Вопрос - ответ
Я бы эту алфину вместе с колесами под диски взял https://www.bike-components.de/de/bc/Alfine-Disc-Center-Lo... только мне что-то вот это странным кажется:
Gewichtsbeschränkung (Felge): 110 kg Systemgewicht (Fahrer mit Fahrrad und Ausrüstung)
Т.е., ежели мой байк весит пустой 23 кг, значит ездок должен быть не тяжелее 87 кг, а ежели еще берешь всегда 2 сумки по 10 кг, то эти колеса на ездока 67 кг рассчитаны? Енто что, для детского велосипеда колеса?
И, кстати, с этой алфиной можно вполне проабгрейдить мой нынешний вел - она совместима с мотором первого поколения в отличии от рольофа: http://www.ebay.de/itm/Carver-Seattle-Bosch-Alfine-11-Gang...
Это зависит не от альфины а от спиц и ободов.
Например это комплект если велосипед 18 кг велосипедист 60-70 он ещё может 20кг груза взять.
Тебе надо искать на 140 кг.
И вообще я не советую брать альфину она для более лёгких условий конструированна и точно не для гор.
Я в горы только на фэте езжу, ебайк у меня для ежедневной езды на работу и временами, чтобы после работы кружочек до 100 км крутануть. Т.е. тут важно не возможность тащить меня на гору, а возможность проходить без проблем по 9500 км в год при любой погоде.
На моей раме вроде есть крепежи для дисковых тормозов, завтра на всякий случай сфоткаю и вставлю, но я уверен на 90%, что это именно то, что я там обнаружил.
Проблемы на е-байке, на горки на нем ездить, естественно, надо, т.к. вся верхняя Баварщина холмистая. Но вот н настоящие горы не надо, т.к. туда я езжу только на фэте.
Тепепь давайте выяснять что такой горки и что такое холмы и в чем отличие с точки зрения велосипеда)))
У нас в Вуппертале гор нет, но холмы а по крутизне подъёма даже в городе могут Альпы позавидовать.
Ну, не знаю, как в Вуппертале, для меня горки - это 50 - 200 хохметров подъема, а горы - 600 - 800 и т.д. Касательно крутизны, я тут иногда тоже попадаю на горки, где угол подъема близок к сваливанию для моего ебайка, но шимана с мотором их тянет отлично, не знаю, как эта втулка их потянет.
для меня горки - это 50 - 200 хохметров подъема, а горы - 600 - 800 и т.д. Касательно крутизны, я тут иногда тоже попадаю на горки, где угол подъема близок к сваливанию для моего ебайка, но шимана с мотором их тянет отлично, не знаю, как эта втулка их потянет.
эти метры в голом виде ни о чем не говорят. Сам посуди: 200 метров^ на 5 километров или 200 метров^ на 30 километров. Так что если уж даешь набор высоты, то указывай и примерную дистанцию. Хотя это тоже ерунда. Бывает плоскач несколько км, а потом бах и Эверест перед тобой на остаточный километр езды.
Короче нужен подъем в процентах , который ты одолеваешь на велосипеде.
Думаю, что для ебайка будет достаточно, чтобы передачи обеспечивали комфортный подъем на горки с подъемом 15%. Имеющаяся шимана XT даже переизбыточна для ебайка, т.к. на самых крутых подъемах, где уже наступает проблема со сцеплением с поверхностью и устойчивостью велика, на самой большой звезде достаточно легко крутить педали даже не прибегая при этом к максимальной мощности мотора.
Во, короче, что я купил: https://www.ebay.de/itm/Laufradsatz-Shimano-Alfine-11-Gang...
28 Zoll Shimano Alfine 11 Gang Disc+DH 3D37 QR+Scheibenbremse Shimano BR M 446+Schwalbe Marathon Plus
Hab mein Sturmvogel auf Rohloff und Magura Umgebaut, darum hier ein richtig guter und schneller Laufradsatz!
ist ca 8 Monate und 500 km gelaufen.
Поторговался и взял за 420 включая доставку. Тут и тормоза в комплекте. Теперь скажите, какой кеттенблатт и какую цепь мне надо приобрести к этому? Оригинальный кеттенблатт, что стоит сейчас - ISIS FSA Kettenradgarnitur (Metropolis, Q Faktor ca.190mm)
а под Scheibenbremse на раме и вилке крепеж есть? Ну и ширину замеряй между дропаутами в раме и на колесе, она подходит?
Тормоза насколько я вижу у тебя Postmount,а на раме часто IS2000. Если так,то адаптер надо докупать.
Пысы. Рассмотрел по ссылке. Оба IS адаптеры уже прикручены.
Меня в этих колесах только обода смущают, судя по фотке - это https://www.ryde.nl/zac-19 А у них стоит нагрузка 130 кг - красный крест... Хотя у меня на фэте колеса тоже под максимум 110 кг, но я в горах без проблем даже с двумя тяжеленными сумками на багажнике рассекал.