Вопрос - ответ
Это все больше Плач Ярославны : вот такой бедненький несчастненький , меня тут обидели , моня сказал все менять . я так сделал оно не работает! ПАМАГИТЕ!!!
Вчера все начисто помыл сегодня все в мазуте!
ПЕрл : через 18 тыс цепь считатеся новой.
Я это вообще как водевиль рассматриваю) без таких людей скучно было бы.
Потому что это бешенные деньги на ремонт!2500 тыс он стоил в 2009 году сейчас 200-300 евро.Это как ремонтировать старую ушатанную машину.У тебя это хобби , а тут транспорт , и какждый старается минимизировать транспортные расходы.
Это правильно замечено. А спрашиваю, потому, что в ремонтах сам смыслю мало, но благодаря советам здесь и на "велостране" полностью самостоятельно обслуживаю свои велики. Вопрос задаю, потому что реально не в курсе - дело в кассете, цепе или переключателе. Послушал вот советы, купил сегодня кассету за 43 евро, на днях придет - и поменяю.
Кстати, почитал сегодня про планетарные втулки и оказывается, что они были первыми переключателями передач и появились еще в 19 веке. А лидер сегодняшних планетарок - rohloff был разработан аж в 1998 году... Так глубже понимается смысл выражения "изобретать велосипед"...
Злой ты, Миша ;)
+1
А время ты свое считаешь? Оно тоже денег стоит, можно сказать.
Если ты думаешь , что планетарки необслуживаемые- то ошибаешься. Их обслуживают в мастерских и берут за это немалые деньги. Они изнашиваются и ломаются как и обычные компоненты. Цепь у тебя служить будет дольше, задняя звездочка- наоборот меньше.
Мы просто разные, а он не понимает. Судя по его темам, он всю холодную часть года пидорасит до блеска свой вел, подбирает детальки, чтобы все работало как часики, и летом в хорошую погоду с гордым видом несколько раз вывозит его покататься весь с ног до головы облаченный в специальную велоодежду. А я все 12 месяцев в году по 6 дней в неделю при любой погоде - в ливень, ураган, снег, 20-градусный мороз, встаю в 2 часа ночи, завтракаю, топаю в келлер, беру вел и пиздую 18 км через весь Мухин до своей работы. Там я пашу 9 часов, ношусь как белка в колесе, затем пиздую назад 18 км. И дома мне, вероятно, хочется не пообедать, отдохнуть и сделать все домашние дела, а спуститься в келлер и пидорасить до блеска вел, чтобы на форуме никто не дай бог не сказал, что он такой грязный и неухоженный. И кстати говоря, после того, как случается какая-то техническая проблема, я его в любом случае всегда привожу в порядок, и он несмотря на черные цепь и звезды, ездит у меня прекрасно, и передачи прекрасно переключаются.
Я почитал, что там только масло надо раз в 5000 км менять, или?
Советую тебе перед тем как решиться на покупку набеншальтунга, ознакомиться с его недостатками. Как правило многие говорят о позитивной стороне, умалчивая не очень приятные сюрпризы.
Вот и я сегодня море инфы перечитал, но нигде не было о его каких-либо негативных сторонах. Везде описывается практически, как идеальный вечный двигатель полностью заменяющий 27-скоростную систему.
Злой ты, Миша ;)
+1
Не)))
Я строгий но справедливый!
Самый огромный недостаток- его очень легко повредить при переключении. Планетарка сделана изящно и я считаю ее техническим достижением и инженерным изыском, но там все сделано очень и очень тонко, и не рассчитано на нагрузки. Она рассчитана на спокойную езду и переключения. Под нагрузкой- просто развалится.
Ты крут беспесды, но почему бы не аутсорсить этот процесс в мастерскую?
Не, не справедливый - ты не берешь во вниманию коренную разницу условий эксплуатации велов.
При всем при этом он постоянно тратит свое время на нас, балбесов, и никогда не отказывает в совете. Так что имеет право иногда :)
Судя по его темам, он всю холодную часть года пидорасит до блеска свой вел, подбирает детальки,
если ты это про меня , то катаюсь круглый год . летом большие походы , зимой МТБ, или на работу .
Но не каждый день конечно .
Велик это хобби.
Детали подбираю и покупаю в прок , потому что так выгодно , и у меня очень дорогое время , что бы ждать деталь пока она прийдет.
Велосипеды не жалею , лезу в любую грязь , Но потом сообветственно обслуживаю чтобы работало как часы ,это так.
А я все 12 месяцев в году по 6 дней в неделю при любой погоде - в ливень, ураган, снег, 20-градусный мороз, встаю в 2 часа ночи, завтракаю, топаю в келлер, беру вел и пиздую 18 км через весь Мухин до своей работы. Там я пашу 9 часов, ношусь как белка в колесе, затем пиздую назад 18 км.
Ты эт давай без эмоций, и выражения подбирай.
Если цепь и компонеты грязные они быстро изнашиваются, а остально никого не интересует. Личность велосипедиста не затрагивается , только техника.
Вот и я сегодня море инфы перечитал, но нигде не было о его каких-либо негативных сторонах. Везде описывается практически, как идеальный вечный двигатель полностью заменяющий 27-скоростную систему.
Не спорю- хорошая система. Если она подходит под твой стиль езды. Иначе будет больно кошельку и неприятно тебе.
Прежде всего потому, что в любой мастерской (в Мухине по крайней мере) вел берут на срок от несколько дней до нескольких недель, даже на пустяковый ремонт, где работы на 5 минут. А мне надо на нем на работу каждый день ездить. Поэтому ремонтирую все сам.