Лореляй и другие походы!
С немецкого форума.:
Две блондинки едут на велосипедах, вдруг одна останавливается и спускает заденее колесо.
Вторая : зачем?
Первая: мне седло слишком высоко!
Тогда вторая откручивает седло с подседелом и руль и меняет их местами.
Первая: Зачем?
Вторая : ты как хочешь а я поехала назад.
Самоделкины!
На следующий год железная дорога и автобусники загнали в угол!
Что бы добраться в точку начала велопохода Avignon прийдется разбирать велик.
Для этого необходимо сделать легкую сумку ., которую я выкину как приеду и соберу велик.(обратно уже могу доехать с собранным великом)
Как материал купил в лидле чехол для автомобиля. сумка доложна вмещать велик с колесами , и иметь длинные ручки у меня предстоит пересадка.
У кого есть опыт , или мысли-соображалки?
Соображения такие. Велик на время транспортировки надо сделать по возможности "плоским" и удобным для переноски на плече. Торчащие детали надо максимально убрать.
При этом объем работ по сборке-разборке, разумеется, хочется минимизировать.
Вот мой испытанный двумя перевозками план:
- снять крылья, их примотать к колесам
- педали переставить внутрь, чтобы не торчали
- седло опустить
- ?возможно? руль снять, не снимая проводки переклюков/тормозов и примотать к раме.
При снятых колесах велик с Kettenschaltung невозможно поставить на пол из-за Schaltwerk
Поэтому перевозка и переноска должна происходить "вверх ногами".
Если не снимать руль, то вся конструкция более-менее устойчиво стоит. Ее можно опустить на перрон или на пол в вагоне.
Колеса прикручивать так, чтобы они создавали дополниительную опору по бокам, когда велик стоит
на полу.
Минус в том, что на треккинге руль слишком широкий и сильно торчит. На реннраде было идеально (проверено).
Далее - шьется примитивный чехол по полученным габаритам.
Роль чехла - исключительно защита себя и пассажиров от грязи. Никакой защиты велика от поломки чехол не дает.
Вся защита велика обеспечивается картонками, пузырчатым полиэтиленом и т. п.
Одноразовый чехол может закрываться завязочками, чтобы не заморачиваться с пуговицами или молницей.
Отдельная тема - ручки. Материал чехла скорее всего не выдержит веса. Поэтому ручки нет смысла пришивать к чехлу.
Ручки должны сами по себе быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес велика. Широкими, чтобы при переноски челика на плече не давило.
У меня было такое решение. Ручка представляет собой длинну. прочную полосу материи (Например, можно
сшить вместе пару плотных поясов от плаща, или пояс от карате). Или брезентовый ремешок. И т.д.
На расстоянии, скажем, по 25 см вперед и назад от центра тяжести снизу на чехол нашиваются в направлении вдоль рамы петельки для продевания ремешка.
В верхней части чехла с каждого боку тоже нашивается по паре петелек на расстоянии, скажем, по 12 см от центра тяжести.
Ремешок пропускается последовательно через все петельки и (после подгонки по фигуре) сшивается наглухо, чтобы получилось кольцо.
При виде сбоку с каждой стороны ремень образует /\ - верх опирается на твое плечо а оба низа уходят на противоположную сторону чехла.
Петельки не являются силовым элементом. Они нужны только чтобы ручка не ерзала взад-вперед, а нагрузка ложится исключительно на прочный ремень, который снизу поддерживает раму в сверху лежит у тебя на плече.
Из опыта, обе "ручки" в верхней части, которая ложится на плечо, лучше связать тонкой бечевкой, чтобы не разъезжались.
Альтернативный вариант разового чехла.
1. разборка велика как описано выше.
2. защитить критические места картонками и т.п.
3. обмотать велик материалом чехла и поверх клейкой лентой. Ничего не шить.
4. смастрячить ремень для перевозки как описано
5. в качестве направляющих для ремня, чтобы не ерзал, примотать скотчем поверх чехла по две пары полосок толстого картона. То бишь вперед и назад от центра тяжести велика. Между которыми пустить ремешок.
Сейчас ещё раз посмотрел правила перевозки на TGV и Thayls они упростились. Теперь просто в пакете/мешке 120х90.
У меня задумка в основу из фанеры сделать платформу и два колеса с одной стороны.Помнишь как мы велики в машине крепили стоя. Тут так же только на кабельбиндерах.
Потому что мне с одного вокзала на другой перебираться.
Шальтверк легко откручивается.
Sie können Ihr Fahrrad mit abmontiertem Vorderrad in einer Schutzhülle à 120 x 90 cm im Thalys mitnehmen. Auch Klappfahrräder können im Zug mitgenommen werden.
Шальтверк легко откручивается.
А Kurbel ? На звездочку все равно не поставишь.
А Schaltwerk если снимать - потом заново настраивать.
Переносить упакованный велик высотой 90 см можно только на плече. По крайней мере, при моем росте. Так что вопрос лямок остается.
Для больших звед прийдется пропилить прямоугольный вырез, проложить толстый параллон так что бы он частично выдавился и так же служил опорой под кареткой.
Шальтверк просто откручивается от Schaltauge один винт никаких настроек.Или снять его вместе с Schltauge два винтика
Т.е. велосипед со снятыми колесами крепиться к фанерке , точки опроры: Третлагер и вилка. Руль снимается легко 4 винтика , вынос руля- ослабить два винта и развенруть на 180 °.
Примерно как на картинке , только тут он крепиться на осях , ну и конечно скорее всеговелосипед маленький . а я думаю что со своими размерами едва получиться вписаться в размеры.
Или второй вариант:
Вырезать из плотного картона прамоугольник разрешенных размеров 120х90 и к нему просто все крепить , раму .,потом колеса, в свободные места какие то мелкие части : педали , руль.
И с одной стороны это закрыть чехлом. Катить уже такое не получиться , зато будет удобная одна сторона , можно будет класть не опасаясь.
Картон это самое простое , но он по размеру не проходит Они как правило больше.
Можно конечно укоротить, картон не железо))
Это навело меня на мыслю про геометрию велосипеда или фактические размеры
Молучется длинна 1200, а размер в холке переваливает за 800....
Надо в келлер спуститься померить динну вилки и шафт.
Это скин моего радона
Вторая картинка актуального Радона с моей 22" рамой
Идея опереть звездочку на поролон выглядит сомнительно. Прорежет нахрен.
Лично мне больше всего нравится идея с платформой. Фишка в том что на ней рама приподнята так, что звездочки на каретке не мешают.
Только снижу нужна не фанерка, а деревянная рама, конструктивно аналогичная той что этой фотографии. Передняя и задняя вилки крепятся к раме, например, мощными шурупами.
К деревянной раме можно снизу и мебельные/чемоданные колесики приделать.
нравится идея с платформой. Фишка в том что на ней рама приподнята так, что звездочки на каретке не мешают.Только снижу нужна не фанерка, а деревянная рама,
У немцев есть поговорка
Besser geht immer!
Не забывай что это должна быть дешевая одноразовая упаковка, ее задача пережить один день.
Поэтому она должна быть очень проста по материаллам -картон, фанерка , параллон, скотч, кабельбиндеры , пупырчатая фольга, ну и возможно чехол который я купил.
Если делать капитальную , мне ее потом жалко выкидывать будет, так и поеду с чемоданом
Сегодня наконец дошли руки что бы установить новый велокомпьютер.
Напомню что приобрел Sigma BC 23.16 STS
Установка бескабельного компа простая , но есть нюансы.
У меня на вынос руля на всех велосипедах забит навигатором, поэтому комт сидит на руле, я привык справой стороны.
По инструкции датчик (Sender) надо ставить с той стороны с которой и стоит комп, на расстоянии до 90 см ( фактически у меня 50 см) но есть приписка если комп будет использоваться с дадчиком каденса
то мотировать все с левой стороны.
Попробовал поставить как мне удобно ,не по феншую , работает!
Датчик каденса сначала перепутал , поставил обратной стороной следуя логике . что батарейный лючек должен быть снаружи , но нет....
как и писали в отзывах , что бумажная инструкция не понятная , так и есть.
Размером как газета Правда, под каждым рисунком текст на 6 языках мелко...
А вот меню у компа довольно понятное и интуитивное , вздохнул с облегчением . после моего VDO.
Магнит для каденса вставляется в шестинранник в оси педали.
Сам комп довольно большой с хорошо читаемым дисплеем, со всеми функциями еще не розобрался , но всеми пользоваться не буду.
Датчик сердца тоже в комплекте и работает на Ура .
Из интересных ништяков . можно визуализировать за последние 3-5 км сердечную деятельность и высоту.
а так на экране постоянно
1 Пульс. если в меню отключить этот датчик то на этом месте будет время
2 актуальная высота
3 каденс, если его отключить то будет показываться температура
4 Подьем или спуск в процентах.
5 Скорость .
6 расстояние или на выбор время, средняя скорость . мах скорость . каденс, мощьность и т.д.
Вообщем то что мне нужно!
Прийдя домой уже с собранными данными моего домашнего круга начался третий этап борьбы : Попытка поженить велокомпьютер со смартфоном с помощью NFC
Именно на это и жаловались юзеры, что не получается соединить , что Апп geht in Keller.
И у меня сначала не получалось, несмотря на очень подробне видео на странице Sigma.
Причина оказалась зарыта в самом названии Near field communication, NFC -ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия-
Она настолько ближняя что нужно точно знать где у смартфона находится антенна NFC и именно туда прикладывать велокомп.
В моем смарте она тут!
Как только я коснулся этого места , то связь наладилась.
Что можно передать с помощью NFC.
Главное это данные с велотура.Вылядит вот так:
Так же можно пернести, всю конфигурацию настроек велокомпа в Эппс, а это не мало, скорректировать их на смарте и перенести снова на комп.
Пока эмоции и впечатления очень положительные.
Предстоит заменить О-ринги кремпения на кабельбиндеры, разобраться с просыпанием прибора при начале движения.
Батарейки в датчиках привычные CR2032 соответсвенно 3 шт. призводитель обещает срок службы 1.5 года при использовании вела 1 час в день
В компе батарейка CR 2450 при таких же условиях эксплуатации должна продержаться 1 год.
Ха!
Только заметил . я изменил название прибора через эппс теперь когда он засыпает )))
Всех с Наступающим !
А у нас вот такой вот Новый год)))