Поменять тормоза.
Сейчас стоит тормозная система от Avid не нравиться мне как работают тормоза , и ещё когда мокрые сильно скрипят, даже скожу воют. Хочу приобресть от schimano. Вот к примеру вот эти. Вопрос собственно по тормозным шайбам хочу задать. Дело в том что актуально у меня стоят тормозные диски спереди 180 мм сзади 160 мм. Имеет ли смысл купить такие же , или лучше на заднее колесо поставить тоже на 180 мм?
Сзади обычно ставится диск на один размер меньше - это нормально, т.к. при торможении заднее колесо разгружается и его проще заблокировать. Так что логично было бы поставить тогда спереди 200, сзади 180.
Но, думаю, перейдя с авидов на новые Шимано, ты почувствуешь "приход" и без увеличения тормозных дисков.
У меня 180/180 - я не жалуюсь. Раньше было 180/160- тоже хватало.
и ещё когда мокрые сильно скрипят, даже скожу воют
Многие дисковые тормоза воют когда мокрые. Меня сначала бесило, потом привык.
Не факт что после замены станет тише.
Да и тормозят не очень если честно, уже купил жду когда придут, буду пробовать.
те которые ты купил, тоже не хайтек. И тормозить будут ненамного лучше. Единственное, скрип пропадет может.
как только колодки перегреет, так опять и заскрипят.
Да я уже заметил. Попутный вопрос, как долго притираються тормоза? Прокатился сегодня , слышиться шелест тормозного диска, трёт об колодки, надёюсь притрёться.Да и тормозят не колом. Может потому что новые?
Прокатился сегодня , слышиться шелест тормозного диска, трёт об колодки
Криво поставил или не настроил.
Не должно ничего тереть.
Криво поставить не мог, раскрутил колесо нажал резко на тормоз, потом прикрутил ступицу.
Криво поставить не мог, раскрутил колесо нажал резко на тормоз, потом прикрутил ступицу.
Это фигня, не всегда работает. При закручивании перекашивает суппорт. Я всегда выставляю подсвечивая фонариком снизу. Выставляю равномерный зазор, потом нажимаю на тормоз и слежу чтобы колодки одновременно подходили к диску. Часто бывает, что один цилиндрик ходит туже чем другой.
Сами колодки притираются довольно быстро- несколько хороших торможений.
Колом не встает вел- радуйся)) Были одни тормоза, по моему "формула". Вот на них было очень трудно дозировать усилие на рычаге. Они или открыты были или колом)))
раскрутил колесо нажал резко на тормоз
При открученном калипере так делать не стоит, резьбу же разбивает