Городской велос
Доброго времени суток господа веломаньяки
Решил пока зима прикупить себе на будущее лето велосипед для скоростного прохвата до работы километров 15 по полям дорога асфальт грунт с легким расколбасом
Нужен легкий скоростной вел с меганакатом.Гоночные не предлагать. Катал на таком. Спина потом неделю болит
Тендирую к карбоновому двухподвесу Смотреть здесь цена до двушки меня устраивает можно и скинуть если что
Или как вариант рама алю. Передняя звезда правда какая_то мелкая. Скоростей видать не придется ожидать
Тогда смотри с 100мм хода.
Если живешь в Берлине, как указано в профиле, то не понятно, зачем легкий карбоновый. Берлин же весь плоский, без подъемов, значит вес большой орли не играет.
А уж б/у карбон и подавно не стоит брать.
И вобще за 2к можно взять отличный новый велосипед.
да я не в самом Берлине живу...так...отшиб деревня под берлином скорее...дороги тут разбитые как в русской деревне
Речь не о дорогах, а о подъемах. За малым весом гонятся, чтобы в подъемы было проще заезжать. берлин и окресности как я уже сказал все плоские.
То, что ты смотришь, это МТБ. Ты готов с практически горизонтальной спиной ехать?
горизонт это ж только у ренрадов....мтб ж градусов 45 будет
Нет у МТБ 45 градусов. Шея болит в начале хорошо. Впрочем неважно. Если хочется МТБ с его жестким спортивным сиденьем, на которое без смягченных штанов лучше не садиться и ручек за которые без перчаток с поролоном лучше не браться и все за две, то у меня KTM Scarp алюминиевый, мне нравится. Городского, в нем правда ничего нет, а по лесу хорошо кататься. Новая модель по-моему вот эта. https://www.fahrrad-xxl.de/ktm-scarp-293-12-x0042817
Но вообще, за две с копейками выбор довольно широкий, проще в магазин поехать и посмотреть, что понравится.
Тендирую к карбоновому двухподвесу
Тогда забейте на накат. Я, когда не сильно колбасит, всегда блокирую вилку, потому что при хорошем педалировании половина нажатия уходит в провал аммортов.
Карбон , если в городе некуда спрятать вел - зло. Уведут
Спина потом неделю болит
Отчего болит спина? Посадка? Тряска?
Шея болит в начале хорошо.
Если проблема в посадке то нужно учесть следующее. Низкая посадка это проблема с шеей в первое время. Потом она закачивается и проблемы уходят. Но выигрышь в том, что часть нагрузки идет на руки, которые тоже поначалу устают. Но cнимается нагрузка с жопы и спины, которая висит на руках и ногах. Чем выше посадка, тем больше нагрузка на жопу, позвоночник при ударах стремится в трусы. Это как правило компенсируют огромными креслами, подпружиненными подседельными штырями и двухподвесами. Но все равно жопа.
Если все таки захотите поднять посадку, то стандартный вынос руля стоит заменить регулируемым и возможно посмотреть в сторону подпружиненного подседельного штыря
Не, у меня то все хорошо, но я катаюсь для удовольствия и чаще всего в гору, с низкой посадкой хорошо. Руки немеют слегка, но это обычное дело и эрго ручки помогают. В условиях ТС я бы смотрел в сторону обычного трекинг байка с толстым сиденьем и городской посадкой.
Не, у меня то все хорошо
Я так и думал. Пост предназначался ТСу, просто фраза была удачная и я за нее зацепился. Сейчас изменю
Шея болит в начале хорошо.
Если проблема в посадке то нужно учесть следующее. Низкая посадка это проблема с шеей в первое время. Потом она закачивается и проблемы уходят. Но выигрышь в том, что часть нагрузки идет на руки, которые тоже поначалу устают. Но cнимается нагрузка с жопы и спины, которая висит на руках и ногах. Чем выше посадка, тем больше нагрузка на жопу, позвоночник при ударах стремится в трусы. Это как правило компенсируют огромными креслами, подпружиненными подседельными штырями и двухподвесами. Но все равно жопа.
Если все таки захотите
поднять посадку, то стандартный вынос руля стоит заменить регулируемым и
возможно посмотреть в сторону подпружиненного подседельного штыря
спина от посадки ноет....чем ниже посадка к рулю тем хуже
Ёлки, это не была претензия. 😂 Спасибо за советы в любом случае.
И да, с МТБ учти, они по высоте руля практически нерегулируемые, это не кама. Нужно правильный размер рамы брать.
Выносами, спейсерами и рулем можно сильно изменить высоту.
Я думал, что их всегда совсем чуть чуть поднимают, парой тех самых спейсеров.