Горный велосипед - какой?
Хочу купить горный велосипед. Какие марки/ модели посоветуете в плане цена/качество (с упором на качество)?
О себе: катаюсь давно, но в основном по городу/лесу на городском велике; опыта с MTB немного; живу в Бельгии; хочу взять хардтейл для езды по лесу (у нас тут особо горных трас нет); кататься для удовольствия, скажем, раз в неделю-две; возиться с великом/ремонтировать особо не хочется; думaю о карбоне.
- Что посоветуете из брендов/моделей? Хочу брать в Германии, у вас хороший выбор, цены.
- Например, смотрю на Canyon - знаю у них есть showroom в Кобленце.
- А что скажеете о Cube?
- Ещё смоторел онлайн-магазины, вот этот вариант например (стоил около EUR2,400, компоненты кажутся отличными): http://www.chainreactioncycles.com/de/de/vitus-bikes-rapide-hardtail-mountainbike-eagle-1x12-2017/rp-prod146557).
-
И философский вопрос - стоит ли брать карбон или не надо переплачивать?
Спасибо за любые советы.
а скока денюшек есть?
Коротко глянул. У каньона прекрасная серия Grand Canyon AL SL 7-8-9 , у радона- ZR Team 8-9- NX. Наверняка у других производителей также есть свои модели. Надо бы сесть да проехать.
Если бабки карман жмут можно и карбон, почему нет. Но я бы эти пару сотен инвестировал в компоненты..Алю отличный материал. Легкий и стабильный. Лично у меня нет ни малейшего желания пересесть на карбон клееный китайскими товарищами.
29 или 27.5- вот в чем вопрос ..
возиться с великом/ремонтировать особо не хочется
Это частая ошибка , люди думают куплю дорогой велосипед и ничего делать не надо ,он 10 лет прослужит.
После каждой поездки его промыть ,почистить, смазать. Перед каждой поездкой визуальный осмотр , проверка работы основных органов и механизмов, давление в шинах
.Пару раз за сезон проверка затяжки всех винтов - болтов , креплений.
Раз в год в мастрскую на инспекцию= цепь, кассета, тормоза , проверка всех люфтов и т.д.( если можешь сам то хорошо)
- Например, смотрю на Canyon - знаю у них есть showroom в Кобленце.
- А что скажеете о Cube?
В Розе на след неделе распродажа , едешь туда или в байкдискаунт . с двушкой и возвращаешься довольный как ребенок с новым велосипедом.
- Ещё смоторел онлайн-магазины, вот этот вариант например (стоил около EUR2,400, компоненты кажутся отличными): http://www.chainreactioncycles.com/de/de/vitus-bikes-rapide-hardtail-mountainbike-eagle-1x12-2017/rp-prod146557).
Онлайн покупать не надо, если бы это уже был не первый велосипед и ты конкретно знал что хочешь....а так ....не надо.
- И философский вопрос - стоит ли брать карбон или не надо переплачивать?
На МТБ не стОит , но если хочешь что бы понимающие люди говорили ВАУ!!!!
То тогда титан, правда бюджет надо будет увеличить раза в два.
Мой шраубер делает на заказ , все что хочешь)))
Тоде самое плюс не боится царапин не ржавеет выглядит красиво. В основном пожизненная гарантия на раму или 10 лет.
Тут конечно больше эстетический эффект, кушать алюминиевой ложкой или серебряной вкус еды не меняется но есть нюанс:)
Мода на титан пошла с того времени, когда все рамы были стальными. Вот тогда действительно было вау и сталь он превосходит. А сейчас?
Да просто посмотри на вело соревнования, у кого там есть титановая рама. Алюминий и то чаще встретишь. Так что титан это исключительно фетиш и задротство, как золотой унитаз вместо керамического.
Поэтому я и написал вау от понимающих людей.
Bозможно что и так. Дело в том, что я на велосипеде не для чужого ВАУ езжу)) Вот честно, абсолютно фиолетово, что там знающие/понимающиe думают про мой велосипед. А кто такие -понимающиe? Механик в веломастерской? Или обычный велосипедист? Или те кто на запах определяют марку титана??
В большинстве своем я говорю ВАУ, когда дедок на стареньком ригиде (не титановом) в горку прет как заведенный, или кто-то на велосипеде выделывает даже самые простые вещи- такие как вилли, баник или еще что-то. Bот это вызывает уважение. А титан... Ну фиг его знает.
Команда исследователей из Парижского университета опубликовала в январском номере журнала Proceedings of the National Academy of Sciences шокирующее заявление – скрипки великих мастеров "золотого кремонского века" - Страдивари, Гварнери и Амати - совсем не так хороши, как принято о них думать.
Этот вывод они сделали на основе "дважды слепого" эксперимента по оценке качества различных скрипок.
В качестве экспертов выступили двадцать опытных скрипачей. Им предложили оценить звучание различных скрипок, среди которых было несколько современных инструментов высокого качества, а также некоторые из шедевров Страдивари и Гварнери.
"Двойная слепота" эксперимента сводилась к тому, что во время прослушивания ни экспериментаторы, ни эксперты не знали, на какой именно скрипке исполняется музыкальный отрывок и, разумеется, не видели саму скрипку.
В результате выяснилось, что наиболее высокую оценку экспертов получила современная скрипка, а наиболее низкую – скрипка самого Страдивари. Большинство экспертов также не смогли определить возраст прослушиваемых инструментов.
По мнению экспериментаторов, завышенная музыкальная ценность знаменитых старинных скрипок объясняется неосознанным преклонением перед брендом, исторической ценностью и денежной стоимостью этих музыкальных инструментов.
По их словам, на эксперимент их сподвигло недавнее исследование, касающееся оценки качества вин. В том исследовании с помощью магнитно-резонансной томографии было обнаружено, что центры удовольствия тем активнее реагируют на "букет" вина, чем выше его заявленная стоимость.
не лезте в дебри не сравнивайте спорт и просто хобби юзера. Конечно в спорте карбон выиграл гонку викинул велик. Так же и компоненты которые не на договечность а на вес. А что нужно простому катальщику? Что бы служило долго и надёжно.
Это уже не золотой унитаз . Другое дело дорого. Ручная единичная работа.
Когда то и алюминий был дорогим.
пфффф. Какие причины хоспидя. Я карбон то не признаю, а уж какую-то редкоземельную хню, тем более.Ты мне не поверишь, но я бы и бесплатно такую раму не взял. Просто изза того, что убогая она..
Нет у нее никаких супер пупер способностей за такую цену. Легкая, прочная... да кому такая сверхпрочность на кроссовых лисапедишках нужна.. за вес- сравни с тем же карбоном. Правильно сказали- фетиш, дорогой и ненужный.
Кстати ты не ответил на мой вопрос. Твой механик сам рамы делает?
То что то что ты пишешь про карбоновые и титановые рамы во-первых не правильно А во-вторых никого не интересует возьмешь ты или не возьмешь для начала надо разбираться знать плюсы и минусы.
Легкая, прочная... да кому такая сверхпрочность на кроссовых лисапедишках нужна
Редкостная глупость!
Я так понимаю что с тобой дальше нормального диалога Не получится заходишь чтобы потроллить а жалко моё мнение не изменится А вот человеку по теме можно было бы помочь