Вопрос - ответ
Алексан, ты когда заходишь в веломагазин, все велосипеды начинают делать вид, что они не велосипеды вообще и не при делах тут. Выбранный тобой велосипед катится к тебе в гараж с понуро опущеным рулем и обреченным взглядом фары. Все коллеги провожают его сочуственными взглядами. Велосипед после использовaния, несомненно попадает в велосипедный рай и становится святым.
Ну как так можно??? Ну хоть немного чисти технику епрст...
аминь.
мда. Неужели сам не видишь, что звезды изношены? 3,4, 5- кирдык. Выше закрытa цепью и не видно. 1,2, 7,8,9 еще в удов.состоянии. Предполагаю, что передние звезды в таком же состоянии.
Те. стоит, вероятно целиком кассету брать, или поменять только 3 звезды?
красота какая . в мазуте )))))Наверное только по этому в мастрской сказали неглядя менять )))
Ты не поверишь, но он грязюку такую за пару дней набрал, т.к. в субботу я ставил новую цепь и все почистил щеткой с жидкостью для мойки цепи
передняя звезда тоже притерлась)))Меняй, видно что зубья тонкие стали.
Замена передней - для меня еще тот танец с бубном, - там у оригинальной гайки сбита резьба, а таких гаек нигде нет... Ну придется помудохаться.
Я же говорил, што в оконцовке выясницца, што дрынчик.
...удивился в стомульённый раз Монэ, т.к. столько раз уже тут обсуждали этот вел, и столько раз Монэ удивлялся...
Ну как так можно??? Ну хоть немного чисти технику епрст...
На самом деле - это вполне естественно с моим режимом эксплуатации - велик ездит каждый день с работы и обратно с понедельника до субботы по 36 км в любую погоду, а часто погода дождливая с грязью. В хорошую погоду я иногда после работы даю еще и кружочки 40 - 100 км, то же по разным говнам. Т.е. он у меня засерается ежедневно, и ежели я буду его постоянно чистить, то моя жизнь превратиться в ад и мне останется только застрелиться. Меня же лично такой вид его ходовой не напрягает, а рама, сидушка и руль - чистые.
Те. стоит, вероятно целиком кассету брать, или поменять только 3 звезды?
Снимай кассету, посмотри, снимаются ли они отдельно. Если да- то ищешь такие же и меняешь. Если нет- меняешь всю кассету. Я подозреваю, что 6 звездочка у тебя тоже изношена.
4 звездочки по отдельности могут встать по цене как одна кассета.
Да, ее можно разобрать - мелкие звездочки снимаются, не помню только сколько, а крупные идут одним блоком.
У него там от 3 до 5 звёзд насмерть убиты и ещё 2-3 звезды присмерти. Купить три звезды будет стоить стока, скока вся кассета стоит.
В принципе Моня прав, если убиты 4 звезды, то лучше брать целую кассету, да и по цене можно выгодно купить, мне веломагазины гутшайны шлют регулярно. Вот с кеттенблатом напряжнее, я его в прошлый раз у одного продавца только нашел, т.к. достаточно редкая часть.
Купить три звезды будет стоить стока, скока вся кассета стоит.
я так и писал. Решение должен принимать он.
танец с бубном, - там у оригинальной гайки сбита резьба,
Ну поэтому в мастерскую! Там и гайку найдут и настроят как надо. Буш ещё 5 лет ездить мазутой поливать.
А лучше новый велик смотри. При таких ляйстунгах бывает что и рама приплывает.
Я хотел до 2019 откатать, чтобы ровненько 10 лет, справить юбилей и на пенсию отправить... И я его не мазутом поливаю, а синтетику хорошую использую для цепи, после чего цепь несколько кругов через тряпку гоняю. Но через пару дней все черное.
я тож таким смазываю и ещё тефлоновым. Но по-моему смазка на долговечность цепи не влияет. Важнее в каких условиях цепь эксплуатируется.
Говорят продлевает жизнь цепи если переднее крыло удлинить насколько возможно до пола.
Я не понимаю, зачем тебе этот гемор вообще. Я недавно менял цепь + кассету, вместе с инспекцией обошлось в 130 евро.
У меня вел за 500, и я готов платить. А у него за 2500. Не понимаю.
Потому что это бешенные деньги на ремонт!
2500 тыс он стоил в 2009 году сейчас 200-300 евро.
Это как ремонтировать старую ушатанную машину.
У тебя это хобби , а тут транспорт , и какждый старается минимизировать транспортные расходы.
Но этот мазохизм мне тоже не понять , никогда .
С другой стороны человеку просто хочется общения.