помогите выбрать велик из этих двух
Один только задний переключатель мало о чем говорит, разница деор-асера где-то 10-15 евро. Все остальное (кассета, манетки, шатуны, звезды) там далеко не Деор.
на него ,если что,можно и резину на 29 поставить будет ?
просто у меня старый велик ,ему уже лет 15 будет и думал,что то побольше взять. В основном кататься на дальники, по гравийки немного, по горам точно не собираюсь
а 3,5 кг-это много? или их не заметно будет?
Немножко будет. Разница там в-основном за счет генератора, подседельного штыря и седла.
или может этот?
Возможно, этот чуть получше. По крайней мере конструкция рулевой колонки не такая древняя, как у тех двух.
на него ,если что,можно и резину на 29 поставить будет ?
Надо смотреть заор от покрышки до перьев. Так-то посадочный диаметр у 28 и 29 резины одинаковый.
Надо смотреть заор от покрышки до перьев
по фото,если сматреть, то там несколько см зазор, как минимум.
а как вот этот вариант, и цена приятная , может его?
Примерно такой же. Сказать честно? Они все не очень. Это если помягче выразиться.
для велопрогулок раз в неделю только нужен
мне главное,что бы ехал быстренько,чем мой старый, возможность установки багажника, и что бы не страшный и не древний был , ну и в пределах 250-400 евро
я начал смотреть с 700 евро, но кроме "вечных" подшибников и прочей не нужной мне фигни ничего не нашел, а на 26 дюймовом больше 15 лет катаюсь, купил его новый за 200 евро и только 4 раза резину поменял а комплект тормозов дисковых,конечно самых простых. И по этому подумал,нафига мне дорогой? на карбоновый не потяну,да и мне не нужен, вот у детей подороже ,чем мои ,в несколько раз, но они мне то же толком ничего не посоветовали,вот решил тут у спецов
узнать. Я не старый еще,и не охото на хламе кататься,но и переплачивать то же. Я просто подумал,взять этот на 29 и сразу резину ему сменить, на одну из вот этих
мне чисто горные с этими пружинками задолбали уже, скрипят нафиг, вот и хочу с простой рамой ,но что то видео смотрел,что на 29 скорость типа побольше, но но на 29 резина тяжелее, но вот новую,которую нашел, она полегче будет,чем родная.
Я виду, ты тут спец, что из этого или другого не дорого посоветовал бы?!
Я не спец, тоже раз в неделю катаюсь. Ну из всего что было, наверное 3-й лучше.
видео смотрел,что на 29 скорость типа побольше
Не смотри там больше
Оно если и обльше, то только в тех условиях, в которых ты (судя по выбору резины) никогда ездить и не собираешься.
Да и выбирать говный велосипед, экономя каждую копейку и потом сразу заменить резину на асфальтовую, заплатив за нее 70 евро... Почему не взять сразу прогулочный?
спасибо,симпотный, вот только не понял, сколько там скоростей всего и почему нет педалей? впервые вижу новый велик, а педалей в комплекте вообще нет, или я чего то не знаю?
27 скоростей и педалей с ним нет, продавец настолько крут, что продаёт велик без педалей, так что заказать не забудь.
Если выбирать с этой оперы,то я посоветовал бы тебе 7 модель, там и скоростей 30 штук и переключатели получше будут,чем тут, но и немного или намного дороже,всё от твоего бюджета зависит.
Всеравно у любого велосипеда с завода педали такие, что их можно выбросить в ведро, не распаковывая.
согласен,именно по этому не понимаю, почему не ложить хотя бы гуано,чем ничего? Или продавать велик без тормозов,чем с плохими
я снова с вопросом. На данный момент 650 евро уже есть, и вот не заню толком, RadonScart 6.0 или 7.0. Вот что мне не ясно, у меня всегда были дешовые велики turney,altus. И реально меня задолбали эти переключатели, особенно с передней звезды, 1 и 3 нормально, а вторую ловить нужно, и всё равно какие переключатели (но естественно дешовые). И я так понимаю,что если уже классном выше, то не должно быть этих проблем. RadonScart 7.0 - это уже высший класс (не считая веса), а вот на модели RadonScart 6.0 пониже. Но на сколько будет актуальна разница, стоит ли мне переплачивать или на 6 модели уже будет все отлично работать ( в плане переключений) Или это все не так. как я понимаю? Все таки разница в 160 евро, а это не мало. Или лучше "переплатить" и 7 модель? Меня интересует ответ тех, кто не в теории, а на практике знает разницу, между Deore и Deore XT , на просторох инетах все мутно рассписано, а именно это, вообще тишина, типа это лучше и т.п., и ни слова о точностей переключений и т.п. , и только реклама- дороже- лучше. В компах я реально знаю разницу в практически в любом компоненте, а вот в великах- не очень. Хотел за 160 велик, но потом послушал вас и решил взять что то уже получше.Нсли с тормозами тут как бы всё ясно- хорощие тормоза,залог быстрого торможения, то вот с другими компонентами, ьез практики мне трудно что то сравнивать, а практика,только опыт езды на дешовых велах, не из за того,что нет денег, а из за того, что не понимал разницы, типа еде и фиг с ним, но теперь не хочу такого, а охота какого то комфорта. Заехал в магазин с велами, так мне хотели впихнуть фиговую конфигурацию, не не фиговые деньги. Хоть что то благодоря вам начал понимать, но не настолько ,что бы сконфить вел. Нужен для катания на небольшие расстояния, где то до 160-200 км в день, 1-2 раза в неделю. Багажник уже прикупил, сумка для него обычная вело, но без "ушей", типа перекусить с собой и воды. Вот как то так. Вначале трекинг велики рассматривал, но там вообще засада, такие цены, не понятно за что, дешевле кросс взять и багажник с "закрылками", а не переплачивать за это более 350 евро.
Я уже писал, что не только на задний переключатель надобно смореть, а на все остальное.
Между Деор и ХТ не такая чтоб большая разница, здесь многие на Деоре десятки тысяч км проезжают. Другое дело, что у тебя там другие компоненты на два уровня ниже.
Ну и как я заметил, у одного 9 передач у другого 10. Именно шимано при переходе на 10 передач кое-чего чего изменил и улучшил - прежде всего снизилась чувствительность к настройке и грязи.
Спереди у многих 10-скоростных уже ставили двойники, но что.то за 700 евро у всех тройники.