Gravel bike для начинающих
Всем привет! в дополнение или на замену к недорогому, простенькому мтб ищу gravel bike или что то похожее в пределах 1100-1200€. Я девушка, пробовала Stevens Tabor и вроде ничего, но в инете пишут про его странную посадку, и шальтунг у него простенький. Хотелось бы дисковые тормоза - чтоб в горы уехать и не обо... бояться и похоже что шимано 105 шальтунг в этом ценовом сегменте еще можно урвать. Есть еще Merida cx400, но в инете что то тоже критикуют... хотя она с дисками и шиманами 105. Посоветуйте пожалуйста что нибудь, в какую сторону глядеть, как поступить... Размер рамы на стивенсе был 54, если что
но в инете пишут про его странную посадку
А что странного в его посадке? В гревелах и всем таком не разбираюсь, но по-моему собственные ощущения важней, чем то, что кто-то там пишет.
Что у Стивенса простая навеска - это потому что немалая доля стоимости ушла в название.
ну я посчитала что одно дело это ездить иногда на работу и с работы, а другое дело гонять по 100-120 в горы и с них. Поэтому посадка важна, возможно другие нюансы тоже?? хотелось бы оптимально использовать бюджет, наверное мериду с шимано 105 гляну все же..
У гравел посадка не такая спортивная как у шоссейника и сайлокросса. Но там разница не такая уж и большая. Для новичка это даже плюс. Если не привыкла ехать (долгое время) в низкой спортивной посадке то будет неудобно и даже где-то болезненно (спина, шея, итд)
Ну а негативные отзывы можно найти на любой продукт.........Ходи по магазинам и пробуй все существующие модели. А когда найдёшъ подходящую тебе геометрию то можешь уже в инете поискать модели других производителей с похожей геометрией.
Дисковые это не хорошо, это плохо. Если вибрейки в горах полетят, то с минимальным набором инструмента, всегда своими силами в полевых условиях справишься, а дисковые придёцца катить до веломастерской и башлять. Вон, девочки две видос здесь постили ... там у одной диски полетели, в веломастерской так сделали, што весь тур тёрлись и скрипели.
Дисковые имеют смысл если у тебя вес за 100 кг, да и то спорно.
Вас всех на диски подсадили с тем, штобы вам ни тока велосы впаривать но и обслуживание.
А как же износ обода колеса? Плюс в плохую погоду торможение ухудшается?...;))
Да какой там износ?! Вот, у дисковых износ и сами диски и колодки встанут в копеечку.
Скока там той плохой погоды ... Даже если, то надо просто воду с ободов время от времени абштрайфен короткими притормаживаниями.
Даже шоссейники на диски переходят. А в горы как ни крути диски нужны.
У них просто производственные линии налажены и дисковые тормоза обходяцца в производстве сущие копейки, вот и лепят их куда попадя. Главное продать. Маржа там конкретная.
Да какой там износ?! Вот, у дисковых износ и сами диски и колодки встанут в копеечку.Скока там той плохой погоды ... Даже если, то надо просто воду с ободов время от времени абштрайфен короткими притормаживаниями.
Ни разу не ездил с восьмеркой на вибрейках?))) Попробуй, не отказывай себе в удовольствии))
Для неспешного проезда по чистым дорожкам, вибрейков вполне достаточно. Даже в дождь.
У вибрейков механических, вапще, нет минусов, одни плюсы.
Смотря для кого. Матрасникам пойдет.
У вибрейков механических, вапще, нет минусов, одни плюсы.
Да какой там износ?! Вот, у дисковых износ и сами диски и колодки встанут в копеечку.
Поддерживаю Моню! В топку диски и карбон..
Ни разу не ездил с восьмеркой на вибрейках?))) Попробуй, не отказывай себе в удовольствии))
Ну был случай..спица лопнула и пошла восьмерка в пути..ну открыл тормоза и до дома доехал..спицу заменил..восьмерку выправил..и все..
а сможешь ли ты диск выравнять в пути?..у меня к примеру давно уже как то неудачно то ли прислонил то ли уронил случайно..диск восьмеркой пошел..все..писец..ток замена.
С горы раз спустился колодок задних как не бывало..теперь вожу с собой запасные.
Смотрел себе Cyclo так они все с дисковыми тормозами... бросил эту идею. Не знаю...не могу отказатся от классики...наверно потому что старый
Ну был случай..спица лопнула и пошла восьмерка в пути..ну открыл тормоза и до дома доехал..спицу заменил..восьмерку выправил..и все..а сможешь ли ты диск выравнять в пути?..у меня к примеру давно уже как то неудачно то ли прислонил то ли уронил случайно..диск восьмеркой пошел..все..писец..ток замена.С горы раз спустился колодок задних как не бывало..теперь вожу с собой запасные.
Спицу заменить на заднем колесе со стороны кассеты... В дороге... Конечно каждый сможет)))
Вероятность поймать восьмерку намного выше, чем погнуть диск. Я не знаю, где вы их там гнете, сколько езжу, пару раз бывало на штендере диск слегка уводит, пальчиками лехко поправил и олга.
Сейчас диски продаются в любом мало мальски уважающем себя веломагазине и мастерской. И этих мастерских и магазинов там где я катаюсь- много.
И вы сейчас ловко подменяте понятия. Сравниваете износ дисковых тормозов на горном велосипеде и какой-то вшивый трекинг с вибрейками, где тормозят один раз в три часа на светофоре. Был у меня по приезду сюда горный вел с вибрейками. Через два года
колеса на помойку, износ на тормозной дорожке был критический, а сколько я сменил там колодок- даже не помню. Так что сменить раз в пару лет диск за тридцатку, это не совсем тоже самое, что сменить колеса за пару сотен.
Вибрейков при любом раскладе достаточно.
Без комментариев. Вибрейки на шоссерах то оставили изза того, что там не нужно большое тормозное усилие. У них кто тормозит- тот проигрывает)))
Andi:...Ну был случай..спица лопнула и пошла восьмерка в пути..ну открыл тормоза и до дома доехал..спицу заменил..восьмерку выправил..и все..а сможешь ли ты диск выравнять в пути?
saksaul0:..Спицу заменить на заднем колесе со стороны кассеты... В дороге... Конечно каждый сможет)))
Как легко ты исказил весь смысл написанного..где я говорил о том чтобы менять спицу в дороге...речь шла о тормозах..я привел пример что при открытых тормозах проблемы нет совсем.
И вы сейчас ловко подменяте понятия. Сравниваете износ дисковых тормозов на горном велосипеде и какой-то вшивый трекинг с вибрейками, где тормозят один раз в три часа на светофоре
Но речь идет о чем?..как пишет хозяйка темы...
ну я посчитала что одно дело это ездить иногда на работу и с работы, а другое дело гонять по 100-120 в горы и с них
мне такое не надо, я по шоссе и подготовленным хочу в основном гонять или по лесым и полевым с галькой...
Как я понимаю речь идет не о простых прогулках..это амбиции..другой вопрос что считать за гору под гонять)))
тебя что, мой пример когда я сравниваю износ колодок на моем шосссейнике и на моем горном не устраивает....извини но этой мой опыт..и он не в пользу дисковых торомозов.
Так что сменить раз в пару лет диск за тридцатку, это не совсем тоже самое, что сменить колеса за пару сотен.
Скажем так..я свои колеса поменял через восемь лет использования..при пробеге больше 40000 тысяч..при этом поменял два раза колодки..речь идет опять о моем шоссейнике..
как видишь все берется из собственного опыта..при этом на горном я менял два раза спереди и четыре раза сзади свои дисковые колодки и при этом пробег на нем еще до 10000 тысяч не дотягивает.
Без комментариев. Вибрейки на шоссерах то оставили изза того, что там не нужно большое тормозное усилие. У них кто тормозит- тот проигрывает)))
Здесь я аплодирую стоя))) …... а может все дело в том что они эффективней?)
Ребята..вы можете мне привести кучу ссылок о том какие дисковые тормоза хорошие..и будите правы..но для меня лучше чем вибрейки люди еще не придумали ничего)))
Сколько людей..столько и мнений...у каждого свой опыт)