Вопрос - ответ
Да, точно, похожа! Уже купил. А что делать с той резьбой, куда она закручивается?
На этой даже стрелочки есть куда закручивать, а куда откручивать. На моей я таких стрелочек не видел, наверное они под слоем грязи были скрыты... Я имел ввиду резьбу на цилиндре, на который она накручивается, как ее восстановить? Есть ли какая-то методика?
Не думаю,что у тебя есть лерка нужного размера, поэтому покупаешь три гайки, освобождаешь операционное поле ( снимаешь все что мешает работе-звездочку, защиту, шатун итд), прогоняешь резьбу первой гайкой, выкидываешь ее , второй гайкой проходишь еще пару раз, выкидываешь , и уже потом устанавливаешь звезду и третьей гайкой затягиваешь.
Естественно при прогоне резьбы первыми гайками нужны твердые руки, верный глаз, холодный разум и подходящий инструмент. Никаких разводных ключей, пассатижей и Wasserpumpenzange.
У тебя получится.
3 гайки х 10 евро + инструмент 32 евро, + доставка = 65 евро. Не дороговато ли только ради исправления резьбы на одной детали байка, котором почти 10 лет?
Не, бюджетный способ - тонкая ножовка или надфиль, можно слегка пропилить забитые каналы в резьбе. У меня в принципе был электроинструмент, которым это можно было сделать, на там патрон навернулся...
P.S. А вообще ты сам себе противоречишь - то пишешь, что в мастерской никто не возьмется с хламом работать, то наоборот, что надо обращаться в мастерскую. так что ты определись, как делать-то...
Не, бюджетный способ - тонкая ножовка или надфиль, можно слегка пропилить забитые каналы в резьбе. У меня в принципе был электроинструмент, которым это можно было сделать, на там патрон навернулся...
Электроинструментом ты б запорол там все нахрен
Не, там инструмент типа гравировальной ручки, можно совершать тонкие движения в доли мм. Но ему все равно хана, к сожалению...
кто его знает, последние 4 года по 9,5 тысяч в год, до этого меньше, т.к. тогда другой вел был основным, а этот - дублирующим. Хотя тягал тяжелый прицеп 60 кг по горам
Зто, если бы в него ничего не вкладывалось больше, а так и систему с кеттенбатом 3 раза менял, и покрышки, и руль, и еще разную фигню, что и непомню... А! акку новое за 500 евро купил, короче, хватает в него текущих вливаний.
Да, тут меня еще одна идея озарила в связи с тем, что после апгрейда высвободятся 2 колеса, новая кассета, переключатель и т.п. У меня ведь в келлере 4-й год дремлет старый воин, котором скоро стукнет 20 лет. У него алюминиевая рама в отличном состоянии, новые тормоза, но надо выкинуть все механику, т.к. все убитое. Так вот такая идея - перекинуть на него колеса с новой кассетой и набендинамо, поставить задний переклюк XT и докупить б/у курбельгарнитур XT. Что скажете? Как узнать, станет ли это все на его раму?
Это он 15 лет назад
я думал всегда, что фирма хансеатик только чайники делает... и сколько это чудовище весит?
Самое главное задний аммортизатор не выкидывай! Ну а вообще, на дороге тебе будет обеспечено повышенное внимание. Сейчас такое уже не делают и на дороге почти не встречается. Однозначно реставрировать!
Новая кассета, это у которой средние звездочки немножко подустали?
Не помню, он не очень тяжелый, максимум 17 кг, а то и меньше. Я на нем всю Баварию и пограничную часть Австрии объездил, в том числе с прицепом, так что хороший агрегат. Hanseatic - не фирма, а торговая марка Некермана, производитель может быть любой. И, кстати, он не дешевый по тем временам был - стоил 1000 марок. Кассета абсолютно новая, я же купил ее для замены, она еще в коробке запечатана. Я ее хотел обратно отправлять в связи с ной концепцией апгрейда ебайка, но вот подумал, а не оживить ли старичка?
Зачем тебе ХТ на таком мамонте? Ему Деор и то перебор. Поставить наверняка можно, стандарт резьбы у каретки с тех пор не изменился. Да и вобще, зачем тебе еще пдин лисапед, с двумя другими чтоли забот мало...