Лореляй и другие походы!
я себе поставил планку для резины в 30 евро. То есть стараюсь по ангеботам покупать. Полтинник считаю дорого раз в год отдавать. Задняя у меня за год изнашивается. Передняя держится пару тройку лет.
полоска то стирается. А вот боковые лейблы остаются цветными)). Насчет состава мы и дискутировали выше. У швальбы серия делится на две категории-дешевая перформанс и дорогая эво. Эво в свою очередь имеет разделение по назначению: для трейлов (Trailstar с мягкой резиной) или для сухого твердого плоскача(Pace с жесткой) .
Ну так к чему я веду. Я катал все модели. Однозначно перформанс одна из худших. Резина для нее берется самая жесткая. Пэйс также имеет ужасное поведение в сырых местах. Мне было очень неприятно ощущать себя как корова на льду.
Может быть , я честно говоря не стал так глубоко разбираться. Хотя старая резина была Эво и Драт.
Корова на льду у меня было на прошлой покатушке на конти , но там именно из за мелких зубцов на грязи.
выбирал между Нобии ник , Мэжик Мэри ,Фэт альберт, и Ханс Дапф но там не было нужного размера.
Обещанное сравнение Одной и тойже покрышки выпущенной в разные года , Швальбе супреме 42-622
Компаунды и прочая лабудень которую пихают манагеры в виде красивых картинок и диаграмм - Фигня! По сравнению с фактами и личными ощущениями.
Вес у старой 408 бушная 1000 км , у новой 562, Данные производителя 495 гр.
Размеры . у старой 42, почти 43, у новой 38. Должно быть 42
Рисунок тож поменялся.
Да этот рисунок там для понта изменили. Вес значительно изменился, на это жалуются покупатели новых швальб, разница между заявленными и действительными значениями- до 200 грамм!
Состав резины.. я уже писал, насколько различны ощущения между дорогой мягкой и жесткой резиной даже из одной серии EVO. Но это я по камням, кореньям и прочим колдоебинам езжу. Hа асфальте может не так заметно, хотя думаю, что в дождь будет заметно тоже.
Кто нить задумывался перейти на бескамерные?
делов то сказывается совсем не много, цена вопроса соответствующие покрышки и около 40 евро за Schwalbe Tubeless Easy Kit
Я ездил недолго, но в виду того, что порой могу неделю или даже больше вобще не ездить, то решил все же на камерах остаться, как-то меньше забот и танцев с бубном. Тем более что пробоев именно от обода у меня еще не было.
А ведь бескамерные шины не обязывают к регулярному использованию. Молочко надо подливать регулярно раз в три месяца.
Долго размышлял, читал мнения людей пользовавшихся этим и понял, что это не для моей нежной ранимой натуры. Eсть свои плюсы и минусы. Разница в весе между колесами минимальна. Весь профит состоит в эффекте замозаклеивания. Но опять таки, я прокалываюсь крайне редко. Так зачем заморачиваться?
А ведь бескамерные шины не обязывают к регулярному использованию. Молочко надо подливать регулярно раз в три месяца.
Это в идеале все так. А в реальности покрышка потеет, подкачивать надо каждые несколько дней или каждую неделю. Если оставишь велосипед на несколько недель стаять, то спустит в ноль.
Или для примера, у меня недавно спица порвалась. Будь у меня бескамерка, мне пришлось бы сливать герметик, протирать обод тряпкой, и после замены спицы заменять Felgenband. А герметик этот, если на одежду попадет хоть капля, смыть его уже ничем не сможешь.
Дальше, даже в твоем видео человек использует компрессор для накачки,чтобы покрышка села. Он у тебя есть? У меня например нету, я возил колесо на заправку. Многие мутят ресивер из пластиковой бутылки, кто-то заливает бензин в шину и поджигает, от взрыва она садится.
А представь, в дороге что-то случится с колесом. Просто разуется, что с бескамеркой бывает. Маленьким велонасосом ты не посадишь покрышку на место, поэтому с собой обязательно надо возить как минимум одну камеру. Чтобы воткнуть ее в бескамерку и докатить до дома. ну и не забываем, что там все в герметике, обязательно извозишься. Когда приедешь домой, опять вынимать камеру (которая вся в герметике), накачивать, заливать герметик, снова накачивать...
Вот да интересно. Потому что в видео все как бэ очень хорошо.
А что может случиться с покрышкой которая сама себя заклеивает ?
Ну да порез более 1см, у меня ещё никогда подобного не было.
Хотя да это все для спортсменов. Или я думаю было бы целесообразно в многодневных подходах.
А у тебя комбинация покрыхи и обода была новая?
А что может случиться с покрышкой которая сама себя заклеивает ?Ну да порез более 1см, у меня ещё никогда подобного не было.
Ну 1 см ни один герметик не заделает.
А у тебя комбинация покрыхи и обода была новая?
Обод тогда был почти новый, покрышки по-разному, одна новая одна б/у.
Но признаюсь честно ни одно из них не было по-настоящему бескамерным UST (этот стандарт подразумевает, что покрышка герметично надевается на обод и держит воздух даже без герметика, как на авто колесе).
Если каждый день ездить, то наверное будет норм, а если то ездишь, то не ездишь - ну нафиг. Я думаю в движении герметик постоянно колошматится и малейшие отверстия быстро закрывает. А если вел долго стоит, то он стекает, и где стек, воздух начинает через микроотверстия проходить.
Вот интересно
в конце говорит 100 человек опросил - 78 из них ездят на камерахПоследняя девка в том видео это не она случайно?
ха-ха, там и про бескамерку заодно есть "после чего она 5 часов устанавливала бескамерку"
Пару лет назад собирался в велопод по Израилю и тчательно штудировал инет на предмет велопушествия и особенностей туризма по земле обетованной.
Общался с местными велосипедистами. Так у них а там мтбисты заливают какой то герметик в камеру. Кто по рукастее делают сами но можно и в любой веломастерской наполнить. А делают это из за какой то колючки которая растет в пустыне.
А делают это из за какой то колючки которая растет в пустыне.
Я кажется знаю что за колючка, у нас она тоже росла- ужасная вещь, называется "якорцы стелющиеся".
Шипы достигают 7-10мм длины, по форме напоминает противотанковый еж, то есть как бы она не лежала на земле, один шип всегда направлен вверх. Шипы очень острые и когда приходит период созревания- очень твердые. На одном растении могут быть до сотни таких колючих семян. Это был бич всех велосипедистов. Разносит их на сотни метров ветром. За один проезд по местам произрастания этих растений можно было спокойно получить десятки проколов, покрышку прокалывали на раз-два.. Как мы только не боролись с ними)))
интересную особенность отметили на велофоруме. У нескольких людей уже случилось. Если
прокол в момент хранения велосипеда находился снизу, то люди приходя за велосипедом имели чудесный засранный молочком пол и спущеное колесо)))
Так , в поисках колючки забрел опять на этот форум в споре камера VS Tubless появился еще один аргумент
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plu...
Эти колючки хорошо знаю шип максимум 1 см, прокалывал колесо только сбоку.
У нас в Союзе лент не было, мы брали использованную покрышку, срезали боковины и вставляли внутрь другой. Получалась такая двойная покрышка)). Ход был тяжелый, приходилось качать до каменного состояния, но зато без проколов. Потом сезон колючек проходил и можно было опятъ вытаскивать внутренник.
На трубе, чувак тестировал какую-то ленту противопрокольную, толстые гвозди-шурупы держала, а вот тонкие иглы не удерживала.
Мы помню какуюто резиновую колбасу со стройки вместо камеры сували,
она по диаметру была чуть меньше чем камера , не прокалывалось , но и велик не ехал совсем.
Нашел я Израильскую колючку ,это совсем другая не Среднеазиатская.
Серьезная растения. Не хотел бы я в ее заросли упасть))
Насчет нашей колючки у меня сохранилось жуткое воспоминание из детства, когда летом босиком с ходу вбегали в эти семена- их на земле не заметно почти, но лежат очень часто. Так вот ощущение, как будто тебе десятки ос одновременно ужалили. А еще у этих колючек была пакостная черта- обламывался кончик и он оставался глубоко в теле. Мучения по вытаскиванию были адские))