Вопрос - ответ
У покрышек и ободов диаметр может довольно сильно различаться. Бывает, пока с одной стороны покрышку надеваешь, с другой она уже спала. приходится помучиться, чтоб надеть. При накачивании надо смотреть, чтоб она равномерно прилегала к ободу по всему диаметру.
Так вот, внешне вроде все ровно лежало, свободно крутилось и ничем не выделялось. Я два дня на новых проездил (35-37 км), а на третий это случилось.
Кстати покрышки 37-622 KENDA 28x1.4 REIFEN 28 ZOLL 700x35C. Размеры взял со старых, старые были от Schwalbe.
Вернемся к тормозам.
Вообщем не получилось у меня выставить, пошел в мастерскую. Там мне сказали что ротор погнут. Я купил новый, поменял его, и снова пришел в мастерскую чтоб мне отрегулировали (у самого снова не получилось). Мастер проковырялся минут 20, сказал что еле выставил так как у Формула Оне очень мало места меж Bremsbelege.
Я с утра доехал до работы, пару кочек и бардюров было на пути - теперь снова немного шлифует.
Неужели невозможно выставить так чтоб не шлифовало вообще?....
Посмотри, заходят ли цилиндрики до конца в тормозные суппорта. У некоторых тормозов, они остаются достаточно далеко торчать и колодки находятся слишком близко к диску.
Ротор выправляется спокойно руками, надо немного внимания и терпения при выправке.
Сейчас порылся в сети, у формулы эта болячка известна давно. За возврат цилиндриков отвечает пружина и уплотнительное кольцо квадратного сечения. Когда накладки снашиваются, цилиндрик проскальзывает по кольцу и остается в том положении нe возвращаясь назад.
Некоторые решают эту проблему убрав немного жидкости с системы (vorne am bremshebel ist eine schraube zum entlüften. die drehst ca. 1 umdrehung auf. dann drückst du die kolben plan in den sattel. vorne an der schraube tritt dann DOT aus. das solltest sofort mit einem lappen auffangen.), некоторые замучившись с постоянными косяками просто меняют ее на другую.
Спасибо за комменты.
Регулировки растояния меж накладок нет. Поэтому мастер посоветовал ставить не оригинальный диск, а взять оt Шимано - он поуже немного, и надеялись что места будет больше. Но не тут то было...))
Посмотрю как меня это все будет "бесить"...Буду иметь в виду вариант который описал Саксаул.
Интересно у всех ли такая беда, как у меня. Катаю в одного практически всегда. Нету у нас в Брауншвайге русских, кто так же увлечен велосипедом. Население 250000 человек всего. В Берлине наверное по другому конечно, а в других городах такая же ситуация? Есть один товарищ, с ним иногда ездим, но у меня скорость не большая в принципе 20-25, а него еще меньше. И если для меня 100 км в день не проблема, то для него каторга. Велик конечно у него то еще г. Я бы сам на таком после сотни умер. Думал уже ферайн что ли поискать какой, где спортсмены и туристы может просто велолюбители вместе катают и общаются, не знаю есть ли такие в Германии. В Омске у нас был свой велофорум и мы бывало по 50 человек даже и больше вместе катали. Что посоветуете?
Поищи в ВК, мордокниге. Ну или в ферайн.
250.000 это уже прилично)) У меня 50.000 человек и пара ферайнов. С ферайновскими после пары покатушек перестал ездить. Они там крючкотворы-бюрократы. Туда не едь, сюда нельзя, правила всякие понапридумывали и надо их соблюдать. Короче не мое.
Че-то постоянно визжит и трется во время движения, не могу определить что. Кручу на штендере, - никакого звука. Подозрения на диски тормозов, несколько раз уже их настраивал. Звук идет во время свободного движения, без кручения педалей, но не всегда, иногда все тихо, а иногда вдруг появляется. Щитки нигде ничего не задевает, все перепроверил. Как найти источник шумов?
Че-то постоянно визжит и трется во время движения, не могу определить что.
Это велобарабашка у тебя в велосипеде завелся. B последнее время участились эти случаи.
Надо велосипед окропить святой водой взятой из источника под Берлином и произнести ритуальные слова.
Если не хочешь бороться с ним, тогда просто ставь возле велосипеда на ночь блюдечко с молоком и покроши туда печенюшку "Красный Октябрь" ( в русском магазине есть).