Ветка, чтоб позлиться -2
Ветки улетают в архив со скоростью света, интересно, какой срок архивирования стоит в настройке группы? Просьба к админу поставить в опциях максимальный, у нас и так тут тем немного, так что это не помешает.
Тепереча первая моя сегодняшняя злость к производителям ебайков, которые ставят на колеса обода с максимальным системным весом 110 кг (напр Ryde 19). У них вообще голова-то есть на плечах? К примеру, ебайк с размером рамы на рост ездока 188 - 192 см. Посчитаем, как по мнению производителей такой ездок должен выглядеть. Итак, сам ебайк весит 25 кг. На багажник можно по инструкции грузить до 30 кг. Итого, 110 - 55 = 55 кг. Вы себе можете представить чела ростом 190 см и весом 55 кг? Это и есть, судя по мнению производителей типичный ездок на ебайке...
Вторая злость на сегодня - велосипедисты-зоммерфареры и яжематери. Зоммерфареры вааще полные дЭбилы: мало того, что едут по неположенной им стороне дороги, так еще и выстроившись в ряд, заняв полностью велодорожку и тротуар, причем нормальному велосипедисту, едущему по своей положенной стороне приходится зачастую на траву соскакивать, т.к. эти тупые жЫвотные не понимают даже, что надо уступить дорогу, они вааще не в курсе, как можно ездить друг за другом, а не плечом к плечу... Еще едут прямо на тебя, глядя в хенди и даже без единого позыва хоть глазком посмотреть на дорогу. Лето - дело хорошее, но вытащившие из подвалов велики и ездящие хаотично без какого-либо намека на соблюдение правил и уважение к другим велосипедистам и пешеходам зоммерфареры -
Про яжематерей я уже, вроде писал, что даже на пятиметровой по ширине совместной дороге для пешеходов и велосипедистов они всегда умудряются выстроиться в ряд от бордюра до бордюра, причем при приблжении велосипеда не делают никаких попыток перестроится. Вчера наблюдал особую яжемать - шла с коляской перегородив весь проезд, ни на что не реагируя, включая мой звонок, одно рукой толкая коляску, другой снимая свое чадо. При этом чадо разрывалось от крика и было уже пунцового цвета, а яжемать продолжала тупо лыбиться и снимать его на хэнди...
Еще едут прямо на тебя, глядя в хенди и даже без единого позыва хоть глазком посмотреть на дорогу.
Вчера один такой обогнал меня и чуть не столкнулся со встречной машиной. Ехал без рук, морда в телефоне, чуть мне под колесо не сманеврировал ...
Щас ещё электросамокаты на велодорожки выпустят. 😕
Эти самоубийцы задолбали уже, в меня уже несколько раз чуть не въехали, один раз мне на траву пришлось соскочить, потому как у урода наушники были и он нифига не слышал, как мой звонок разрывался. Причем он, естественно, не по своей стороне даже ехал. Кстати, мой сын сказал, что он мог специально так делать, говорит, что у мОлодежи это прикол такой: специально несется прямо в лоб, делая вид, что поглощен чатом на хэнди, а сам в этот момент не общается, а стримит в онлайне хендиком морду встречного ездока и его реакцию.
Производители е-байков как раз-таки умные, потому чро 99% покупателей врядли бусдут смотреть, какие где обода установлены, а просто посмотрят, что два е-байка, одинаковые, но один стоит подешевле - его и выберут.
Итак, сам ебайк весит 25 кг. На багажник можно по инструкции грузить до 30 кг. Итого, 110 - 55 = 55
Если ты весишь больше 55 кг, начит ты должен беспокоиться о том, чтобы багажник была загружен меньше, чем на 30 кг.
Нормальный вес велосипедиста ростом 188 см - около 90 кг. Так что и тут даже при пустом багажнике имеем перевес на 5 кг.
Н.п.
Вчера встретил очередную обалденно тупую яжемать, фоткать их уже начинать что ли для коллекции? У нас идет дорожка для пешеходов и велосипедистов шириной 2 метра от работы, справа забор, слева - вспаханное поле, т.е. съехать для объезда некуда. Смотрю издали и вижу, что на асфальте сидит мамаша с ребенком лет полутора- двух, и поперек детский велик такой без педалей, все это полностью преграждает весь проезд. Ну, думаю, что, наверное, ребенок упал, а мамаша его успокаивает. Подъезжаю - да ни хрена: яжемать разложила на асфальте игрушки и ребенок в них сидит и играет. Т.е. они полностью перегородили дорогу, по которой ездят велосипедисты, ходят прохожие, выгуливают собак. От такой тупости я просто хренею...
Наверное, так и рассчитывают производители решать проблему перевеса...
Вот такие и надо ставить на ебайки, т.к. из-за мотора и батареи ебайки уже сами по себе тяжелые. А производители ставят на большинстве ебайков обода Ryde 19 (до 110 кг) или ZEC 19 (до 100 кг)
Ненавижу передний переклюк. В свое время на фэте убил больше недели, пока смог нормально передачи передние заставить переключаться. Сейчас регулировал на велике малого переключение - с задними как всегда все без проблем, за 5 минут сделал, что как часики переключаются. С передними пошла жопа: отсоединял тросик, для того, чтобы подкорректировать установку рамки, когда начал подключать - манетка перестала переключать передачи - до 3 дошла, а назад - не идет, ручка работает вхолостую. Раскручивал все, закручивал - ничего. Блин, эти передние переклюки какие-то заговоренные для меня, придется тащить в ремонт. А я на нем хотел поездить чтобы заняться ремонтом ебайка, в том электроника все вырубилась, уже месяц езжу без батареи, как на обычном очень тяжелом велике. И вот хотел наконец начать ремонтировать - и тут такая фигня с запасным велом.
Как начинаются холода - всегда, в каждом году без исключения начинается жопа со всеми великами по очереди...
Открыл манетку - все в свежей смазке, новенькое (велику меньше года), рычажки исправно двигают механизмы, возвратные пружины все на месте и возвращают их в исходное положение, а передачи не переключаются - стрелка стоит на тройке.
Вес дается не на одно, а на 2 колеса. На одноколесных ебайках может другая формула расчета. Кстати, у меня тоже было это сомнение, поэтому рылся по сайтам производителей, чтобы выяснить имеется ли ввиду нагрузка на конкретный обод, или общий вес велосипеда вместе с ездоком.
Причину, к слову, нашел, не зря манетку раскручивал. Часть тросика каким-то образом сделала петлю и защемилась. Я ее раскрутил, потоскал тросик туда-сюда и все заработало. Правда одну лажу все-таки сделал - размахрил тросик на одну жилу, но буду надеяться, что это не летально. Кусочки подрезал и вроде не должно задевать и мешать его движению.
Нет, для всех велосипедов производители ободов в параметрах указывают системный вес. Т.е. максимальный вес велосипеда с ездоком и багажом. Говорю же, специально выяснял, потому как сначала тоже думал, что это вес на каждое колесо.
для всех ебайков тогда уж. Производители ободов для многих велосипедов однозначно указывают нагрузку на обод. Независимо от того из чего она состоит. Или пишут однозначно Max recommended rider weight (kg).
Возможно какой-то один производитель ободов для ебайков по-своему написал. Его право. А на всех ебайках одинаковые обода? Я не в курсе
В чем разница между ебайком и обычным велом? Только в наличии мотора, все остальное там обычное. Кстати, мастер в веломастерской тоже сказал, что обода на 110 с моей нагрузкой будут перегружены, надо 130 или лучше 150, в итоге поставил обод, на который на странице производителя указана нагрузка 135 кг. Вес моего ебайка 20 кг, мой вес 95 кг для справки.