Вопрос - ответ
под тормоза сзади надо будет адаптер
https://www.bike-discount.de/de/kaufen/shimano-adapter-hr-...
Хотел вот срочно этот вопрос уточнить. Т.к. с пятницы у меня будут 3 выходных и я хотел бы завершить апгрейд задней части вела, передняя уже все ОК, сегодня на работу ехал, тормоз работает классно и нигде не трет. Пожалуйста обоснуй, почему там нужно дозакупать адаптер? У того, что идет в комплекте отверстия совпадают с креплениями на раме. Я чего сомневаюсь - ты же убеждал, что и на переднем надо будет адаптер и не подойдет диск, а ничего не понадобилось и все подошло. Но вопрос надо срочно решить, чтобы адаптер был уже у меня в четверг, если ты уверен, что он необходим.
Да, еще по поводу колес: на сайте производителя стоит максимальный системный вес 110 кг https://www.ryde.nl/zac-19, тогда как производитель Pegasus ставит такие же колеса на е-байк, который тяжелее моего и стоит 3000 евро http://www.eurorad.de/produkt/pegasus-e-bike-premio-avance... Неужели может быть, что такой дорогой вел только для ездоков до 70 кг? Естественно, что они же рассчитывают на багаж 15 - 20 кг.
ты после этого ещё пару моих постов почитай там уже несколько раз разжеванно почему это надо делать, и почему можно не делать.
Короч если работает то ничего не трогай.
Естественно, что они же рассчитывают на багаж 15 - 20 кг.
Велосипеды которые рассчитываются на багаж называются рейзерад. И там стоит System Gewicht 140, 160,170кг.
Либо есть модели трэкингов для толстяков например у калькофа XL там опять указан допустимый вес.
И ещё обод это ещё не всё колесо.
Ты же не знаешь на каком велосипеде он был. Мож там лёгкий кросс был на 15 кг без багажника. Вот и получается что 95 вес велосипедиста.
Я кстати на своём трэкинге превышаю допустимый разрешенный вес. На родных колесах рвались спицы. Потом обод треснул сзади. Заменил на приличные.
Это по поводу переднего, с ним все ясно. Меня вот задний сейчас интересует - нужен ли к нему дополнительный адаптер?
И на сколько превышал?
если ты в комплекте с бушным тормозами уже купил адаптер то он у тебя уже есть.
Ты сам возьми суппорт задний ты его можешь прикрутить к раме или чего то не хватает???
Превышал в велотурах с сумками мож на 10-15 кг.
Там сама по себе часто получается абсурдно продают допустим велосипед в 4 х ростовках.
Все детали абсолютно одинаковые и грузоподъемность одинаковые только самый маленький велосипед для человека метр 60 который может быть весит 60 кг ,а самый большой для 190см .Который легко за сотню может быть.
Суппорт, который шел комплекте с тормозом по дыркам точно садится на крепеж рамы. Но как будет с диском - не в курсе, надеюсь, что все-таки подойдет. Кстати, в случае чего, адаптеры продаются в обычных не онлайновых магазинах? Что же касается веса - вместе с сумками у меня выйдет перевес 25 кг, вот и не знаю даже, как оно... Там, кстати на сайте эта марка предлагается как с дырками на 32 спицы, так и на 36. У меня - 36, я посчитал. Неужели нагрузка максимальная одинакова для обоих вариантов?
почему там нужно дозакупать адаптер? У того, что идет в комплекте отверстия совпадают с креплениями на раме.
Это я засомневался, подойдет ли задний адаптер с суппортом на раму. У меня все тормоза крепились на наружнее перо, сверху. Я не видел суппорт закрепленный внутри треугольника.
Амати ж дал там ссылку, какой мне надо адаптер, чуть выше я цитату на его пост привел. Так вот и вопрос - так нужен или не нужен?
Вот у чела внутри стоит, только у него крепежа нет, как у меня
Как чем? Он для того, чтобы установить, как ты предлагаешь - прикрутить к трубе, у него для этого 2 хомута в комплекте.. А тот, что у меня - суппорт, которые крепится на имеющиеся на раме проушины.
Вот еще внутри:
Как чем? Он для того, чтобы установить, как ты предлагаешь - прикрутить к трубе, у него для этого 2 хомута в комплекте..
Попутал ты чего-то или не так понял, не могли тебе здесь такое посоветовать.
Твой тормоз скорей всего подойдет. Тебе надо только прислонить его к раме где ты его будешь прикручивать и посмотреть, чтоб ничего не мешало, потому что между двух труб места кажется как-то маловато. По диаметру должен подойти, т.к. крепление IS2000 было только одно (в отличие от PM) и если у предыдущего владельца это колесо стояло с этим диском и с этим адаптером, то и у тебя оно будет стоять.
Спасибо, пойду сегодня гляну, может и в самом деле безо всяких адаптеров станет.
где я предлагал к трубе прикрутить хомутами тормоза?
Да не предлагал ты, ты просто не читаешь, что я пишу. Я же объяснил, что Амати мне дал ссылку на адаптер, который идет в комплекте с двумя хомутами для крепления к трубе рамы. Пост выше вместе с цитированием оригинального поста и ссылкой. https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=32672471&B...
Да не предлагал ты, ты просто не читаешь, что я пишу. Я же объяснил, что Амати мне дал ссылку на адаптер, который идет в комплекте с двумя хомутами для крепления к трубе рамы. Пост выше вместе с цитированием оригинального поста и ссылкой. https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=32672471&B...
Я читаю и понимаю прочитанное. Но где ты увидел там хомуты для крепления к раме?
эти кругленькие пластиковые штучки в комплекте с болтиками называются стопринг. Чтобы болтик не откручивался самовольно. Но если ты хочешь ими прикрутить тормоза к раме, я с удовольствием понаблюдаю. Фото с процесса инсталляции пришли, не забудь
Точно, только сейчас присмотрелся... Они с такого ракурса сняты, что я по своей слепоте их за хомуты принял...
Даже если бы это были хомуты, Алекс, никогда не прикручивай тормоза на сопли!