипед имеет уже другой центр масс и будет менее устойчив, что, в свою очередь, не ведет к комфорту вождения. С прицепом иначе - более удобно ехать. По крайне мере, мне: кому вишня, а кому и крыжовник.