Кто и как готовится к новому Велосезону?
Но не тебе же.
И мне и всем)
Масса и инерция враги скорости.
Пока раскрутишь соперники до финиша доедут, а сколько ты по инерции будешь катиться после финиша уже никого не интересует)
Вижу что дискуссия теряет разумный смысл поэтому просто погулли как сделать быстрый велик или лёгкий.
Но не тебе же.
И мне и всем)
Масса и инерция враги скорости.
Пока раскрутишь соперники до финиша доедут, а сколько ты по инерции будешь катиться после финиша уже никого не интересует)
Вижу что дискуссия теряет разумный смысл поэтому просто погулли как сделать быстрый велик или лёгкий.
А у нас памп-трек строится, можно будет к следующему подготавливаться (наверное)
Она.
Тросик цепляется в самом низу с торца, у меня там как раз сквозная дыра (если поставить подседел подлинней, то он уже упрется в амортизатор).
Ну а 40 евро потому что 100 мм хода сейчас маловато, все хотят 125-150, и повезло немножко. Так его цена была бы в районе 100 евро.
А, и еще у этой модели уже с новья седушка слегка влево-вправо гуляет. И она неремонтопригодная, потому что внутри 1-разовая картуша. Но вроде 2 года ходят.
А как вас машины слепят, едут с дальним светом ?
---------
Щас в машинах есть новая фенечка, что когда ничего впереди не светит, то фара херачит по верхам. И когда камера видит встречную тачку - то прижимает свет вниз.
Вот только хер бы кто из них свет лисапетного фонаря принимал за фару и давил свет. Так и лупит в лоб на всю силу не снижая!.
Особенно грустно, когда дорожка слева от полотна. Фары сами по себе вправо светят выше.
Вот тут вот хороший фонарик в лобешнтк бы не помешал
Сезон у меня круглый год, но в минус езжу на фэте. Зима была почти вся минусовая, поэтому вся на фэте. Но ща пересяду опять на ебайк - вот, меняю мотор....