Ветка, чтоб позлиться
Предлагаю здесь пар выпускать на железо, пешеходов, автомобилистов и пр!
Сраный передний переклюк SRAM X7 2x10 на фэте! Впервые придется тащить вел в веломастерскую, т.к. все - уперся намертво! Убито несколько выходных! А началось с того, что только чуть покрутил два болта настройки, т.к. хотел, чтобы цепь не терлась И с тех пор перечитал все мануалы от SRAM. пересмотрел десятки видео, все разбирал и собирал, кучу раз снимал тросик, - и ничего. Не переключается. Если дальний болт полностью вкручен - работает только на большой звезде, если выкручен - на малой. Ближний болт можно полностью закрутить, можно полностью выкрутить - вообще никак не влияет. То же и шайба на руле.
Так и на кого ты злишься в итоге?
Если что, винты ничего не регулируют, они только ограничивают крайние положения.
На самом деле помогло. Выпустил тут пар и решил на последок еще раз сделать все тоже, что уже делал. И - чудо! Передачи опять стали легко переключаться! Правда, в качестве ложки дегтя стоит сказать, что опять рамка трется о цепь на самых крайних правых звездах, а винт, который должен это расстояние регулировать - бесполезен - вкручиваю и выкручиваю до упора, - рамка ни на тысячную долю мм не сдвигается. Ну да ладно, магия выпускания пара помогла - все стало как было до того, как я свои лапы туда запустил.
На самых правых - значит тросик надо немножко натянуть. Но сперва убедиться, что винт, ограничивающий перемещение рамки вправо, не мешает.
Если цепь трется о рамку с обеих сторон, то можешь немножко разогнуть ее, я так делал.
Я теперь к эти регуляторам тросика даже прикоснуться боюсь, чудом все заработало, если что крутану, - буду опять несколько недель мудохаться...
Тепереча хочу поднять тему веломастерских. Тут некоторые все советуют к ним постоянно обращаться, так вот обратился один раз, понимаш... У меня в ебайке накрылся мотор (ну пора уже - аж с 2009 года отмудохал). Кстати, в прошлом году все моторы этой генерации Bosch менял всем бесплатно на новые, т.к. в них был обнаружен опасный дефект. Но откуда такую инфу может обычный чел найти? Ведь деталью начинаешь интересоваться только когда она выходит со строя. Но это было лирическое отступление, вернемся опять к мастерским. По пути на работу судя по всему накрылось какое-то колесо в зубчатой передаче мотора. После работы вычислил я ближайшую мастерскую, что занимается ебайками, позвонил им и договорился подъехать. Перся целых 3 км с еле двигающимся велом, наконец заваливаю
и вижу - 3 лба слоняются из угла в угол, т.к. нет ни одного клиента, и только на одном штендере из десяти висит всего один велик. Короче, закинули мой на штендер, подходит "спец" с ахрененно деловым видом и начинает вращать педаль. Покрутил, поохал, что плохо, очень плохо... Говорит, что похоже, что мотор накрылся. Спрашивает, знаю ли я, сколько стоит мотор? А я уже заранее предвидел, что придется покупать новый, поэтому погуглил и обнаружил, что их полно абсолютно новых в ebay по 250 - 300 евро. Ну и говорю ему, что можно купить по цене до 300 евро. Он как подпрыгнул, как будто ему в жопу солью выстрелили, и начал визжать, что мотор стоит 650 евро, и вааще он моим
великом заниматься не будет. Я задаю нормальный человеческий вопрос - а в чем, собственно дело? Я сам приобрету мотор, принесу его вам, а вы его только установите и получите свою денюжку. Но он уперся - нет, и все. Или типа я заказываю у них мотор за 650 евро, или же делаю все сам. Вот такие пи гетеросексуалы работают в веломастерских. Кстати, позвонил в другую, мне сказали тоже самое. Я глянул в ютубе видео - поменять мотор, - дело всего 10 минут для мастера. Я им готов был сотку оплатить, но нихрена, жадность им не позволяет просто поменять клиенту мотор, не наварившись при этом бонусом от Боша...
Если уж ты решил чинить хотя бы изредка свой велосипед в мастерской, то деньги надо носить одному мастеру, тогда тебе и помогут и посоветуют и по возможности деньги сэкономят. Вопрос поиска хорошей мастерской- это другая тема. Я изредка отдавал свой вел на починку в совсем критических случаях в одной мастерской, там где купил два совсем недешевых вела.
Потом их отношение ко мне поменялось, когда я им вернул шлем и не взял взамен другой. После этого они стали прямо вот через зубы разговаривать. Ну и разок так получилось, когда второй вел покупал для жены покупал, попросил другой вынос поставить. Они зашли в мастерскую (маленькая комнатка рядом с залом), дверь осталась приоткрыта. Я стоял рядом и услышал не совсем приятный разговор
о своей персоне. Типа ходют тут всякие, не понимают что хотят, нафига ему такой вынос, итд итп. Попросил их делать молча, писец. Как подменили. Как будто тысячу каждому задолжал.
Зайдешь к ним, покупателей никого, но зато два продавана ходят с надменными рожами, как будто бугатти продают. В общем ушел от них, предварительно рассказав шефу причину ухода и нежелание у них больше что-либо покупать и обслуживаться. Потом еще некоторое время получал письма с заманчивыми ангеботами, но настроения идти туда уже не было.
У нас рядом есть хорошая мастерская, там дружелюбный парень работает, пару раз к нему обращался. Но он не занимается электроникой и моторами ебайков, к тому же зимой они закрыты. Вот и пришлось парад надменных рож посозерцать. Ну да ладно, ежели никто не хочет браться, буду сам делать, сотку сэкономлю... Хотел еще с передачами на фэте обратиться в мастерскую, но придется, видать, и с этим самому справляться.
найти хорошую мастерскую так же как хорошего врача.
Ну и во вторых конечно вопрос денег. Но в любом случае хорошая пусть даже дорогая мастерская все равно выгоднее чем дешёвая и сомнительная.
Мне повезло и я нашел недалеко от дома супер мастера. Не сразу конечно. С начала к одним пошел потом к другим.
Кстати я считаю правильным если мастер мне говорит как надо бы сделать и даже если мое мнение другое.
Так что тупо кинуть делали и сказать делай не вариант, отсюда и отношение к клиенту.
Хотя я почти всегда прихожу со своими деталями.
И про цену не спрашиваю просто в конце плачу по счету и не ною: ой они там без работы с рожами ходят меня обчистить хотели.
Мужчиной надо быть.
Делай сам или плати.
когда ты начинал переделывать велик я те говорил бери новый с Рольоф, а ты ?
Скупой платит дважды.
та модель, что я хотел стоила около 4К. Так что со всеми заменами у меня сумма выйдет раз в 6 дешевле...
когда ты начинал переделывать велик я те говорил бери новый с Рольоф, а ты ?Скупой платит дважды.
Ты меня с кем-то спутал
Хотя я почти всегда прихожу со своими деталями.И про цену не спрашиваю просто в конце плачу по счету и не ною: ой они там без работы с рожами ходят меня обчистить хотели.Мужчиной надо быть.Делай сам или плати.
Алексан написал же- запчасти (мотор) свой, работа ваша. Ты сам так делаешь. При чем здесь мужчина?
посмотри профильные форумы, у немчиков есть хорошие темы с переделками, ремонтами велов. Там наверняка конструктив найдешь.
И про цену не спрашиваю просто в конце плачу по счету и не ною: ой они там без работы с рожами ходят меня обчистить хотели.Мужчиной надо быть.
Прочитал этот пост, он мне по мылу пришел, совершенно не понял наезда. Я просил поставить мне мой мотор, который я же сам и принесу, даже не пытался торговаться об оплате за работу, но эти педрилы отказались, потому как хотели еще на мне навариться впарив мотор по тройной цене. Но по твоему мнению не мужик именно я в этой ситуации. Также как и мой фэтбайк полное гамно, и за апгрейд ебайка я не должен был браться, потому как у меня руки из жопы растут и т.д. и т.п. Я вообще все эти постоянные наезды с твоей стороны не понимаю. Мы что, где-то в реале когда-то пересекались и поругались? Есть что-то, что я не знаю? Иначе я просто не понимаю причин постоянных наездов со стороны какого-то незнакомого мне юзера.
Так я и роюсь как раз по немецким форумам, там есть куча полезной инфы и много участников. Только вот почему-то русскоязычные игнорируют ебайки, где мотор выполняет вспомогательную функцию, к ним на всех велофорумах критическое и негативное отношение. Там прижились лишь ебайки, где мотор полностью крутит колеса, типа мотоцикла только на электротяге.
Я попробую с другой стороны объяснить , представь что ты приходишь к совершенно незнакомому врачу и говоришь ,вот у меня мои таблетки лечите меня.
Или прихошь в ресторан с картошкой и курицей и просишь их приготовить какоето блюдо из меню, мотивируя что у них в три раза дороже , и хочешь им оплатить только часовую работу повара.
Смешно?
А потом оскорбляешь их за глаза , а смог бы в лицо трем лбам в мастерсой сказать что они пи...?
У меня другая ситуация , я тесно знаком с моим мастером , иногда просто захожу поздороваться потому что он расположен по (вело)дороге с работы домой.
И не называю его никак если он не соглашается делать то что я его прошу, например когда я хотел с 2х на 3х курбель на Шоссейнике поменять он отказался. И был по своему прав.
Поэтому когда я принес ему конструктор из рольофа, обода, и велосипеда и просил сделть так как мне надо , он например забраковал обод, и должен был сам заказывать подходящий ,естественно цена на него была дороже чем я мог бы такой же купить в инете.
Но я лучше переплачу за правильные детали , чем поставлю те которые не будут правильно выполнять свои функции.
Это называется труд профессионала , и он должен оплачиваться.
Вот видишь я те смог расставить все по полочкам без эпитетов и эмоций.