Вопрос - ответ
У меня стопринги теряются периодически. Уже плюнул на них. Все равно протяжку болтов делаю часто.
Вот мне что-то с фэтовскими тормозами надо делать: на крутых спусках они не могут остановить вел, приходится рисковать. А техникой спуска "елочкой" я пока не владею.
Спасибо, я еще не прикручивал на постоянку, снял пока болты с заднего адаптера чисто, чтобы прикинуть - подходит или нет. С шайбами понял, спасибо!
Что за спуск елочкой? Как на лыжах чтоли?))
Алексан, а ты якорь вози с собой, в критических местах кричи "отдать якорь" чтобы не ушибить никого и кидай его))
Я тоже честно говоря не совсем понимаю, если диск большой , то на саму вилку усилие при торможении меньше.
Единственное что центр ее приложения смещается_с увеличением диска либо наверх либо , С СТОРОНУ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПЕРА ВИЛКИ.
и как бэ.....произвидитель может сказать что в этом месте вилка на такое усилие не расситанна , и если ее малость поведет, то может быть очень нехорошо.
нагрузка на ступицу и спицы возрастает. Чтобы с вилкой чтото случилось, не представляю. И нигде не встречал фактов разрушения вилки. На форумах часто пишут, что нельзя итд, но никто еще не показал гнутые трубы. Вот диски плавятся, это бывает. Колодки в стекло превращаются- тоже часто.
Тормоза тут не причем )))
Я вот короткую видюху загрузил с нашей неделю назад покатухи .
По карте это S2, я там не рискнул спускаться и стал пешком и елочкой . и все равно на задницу упал на листьях)
https://www.youtube.com/watch?v=nBTESg1ISTA
Задним тормозом меньше надо работать)) Передний дави!
И место приложения, и само усилие остается неизменным. Изменяется только усилие на тормозной ручке.
Это Дениска был ,не Я.
Так офигенно крутой спуск , на видео не так видно , если бы он передним тормозил, то оно (переднее колесо) просто ушло бы в сторону.
я там пешком на этой листве уже подскользнулся)
Да, как на лыжах, с заносам и притормаживанием ребром заднего колеса, видел так профи катаются. А якорь есть, да, можно будет с собой взять!
Ну почему не видно. Видно, что крутой и с боковым наклоном. Еще и скользкий на листве.
На видео уклон вроде не очень, чтобы экстримальный, но с учетом листьев гнилых, думаю тяжеловато. Я обычно на таких седло между ног пропускаю и задницей практически на колесе сижу.
задницей практически на колесе сижу.
Ну и зачем ему якорь.
Тормози копчиком.
Подходщие штаны только надень.
Тут тебе сразу и штаны, и амортизатор, и тормозная колодка. Три в одном.
А чо, суперская идея!
Блин, по дури сломал крепежное кольцо на переключателе задних передач Deore XT, которым он к рулю крепится. Не в курсе, это деталька съемная? И если да, продаются запчасти? Или надо новый переключатель покупать? Пока присобачил как-то кабельбиндерами, передачи переключаются нормально.
Я глянул, оно снимается вроде, а часть эта стоит около 12 - 13 евро с доставкой. Буду прикидывать, что лучше сделать. https://www.hibike.de/shimano-halter-fur-schalthebel-sl-m7...
Каких именно? Крепление переклюка сломал, но выше уже написал...