Велосипедные ниппели.
езжу на престa, он же склаверанд, он же реннрад, он же французский вентиль (в середине). Почему? Потому что колеса с такими шли и чтото сверлить,менять не вижу смысла. Они меня полностью устраивают.
В "этих ваших интернетах" пишут,что он де не так стабилен как другие, но обладает и преимуществом- дырка в ободе не такая огромная.
Какие клапана предпочитаете вы и почему?
Вопрос не совсем правильный.
В иногда просто нет выбора и приходится пользоваться французким нипелем( по середине) потому что он 6.5 мм, и другой просто нельзя туда поставить.
Стоят такие обязательно на всех Шоссейниках , а так же на МТБ и Трэкингах средней и высокой ценовых нишах.
Французский вентиль в силу своей конструкции держит лучше чем два других.
Велосипедый нипель тоже не плох.
Автомобильный самый неудобный для велосипедиста. У него конечно есть одно большое в больших кавычках преимущесто, что можно подкачать на любых заправках, но и два других тоже можно качать используя адаптер за 85 центов
А неудобен он потому что если надо выпустить воздух из камеры , надо либо выкручивать золотник ( у кого есть колпачек?) или давить чем то острым , короче одни нервы.
PS я весть свое велопарк перевел на французкие вентили , что и остальным рекомендую.
Для обода с отверстием на 8.5 то покупается адаптер 1.10 евро за 2 штуки
но и два других тоже можно качать используя адаптер за 85 центов
А меня бесит, что с этим адаптером иногда и клапан выкручивается.
Бывает что и с насосом выкручивается.
Можно попробовать закрутить покрепче , если не помогает то заменить сердечник.
Я теперь с собой вожу https://www.rosebikes.de/artikel/keine-marke-sclaverand-ve...