мои поделки
ну да две маленькие пластмассовые.
Только сделать как Шимановские. Там правда стоит или металлическая или керамическая втулка -подшипник скольжения.
Седло и кукоятки анатомические.
я сделял
Уголок (угол 88°) для заточки лыж
Попробовал уже напильником для металла снять ржавчину - слишком грубо снимает, но то и ожидаемо. Надо теперь пару шлифовальных брусков. И напильник потоньше.
Ну... Задавал вроде 88. Конечно в процессе он мог немножко измениться на пару десяток, но думаю не больше.
Вглядит неплохо, но разница при заточке 88 и 89° при езде чувствительно заметна. 88 злая. На льду очень хорошо на такой ездить.Тупится тоже быстрее, т.к. угол острее. Кант изнашивается быстрее.
Ну и сайдвол тоже снимать надо, иначе мешает.
Вглядит неплохо, но разница при заточке 88 и 89° при езде чувствительно заметна. 88 злая. На льду очень хорошо на такой ездить.Тупится тоже быстрее, т.к. угол острее. Кант изнашивается быстрее.
Предлагаешь один кант заточить под снег, а другой под лед? Не возить же с собой несколько пар лыж под разные условия.
Ну и сайдвол тоже снимать надо, иначе мешает.
Это по-моему можно сделать таким же уголком, только градусов на 85, и напильником
Предлагаешь один кант заточить под снег, а другой под лед? Не возить же с собой несколько пар лыж под разные условия.
Конечно нет)) Просто описал как работает 88°.
Для снятия сайдвола скорее такой резец нужен, потому как пластиковая часть достаточно широкая и уходит под углом к топшиту.
Конечно нет))
A меня вот все никак не покидает мысль один кант заточить под одним градусом, а другой под другим (я про уголок). Заехал на черную ледяную трассу - надел лыжи чтоб внутри был более острый кант и поехал аки Боде Миллер. Лед закончился,начался снег - меняешь лыжи местами, чтоб внутри был более тупой угол. Получаются универсальные лыжи "вся гора" (или по-модному Allmountain)
Ну так точи оба на 88°. Будет тебе экономия. Отметь левую-правую лыжу и меняй их периодически местами.