Мой первый rennrad
привет камрады, чайник выбирает себе rennrad...
Цель, покатушки для хобби, никакие турниры ехать не собираюсь - профи амбиций точно нет. Выезд 2 - 3 раза в неделю.
Ищу скорее приемлимое качество за бюджетные деньги. (Объясню немного ПРИМЕРОМ подругому: вот есть Харлей Дэвидсон - дорогущий и ломучий. А есть хонда, о ней говорят " покупай не прогадаеш" она качество и бюджетная в сравнении с Харлеем. Вот я ищу " хонду" ))
Рама 54 - 55.
я даже не знаю сколько скоростей на rennrad'e это хорошо и сколько нужно.
Бюджет в идеале до 500-600, до 1000 с натягой но возможен.
п.с всю жизнь велосипедист но абыкак и на абычтом , теперь осознал что пора пересесть rennrad
Я тоже присматриваюсь. Еще пару недель назад, Focus Izalco Race 6.9 можно было купить со скидкой за 800. Сейчас ажиотаж. Как я понял, можно брать любой "Rennrad 105". Как правило, у всех байков с такой трансмиссией ценовая категория такая, что уже будет карбоновая вилка. Марок очень много, они, как правило, все нормальные и плюс-минус одинаковые, я бы просто смотрел на компоненты и цену.
при таком бюджете больше 105 не получится. Раньше 105я была чуть тяжелее Ultegra, но функционально вполне устраивала. Последний раз на Сицилии брал на прокат RR со 105. Качество упало. Подумай хочешь ли оставаться только на асфальте или добавить гравий. Тогда посмотри Gravelbike или Cross . Карбон опять таки в цену не лезет, ну эта ничаго.
1.2 - передаточное число или отношение числа зубьев на шестерёнке впереди к числу з. На кассете. У меня спереди компакт 50-34 кассета 28-11. Самая лёгкая 1,2. Сейчас не Gravelbike ставят 1-11 с передачей 1.0 надо смотреть хватит ли сил.. Timmelsjoch я сейчас на 1,2 наверное надорвусь.
1.2 - передаточное число или отношение числа зубьев на шестерёнке впереди к числу з. На кассете. У меня спереди компакт 50-34 кассета 28-11. Самая лёгкая 1,2.
1 с какого края? А 2 с какого?
Есть мнение, что обозначение передачи типа "34х14" намного информативнее и не требует многословных объяснений (хотя бы потому что наборы бывают сильно разные), но тут уж кто к чему привык
показательно, что в каждой теме про выбор дорожного велика рано или поздно появляется грунт, gravel, съехать с дороги т.п.
показательно, что в каждой теме про выбор дорожного велика рано или поздно появляется грунт, gravel, съехать с дороги т.п.
Потому что не понятно, зачем простому человеку чистокровный шоссейник, на котором нормально едется вобщем-то только по автомобильным дорогам.
даже если когда человек явно говорит, что ему нужен чистокровный шоссейник, на котором нормально едется вобщем-то только по автомобильным дорогам, все равно рано или поздно появляется упоминание грунта, кросса и гревела.
видимо дело не в человеке, а в отвечающих, по привычке предлагающих что нужно им, а не автору
Если он пишет, что
всю жизнь велосипедист но абыкак и на абычтом
то у меня есть некоторые сомнения, что он на самом деле знает, чего он хочет. Для многих людей Rennrad это априори любой велосипед с рулем-бараном.
Или, к примеру, у шоссеров всегда очень короткая база - казалось бы, зачем она скоростному велосипеду? - а вот чтобы можно было впплотную подъезжать к впередиидущему сокомаднику, чтобы ехать в воздушном мешке за ним. Это нужно ТС? Нет.
думаю будет компакт 50/34 , чота 52 наверн крутовато для начинальника)))....хотя....местность не холмистая и преобладает равнина))) мошт рискнуть 52 кто что скажет???
Смотрю байк серии trek domane , чо скажете.
Грунт не интересует совсем, только асфальт
есть некоторые сомнения, что он на самом деле знает, чего он хочет
так это и прекрасно. Значительно расширяет возможность выбора
к примеру, у шоссеров всегда очень короткая база - казалось бы, зачем она скоростному велосипеду? - а вот чтобы можно было впплотную подъезжать к впередиидущему сокомаднику, чтобы ехать в воздушном мешке за ним.
эээммм...интересное обоснование, неожиданное. Даже при том, что база в общем-то всегда обычная и зависит от размера, но свежий взгляд под необычным углом - это тоже прекрасно
эээммм...интересное обоснование, неожиданное. Даже при том, что база в общем-то всегда обычная и зависит от размера, но свежий взгляд под необычным углом - это тоже прекрасно
Ну посмотри геометри. В ростовке XXL база чуть больше метра, при этом шоссеры с увеличением ростовки растут в-основном в высоту, длина увеличивается минимально.
Toe overlap у них в порядке вещей.