Ветка, чтоб позлиться -2
Причину, к слову, нашел, не зря манетку раскручивал. Часть тросика каким-то образом сделала петлю и защемилась. Я ее раскрутил, потоскал тросик туда-сюда и все заработало. Правда одну лажу все-таки сделал - размахрил тросик на одну жилу, но буду надеяться, что это не летально. Кусочки подрезал и вроде не должно задевать и мешать его движению.
ты лажаешь, где это только возможно)) Тросик сделал петлю, потому что ты его туда запихнул. Распушился - не беда, его можно обратно завернуть, так что отрезал зря. А теперь отрезанный кусок раздерет рубашку изнутри и тросик начнет подзаедать. Опять будет передний переклюк виноват, что не переключает))
Ну, короче этот вопрос для меня уже закрыт, замена обода на рассчитанный на больший вес решила ту проблему. Сейчас же у меня акутальные проблемы - настроить передачи на велике малого, после чего взяться за ремонт ебайка.
Размахрился он там, где он без рубашки, поэтому может и пронесет. Будут проблемы - поменяю, на фэте уже менял оба тросика. Что касается петли, она образовалась, когда я освободил конец тросика. Вааще, кто бы знал, как я ненавижу ремонтировать велы, но приходится, бо денех на мастерские нет.
Что ломается, - не удивительно. Вел - мой основной транспорт, на нем езжу 6 дней в неделю на работу круглый год. А до работы 18 км, итого, около 9500 км в год при любой температуре и погоде. Понятно, что части выходят со строя.
Жила порвалась на расстоянии 15 см от законцовки. Так что пришлось этот кусочек отрезать.
У нас в Мухине появилось какое-то движение дэбилов, которые взяли моду ездить по велодорожкам по ночам на мотоциклах еще и с выключенной фарой, уже троих встречал, вот пидоры, мля!