русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Лореляй и другие походы!

44990   42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 alle
  saksaul0 коренной житель21.11.17 21:16
saksaul0
NEW 21.11.17 21:16 
in Antwort amati111 21.11.17 20:23

Мишки 60-70 бегают. Очeнь быстрая зверюга



amati111 коренной житель24.11.17 10:15
amati111
NEW 24.11.17 10:15 
in Antwort saksaul0 21.11.17 21:16

С немецкого форума.:

Две блондинки едут на велосипедах, вдруг одна останавливается и спускает заденее колесо.

Вторая : зачем?

Первая: мне седло слишком высоко!

Тогда вторая откручивает седло с подседелом и руль и меняет их местами.

Первая: Зачем?

Вторая : ты как хочешь а я поехала назад.

хахахаха

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель04.12.17 10:39
amati111
NEW 04.12.17 10:39 
in Antwort amati111 24.11.17 10:15

Самоделкины!

На следующий год железная дорога и автобусники загнали в угол!

Что бы добраться в точку начала велопохода Avignon прийдется разбирать велик.

Для этого необходимо сделать легкую сумку ., которую я выкину как приеду и соберу велик.(обратно уже могу доехать с собранным великом)

Как материал купил в лидле чехол для автомобиля. сумка доложна вмещать велик с колесами , и иметь длинные ручки у меня предстоит пересадка.

У кого есть опыт , или мысли-соображалки?

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
not.null знакомое лицо04.12.17 13:47
not.null
NEW 04.12.17 13:47 
in Antwort amati111 04.12.17 10:39, Zuletzt geändert 04.12.17 13:59 (not.null)

Соображения такие. Велик на время транспортировки надо сделать по возможности "плоским" и удобным для переноски на плече. Торчащие детали надо максимально убрать.

При этом объем работ по сборке-разборке, разумеется, хочется минимизировать.


Вот мой испытанный двумя перевозками план:

- снять колеса, прикрутить скотчем по бокам рамы.

- снять крылья, их примотать к колесам

- педали переставить внутрь, чтобы не торчали

- седло опустить

- ?возможно? руль снять, не снимая проводки переклюков/тормозов и примотать к раме.


При снятых колесах велик с Kettenschaltung невозможно поставить на пол из-за Schaltwerk

Поэтому перевозка и переноска должна происходить "вверх ногами".

Если не снимать руль, то вся конструкция более-менее устойчиво стоит. Ее можно опустить на перрон или на пол в вагоне.

Колеса прикручивать так, чтобы они создавали дополниительную опору по бокам, когда велик стоит на полу.

Минус в том, что на треккинге руль слишком широкий и сильно торчит. На реннраде было идеально (проверено).


Далее - шьется примитивный чехол по полученным габаритам.

Роль чехла - исключительно защита себя и пассажиров от грязи. Никакой защиты велика от поломки чехол не дает.

Вся защита велика обеспечивается картонками, пузырчатым полиэтиленом и т. п.

Одноразовый чехол может закрываться завязочками, чтобы не заморачиваться с пуговицами или молницей.


Отдельная тема - ручки. Материал чехла скорее всего не выдержит веса. Поэтому ручки нет смысла пришивать к чехлу.

Ручки должны сами по себе быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес велика. Широкими, чтобы при переноски челика на плече не давило.

У меня было такое решение. Ручка представляет собой длинну. прочную полосу материи (Например, можно сшить вместе пару плотных поясов от плаща, или пояс от карате). Или брезентовый ремешок. И т.д.


На расстоянии, скажем, по 25 см вперед и назад от центра тяжести снизу на чехол нашиваются в направлении вдоль рамы петельки для продевания ремешка.

В верхней части чехла с каждого боку тоже нашивается по паре петелек на расстоянии, скажем, по 12 см от центра тяжести.

Ремешок пропускается последовательно через все петельки и (после подгонки по фигуре) сшивается наглухо, чтобы получилось кольцо.

При виде сбоку с каждой стороны ремень образует /\ - верх опирается на твое плечо а оба низа уходят на противоположную сторону чехла.

Петельки не являются силовым элементом. Они нужны только чтобы ручка не ерзала взад-вперед, а нагрузка ложится исключительно на прочный ремень, который снизу поддерживает раму в сверху лежит у тебя на плече.

Из опыта, обе "ручки" в верхней части, которая ложится на плечо, лучше связать тонкой бечевкой, чтобы не разъезжались.

not.null знакомое лицо04.12.17 14:07
not.null
NEW 04.12.17 14:07 
in Antwort not.null 04.12.17 13:47, Zuletzt geändert 04.12.17 14:34 (not.null)

Альтернативный вариант разового чехла.


1. разборка велика как описано выше.

2. защитить критические места картонками и т.п.

3. обмотать велик материалом чехла и поверх клейкой лентой. Ничего не шить.

4. смастрячить ремень для перевозки как описано

5. в качестве направляющих для ремня, чтобы не ерзал, примотать скотчем поверх чехла по две пары полосок толстого картона. То бишь вперед и назад от центра тяжести велика. Между которыми пустить ремешок.


amati111 коренной житель05.12.17 09:13
amati111
NEW 05.12.17 09:13 
in Antwort not.null 04.12.17 14:07

Сейчас ещё раз посмотрел правила перевозки на TGV и Thayls они упростились. Теперь просто в пакете/мешке 120х90.

У меня задумка в основу из фанеры сделать платформу и два колеса с одной стороны.Помнишь как мы велики в машине крепили стоя. Тут так же только на кабельбиндерах.

Потому что мне с одного вокзала на другой перебираться.

Шальтверк легко откручивается.

Sie können Ihr Fahrrad mit abmontiertem Vorderrad in einer Schutzhülle à 120 x 90 cm im Thalys mitnehmen. Auch Klappfahrräder können im Zug mitgenommen werden.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
not.null знакомое лицо05.12.17 14:38
not.null
NEW 05.12.17 14:38 
in Antwort amati111 05.12.17 09:13, Zuletzt geändert 05.12.17 14:40 (not.null)
Шальтверк легко откручивается.

А Kurbel ? На звездочку все равно не поставишь.

А Schaltwerk если снимать - потом заново настраивать.

Переносить упакованный велик высотой 90 см можно только на плече. По крайней мере, при моем росте. Так что вопрос лямок остается.


amati111 коренной житель06.12.17 09:03
amati111
NEW 06.12.17 09:03 
in Antwort not.null 05.12.17 14:38

Для больших звед прийдется пропилить прямоугольный вырез, проложить толстый параллон так что бы он частично выдавился и так же служил опорой под кареткой.

Шальтверк просто откручивается от Schaltauge один винт никаких настроек.Или снять его вместе с Schltauge два винтика

Т.е. велосипед со снятыми колесами крепиться к фанерке , точки опроры: Третлагер и вилка. Руль снимается легко 4 винтика , вынос руля- ослабить два винта и развенруть на 180 °.


Примерно как на картинке , только тут он крепиться на осях , ну и конечно скорее всеговелосипед маленький . а я думаю что со своими размерами едва получиться вписаться в размеры.



https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель06.12.17 09:42
amati111
NEW 06.12.17 09:42 
in Antwort not.null 05.12.17 14:38

Или второй вариант:

Вырезать из плотного картона прамоугольник разрешенных размеров 120х90 и к нему просто все крепить , раму .,потом колеса, в свободные места какие то мелкие части : педали , руль.

И с одной стороны это закрыть чехлом. Катить уже такое не получиться , зато будет удобная одна сторона , можно будет класть не опасаясь.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Pegas19 гость06.12.17 10:55
Pegas19
NEW 06.12.17 10:55 
in Antwort amati111 06.12.17 09:42

Мы когда летели в Турцию, покавали так. Картоны взяли бесплантно в веломагазине. Снизу калёсики от Скате-бота

amati111 коренной житель06.12.17 11:51
amati111
NEW 06.12.17 11:51 
in Antwort Pegas19 06.12.17 10:55

Картон это самое простое , но он по размеру не проходит Они как правило больше.

Можно конечно укоротить, картон не железо))

Это навело меня на мыслю про геометрию велосипеда или фактические размеры

Молучется длинна 1200, а размер в холке переваливает за 800....

Надо в келлер спуститься померить динну вилки и шафт.

Это скин моего радона


Вторая картинка актуального Радона с моей 22" рамой

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
not.null знакомое лицо06.12.17 14:52
not.null
06.12.17 14:52 
in Antwort amati111 06.12.17 11:51

Идея опереть звездочку на поролон выглядит сомнительно. Прорежет нахрен.

Лично мне больше всего нравится идея с платформой. Фишка в том что на ней рама приподнята так, что звездочки на каретке не мешают.

Только снижу нужна не фанерка, а деревянная рама, конструктивно аналогичная той что этой фотографии. Передняя и задняя вилки крепятся к раме, например, мощными шурупами.

К деревянной раме можно снизу и мебельные/чемоданные колесики приделать.


amati111 коренной житель07.12.17 10:21
amati111
NEW 07.12.17 10:21 
in Antwort not.null 06.12.17 14:52
нравится идея с платформой. Фишка в том что на ней рама приподнята так, что звездочки на каретке не мешают.Только снижу нужна не фанерка, а деревянная рама,

У немцев есть поговорка

Besser geht immer!

Не забывай что это должна быть дешевая одноразовая упаковка, ее задача пережить один день.

Поэтому она должна быть очень проста по материаллам -картон, фанерка , параллон, скотч, кабельбиндеры , пупырчатая фольга, ну и возможно чехол который я купил.

Если делать капитальную , мне ее потом жалко выкидывать будет, так и поеду с чемоданомулыб

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель28.12.17 16:48
amati111
NEW 28.12.17 16:48 
in Antwort amati111 07.12.17 10:21

Сегодня наконец дошли руки что бы установить новый велокомпьютер.

Напомню что приобрел Sigma BC 23.16 STS

Установка бескабельного компа простая , но есть нюансы.

У меня на вынос руля на всех велосипедах забит навигатором, поэтому комт сидит на руле, я привык справой стороны.

По инструкции датчик (Sender) надо ставить с той стороны с которой и стоит комп, на расстоянии до 90 см ( фактически у меня 50 см) но есть приписка если комп будет использоваться с дадчиком каденса

то мотировать все с левой стороны.

Попробовал поставить как мне удобно ,не по феншую , работает!

Датчик каденса сначала перепутал , поставил обратной стороной следуя логике . что батарейный лючек должен быть снаружи , но нет....

как и писали в отзывах , что бумажная инструкция не понятная , так и есть.

Размером как газета Правда, под каждым рисунком текст на 6 языках мелко...

А вот меню у компа довольно понятное и интуитивное , вздохнул с облегчением . после моего VDO.



Магнит для каденса вставляется в шестинранник в оси педали.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель28.12.17 16:57
amati111
NEW 28.12.17 16:57 
in Antwort amati111 28.12.17 16:48

Сам комп довольно большой с хорошо читаемым дисплеем, со всеми функциями еще не розобрался , но всеми пользоваться не буду.

Датчик сердца тоже в комплекте и работает на Ура .

Из интересных ништяков . можно визуализировать за последние 3-5 км сердечную деятельность и высоту.


а так на экране постоянно

1 Пульс. если в меню отключить этот датчик то на этом месте будет время

2 актуальная высота

3 каденс, если его отключить то будет показываться температура

4 Подьем или спуск в процентах.

5 Скорость .

6 расстояние или на выбор время, средняя скорость . мах скорость . каденс, мощьность и т.д.

Вообщем то что мне нужно!

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель28.12.17 17:19
amati111
NEW 28.12.17 17:19 
in Antwort amati111 28.12.17 16:57

Прийдя домой уже с собранными данными моего домашнего круга начался третий этап борьбы : Попытка поженить велокомпьютер со смартфоном с помощью NFC

Именно на это и жаловались юзеры, что не получается соединить , что Апп geht in Keller.

И у меня сначала не получалось, несмотря на очень подробне видео на странице Sigma.

Причина оказалась зарыта в самом названии Near field communication, NFC -ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия-

Она настолько ближняя что нужно точно знать где у смартфона находится антенна NFC и именно туда прикладывать велокомп.

В моем смарте она тут!



Как только я коснулся этого места , то связь наладилась.

Что можно передать с помощью NFC.

Главное это данные с велотура.Вылядит вот так:






https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
amati111 коренной житель28.12.17 17:34
amati111
NEW 28.12.17 17:34 
in Antwort amati111 28.12.17 17:19

Так же можно пернести, всю конфигурацию настроек велокомпа в Эппс, а это не мало, скорректировать их на смарте и перенести снова на комп.

Пока эмоции и впечатления очень положительные.

Предстоит заменить О-ринги кремпения на кабельбиндеры, разобраться с просыпанием прибора при начале движения.

Батарейки в датчиках привычные CR2032 соответсвенно 3 шт. призводитель обещает срок службы 1.5 года при использовании вела 1 час в день

В компе батарейка CR 2450 при таких же условиях эксплуатации должна продержаться 1 год.

Ха!

Только заметил . я изменил название прибора через эппс теперь когда он засыпает )))


Всех с Наступающим !

А у нас вот такой вот Новый год)))



https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
Max8 местный житель28.12.17 23:30
Max8
NEW 28.12.17 23:30 
in Antwort amati111 28.12.17 17:34

поздравляю! Теперь можешь наслаждаться техникой!

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
amati111 коренной житель30.12.17 15:34
amati111
NEW 30.12.17 15:34 
in Antwort Max8 28.12.17 23:30

завтра последний день в этом году положить км и хм в копилку!

С Наступающим!!!


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
blackbook старожил31.12.17 02:37
blackbook
NEW 31.12.17 02:37 
in Antwort amati111 30.12.17 15:34

Маньяк!

42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 alle