Замена цепи.
Моя цепь от Шимано на 114 звеньев.
Я решил покупать либо X10SL Silver либо X10EL Silver, они тоже на 114 звеньев.
Если с замком то получиться 115 или 114 вместе с замком?
Я решил покупать либо X10SL Silver либо X10EL Silver, они тоже на 114 звеньев.
Никогда не считал звенья на новой цепи. Просто растягиваю цепь на максимально большие звезды на веле и выкивываю выжимкой лишние звенья.
я вообще не парюсь с провисом звеньев, просто меняю цепи раз в 2 года .15 евро и 4 минуты работы.
в год накатываю около 5000 . На одном из старых велов, сейчас глянул, за 14 лет накатал 58210 .Ничего не менял на нем, кроме тормозов, ничего не обслуживал. и до сих пор все катается.
Странно как то, на дорогих велах,все смазываю и т.п. а на дешевом- ничего и ничего с ним не случилось
надо сравнивать сравнимые вещи . Цепи на 8 кассеты нельзя сравнивать с 11, а уж тем более с 12. Старые велики сделаны гораздо более качественно, у них все детали гораздо более долговечные, чем современное гуано за дорогие деньги. Кроме того кто-то ездит на лёгких передачах по равнине и по асфальту, а кто-то по 25% подъемы по бездорожью. Раньше на RR 10 Fach цепи ходили 5-6, теперь на 11Fach около 3. А я скорее давлю меньше Watt, чем раньше.
А если добавить к рассмотрению Rohloff, то там и цепь потолще и переключения нет, и ходят цепи до 20. По моему опыту, можно вообще не менять цепи, а как только цепь начинает проскальзывать, заменять все кассеты и шестерёнки сразу, главное зубы об руль не выбить, когда цепь на подъемах проскакивает.
Цепи на 8 кассеты нельзя сравнивать с 11, а уж тем более с 12. Старые велики сделаны гораздо более качественно, у них все детали гораздо более долговечные, чем современное гуано за дорогие деньги.
Ну не знаю, владельцы 12-скоростных срам кассет eagle X01 пишут об их очень приличном ресурсе. Что велосипеды времен 8-скоростных кассет были долговечней и дешевле - то тоже, смотря о каком велосипеде идет речь. Горные по-моему стали намного прочнее.
место посадки в стакане постоянно стоит в напряжении
Ну он и должен туда с натягом входить, иначе будет скрежетать при езде постоянно.
А
Materialermüdung
происходит от того, что 1. сплав используют более прочный, но более хрупкий 2. в этом месте стали делать тонко
Все же хотят более жесткую и легкую раму, обращая при покупки особое внимание на вес, особенно у шоссейников
ну и 3 - постоянная вибрация в этом месте.
Ну он и должен туда с натягом входить, иначе будет скрежетать при езде постоянно.
С небольшим натягом! 👌 Поэтому необходима фрезеровка, перед тем как запрессовать туда штойерзатц но эту операцию даже на дорогих лисапедах не делают.
Тока каждая десятая веломастерская имеет такой инструмент.
что значит с небольшим.. 5 соток где-то. Ну и прослабленное отверстие это еще хуже, потому что в таком чашки будут болтаться, разбивать отверстие, при езде по неровностям будет постоянно скрежетать или щелкать (если смазать получше, наверное уйдет)
Вобщем, во фрезеровку не верю.