Вопрос - ответ
Нужно два лисапеда иметь, как минимум. Если один встал, то штобы другой был наготове.
Ну звиняй, ты меня сам ввел в звблуждение темой "Кто и как готовится к новому Велосезону?", я был убежден, что ты зоммерфарер. А по поводу эмоции - откатай назад и посмотри кто на кого телегу начал катить по поводду обслуживания велика. А я ведь только совет спросил, а не критику.
У всех планетарок очень маленькое пятно контакта в шестернях. При переключении под нагрyзкой, сломать зубец у шестерни- как два пальца... Примерно так случается, если переключаешься под нагрузкой и цепь попадает на зуб- ее просто рвет. Но у нас замена звеньев будет очень простой, а вот в ступичной планетарке....
Самый огромный недостаток- его очень легко повредить при переключении. Планетарка сделана изящно и я считаю ее техническим достижением и инженерным изыском, но там все сделано очень и очень тонко, и не рассчитано на нагрузки. Она рассчитана на спокойную езду и переключения. Под нагрузкой- просто развалится.
Давай не про Нексусы и альфины . а про Рольфф , мы про него говорили , А он как бы другой уровень.
Его кстати и под нагрузкой можно переключать. И конструировался он для МТБ , и используется , но не широго из за веса.
Я и пересаживаюсь в случае чего на фэт, но мне его жалко юзать для поездок на работу.
У всех планетарок очень маленькое пятно контакта в шестернях. При переключении под нагрyзкой, сломать зубец у шестерни- как два пальца... Примерно так случается, если переключаешься под нагрузкой и цепь попадает на зуб- ее просто рвет. Но у нас замена звеньев будет очень простой, а вот в ступичной планетарке....
Ты это где вычитал или сам насочинал????
Открой мануал и почитай.
https://www.rohloff.de/fileadmin/user_upload/1_Benutzerinf...
Schalten der unter Pedallast ist bei richtiger Bedienung nicht notwendig. Dennoch ist das Schalten unter hoher Pedallast möglich und für das Getriebe aufgrund seiner soliden Konstruktion unschädlich. Das Schalten unter hoher Pedallast ist jedoch mit einer starken stoßartigen Belastung der Kupplungselemente im Getriebe verbunden. In diesem Fall kann ein durch Zurückschnappen der Kupplungselemente verursachtes kurzzeitiges Leertreten der Kubeln nicht ausgeschlossen werden. Der Fahrer kann das Gleichgewicht verlieren und stürzen. Schalten unter hoher Pedallast erfolgt daher auf eigene Gefahr.
Все нормально)))
Мы ж тут не подраться , а просто горячо пообщаться )))
Ну звиняй, ты меня сам ввел в звблуждение темой "Кто и как готовится к новому Велосезону?", я был убежден, что ты зоммерфарер.
Ты похоже не опускаешься до того что бы почитать другие темы.
Например Тут я почти каждую неделю походы собираю и потом пару фотог кидаю.
Ну и? С кучей оговорок типа- "Schalten der unter Pedallast ist bei richtiger Bedienung nicht notwendig", "Schalten unter hoher Pedallast erfolgt daher auf eigene Gefahr", "Dennoch ist das Schalten unter hoher Pedallast möglich" итд.. Они и не написали бы другого, ведь система разрабатывалась для МТБ. Меркетинг во всей своей красе....
Когда алексан своей 120 кг тушкой навалится на педальки и в этот момент переключит скорость, в горку, и планетарка скажет нежно- "хрюк", я думаю ты открестишься от своих высказываний, аргументируя тем, что он не умеет переключаться.
Вполне возможно, с его годовым наездом, он владеет мастерски переключением.
Но это так , к примеру.
Ты правильно цитаты выделяй то.
Schalten unter hoher Pedallast erfolgt daher auf eigene Gefahr", это к тому что если ты надавишь на педаль и в момент переключения передач появится свободный ход и человек может упасть потеряв равновесие.
планетарка скажет нежно- "хрюк", я думаю ты открестишься от своих высказываний, аргументируя тем, что он не умеет переключаться.
Тогда это отсылается Фрау Рольофф, в замен получается на время ремонта такое же колесо ( у них есть тако сервис)
кстати у него Ебайк. а это уже само собой повышенная нагрузка на трансмиссию, 100 вт только добавляется.
А Рольофф очень надежная необслуживаемая коробка , есть недостатки про них любят писать , но это единичные случаи.
Подтекание масла , и Flanschbruch
Велосипедисты дальнобойщики небоятся ездить на таких в кругосветку, по всяким там Азиям и африкам.
жертвы маркетологов)) Я смотрю ты на рохлофе ездишь уже столько лет...
Велосипедисты дальнобойщики небоятся ездить на таких в кругосветку, по всяким там Азиям и африкам.
я бы с удовольcтвием почитал. Просто ради
интереса и удовольствия... Они кстати часто пишут реальные отзывы. Кинь ссылкой плиз.
Когда алексан своей 120 кг тушкой навалится
Ты уж не скрывай правду, пиши честно - 220 кг, и енто я еще не пообедал... :)))
Я на рольофе вообще не езжу. Но в семье он есть и прежде чем его приобрести основательно изучил вопрос.
Если тебе срочно то https://www.google.de/search?client=ms-unknown&ei=0srxWfWf...
А так завтра найду линк один интересный. Анализ велосипеда после кругосветки.
Не пробовал сам его на подъеме? Интересно, как ощущения? Действительно ли он соответствует 27-передачной системе?
Пришел домой и взвесился ради любопытства - 93 кило при росте 187, как-то так вот... На самом деле я только раз за сотку вылез, - когда полгода после ОП на позвоночнике не вел активной жизни, а потом еще и на полмесяца в отель олл ин скатался...
Действительно ли он соответствует 27-передачной системе?
Ты никогда не имеешь реально 27 передач! ... тока теоретически. Реально это не 27 передач, а где-то 14, патамушто многие передачи включать либо нельзя, либо они просто дублируют друг друга.
Ну меня в данном случае интересуют только чисто субъективные ощущение ездока в сравнении с подобной системой - самая быстрая скорость по ровной дороге и усилие при подъеме на крутую гору, где требуется самая низкая передача.