Замена цепи.
Всем привет!
В наличии велик KTM Veneto, Модель 2018 года, спереди 3 сзади 10 звёздочек.
Вело проехал чуть больше 3000 километров и замеритель разтяжения цепи скоро уже ляжет на саму цепь, поэтому встал вопрос о замене цепи.
1. Нужно обезательно ставить такую же цепь как и была при покупки вело или можно другого производителя? На данный момент всё от Шимано.
2. На что нужно обратить внимание при замене цепи? Меняю в первый раз сам.
3. Посоветуйте пожалуйста цепь с линком в инете. И где лучше покупать в инете или в Магазине?
Пожалуйста в Google не посылать я там уже был.
Спасибо.
Цепью любая на 10 скоростей, например KMC (в отличие от Шимано у нее нормальный замок)
При замене цепи практически всегда нужно менять и звёзды, так что будьте готовы
Неужели так всё плохо?Я проехал всего то чуть больше трёх тысячь километров.
Ну во первых для цепи это реально мало. Ну тысяч 6 было бы нормально. Поэтому просто проверьте, может цепь изначально стояла слишком длинная.
А вообще цепь, вытягиваясь, начинает поджигать зубья звёздочек. Следующая новая цепь на таких звёздах под нагрузкой проскакивает.
Так происходит не всегда. Зависит от того, в каком состоянии у вас звёзды.
Цепь замеряю вот такой штукой
0,075мм ещё не совсем ложится на цепь, я думаю ещё на 200-400км хватит.
Катаюсь я не агресивно, велос не насилую и цепь не перекашиваю, думаю с звёздочками проблем не должно быть.
При замене цепи нужно задний переключатель настраивать, подтягивать или ещё что-нибудь делать?
Когда на 0,075 провалицца, сразу цепь меняй. Три цепи растянуцца, тогда и кассету сразу меняй. Самый оптимальный подход.
Оптимальный вариант - берешь 3 цепи и меняешь их по кругу каждую 1000км. Как начнут проскакивать - меняешь всё.
Тогда и систему придёцца менять, раньше срока.
и это будет уже хз сколько километров, минимум 10тысяч
10тысяч
За два три года можно в лёхкую накатать. ...
Да и геморройно это, каждые 1000 км цепь менять. ... следить за этим и фсё такое. Тогда придёцца журнал регламентных работ заводить, как для самолёта. ... а если два, три лисапеда? ... а если ещё и у членов семьи лисапеды? Тогда вапще уже не помнишь, кому, когда и што менял.
При замене цепи нужно задний переключатель настраивать, подтягивать или ещё что-нибудь делать?
нет. Но если изначально цепь слишком длинная, нужно удалить пару звеньев.
Три цепи растянуцца, тогда и кассету сразу меняй. Самый оптимальный подход.
Так не делает никто. Третья цепь под нагрузкой будет проскакивать. И кассета после второй цепи уже будет испорчена.
Оптимальный вариант - берешь 3 цепи и меняешь их по кругу каждую 1000км. Как начнут проскакивать - меняешь всё.
А вот так как раз ездят. Это называется ездить в три цепи и это действительно самый долгоиграющий способ. Но я затрахался с цепями играться. Просто меняю систему с цепью и все. Нафиг.
Так не делает никто
Я так делаю уже 25 лет. Каждая цепь идёт где-то 2000 км, потом она проваливаецца на 0,075. Когда третья цепь растянута, то и на кассете три звёздочки, которые особо интенсивно используются, уже имеют хороший износ но ещё ничего не проскакивает. Система прошла по самым скромным подщётам 40 тыс. км, большая звезда имеет заметный износ но на ней можно ещё 10-20 тыс км катацца. Средняя и маленькая стальные, на них вапще износ малозаметен. Вот, такая система, как здесь, тока здесь большая звезда 52 зуба, а у меня 46 ...
За два три года можно в лёхкую накатать. ...Да и геморройно это, каждые 1000 км цепь менять. ... следить за этим и фсё такое. Тогда придёцца журнал регламентных работ заводить, как для самолёта. ... а если два, три лисапеда? ... а если ещё и у членов семьи лисапеды? Тогда вапще уже не помнишь, кому, когда и што менял.
ну я на одном велосипеде все записываю и цепи подписываю, на втором катаю, пока все не помрет (тогда наверное и велосипед можно будет выбросить), на остальных меняю когда щуп проваливаться начинает