sergej_lana_on_tour
я сказал, что кому присуща езда на Е-велике и не более
езда на Е-велике присуща владельцам Е-великов, не более, разве об этом надо дополнительно говорить?
Вчера проехали 80 км, из них половину био. Без акку. До гарды осталось километров 25 и один перевал.
Акку хватило бы ещё километров на 30. Расход батареи зависит от стиля езды. На самой минималке должно хватить на 206 км . Чем выше мощность, тем короче дистанция. В гору расход всегда больше. И крутить педали тоже нужно, также переключая скоростями.
У нас с женой одинаковые по мощности и акку велосипеды, но у нас разница в весе в 30 кг, соответственно мой акку просаживается быстрее, особо сильно это чувствуется на затяжных подъемах.
Но, на дневной пробег хватает всегда. Да, бывает приезжаю на 1-3 % остаток мощности.
Средние дневные пробеги 60-70 км.
лучше 20 км но своими силами, чем силами розетки :)
Уходит ли эпоха простых великов ???
среди здоровых и не пердунов не уходит.
а у всего электромоторного (спидвей, гироскутер, электровелик) есть один жирный недостаток -
если будешь их использовать то сам через пару лет станешь жирной тефтелей :)
Эпоха простых великов не уходит.
Просто на рынке появился новый сигмент который пользуется спросом, как у старых, так и у молодых.
И пока, вы тут спорите на диване Э или не Э,
Мы сделали это, мы приехали на Гарду
чувствуется не любовь к э-байкам
открывайте свою е-байк группу и наслаждайтесь электронной музыкой
здесь многие выросли на шипении ВИНИЛА , есть и возрастные характеристики
я вообще eбайк смешное название) не считаю за велосипед
🤣🤣🤣
Тонкий намёк валите нафиг отсюда?
😂😂😂
Нее, не дождётесь 😜
Я потом ещё в красках всё распишу о нашем путешествии.
если будешь их использовать то сам через пару лет станешь жирной тефтелей :)
а если стать жестким веганом и отказаться от лыж, бега, плава, хода и жевания - то через год
есть и возрастные характеристики
мозг превращается (или не) в кирпич независимо от возраста - у некоторых это происходит сразу после отрыва от маминой юбки
но то что многие - это видно на примерах
нп
интересно, откуда столько ненависти у велосипедистов к ебайкам?
и среди моих знакомых часто такие же настроения.
Не зависть ли это?
п.с. сам если что на электро никогда не катался
в последнее время вобще чаще подъемниками пользуюсь.
Вам по прямой дорожке на бодензее заряда хватило бы км на 30, зато с ветерком.
По ровной хватит километров на 100
интересно, откуда столько ненависти у велосипедистов к ебайкам?
так может опросить десяток ненавидящих, вопрос и прояснится, не?
да и ветерок на 25 кмч так себе
не то что с перевала хорошо за 60. Там и батарейка не расходуется совсем.
Все здесь считают, что езда на эбайке это включить батарею на всю мощность и нестись, больше ничего делать не нужно. Поэтому и говорю, что в таком стиле не больше 30 км.
Мне по прямой хватит и больше чем на 200.
Есть много разных категорий велосипедистов, кто-то тут даже раз выстовлял этот список, начиная от велодрочеров заканчивая непомню чем уже.
Здесь в этой ветке столкнулись интересы разных категорий велосипедистов.
Существуют шоссейники, туринги, мтбшники, даунхил, гроверы и теперь ещё всё это в варианте Электро.
Мы относимся к э-мтб и гоняем по горам, где шоссер даже не пройдёт, а если и пройдёт то сдохнет. Это просто другая категория.
Так что придётся как то с этим мириться 😀.
Это примерно как на формула 1 поехать на Дакар ралли
Кстати перед поездкой заезжал в вело магазин, и поскольку я смотрю на всё велосипеды, то увидел чудо Э шоссейник.
И как вам с этим жить теперь?
Все здесь считают, что езда на эбайке это включить батарею на всю мощность и нестись, больше ничего делать не нужно.
это просто потому, что никто кроме вас не видел как ездят на эбайках
Здесь в этой ветке столкнулись интересы разных категорий
каким образом? одни забронировали дорогу, другие не смогли по ней проехать в свой законный выходной? Пришел покупатель/рекламодатель и продавцы/ездоки начали драку за его деньги? Каким еще образом на форуме могут столкнуьтся интересы, если все что тут существует - это буквы, иногда сложенные в слова?
вот и я про то, сначала надо попробовать что это за зверь, а потом делать критичные выводы. А не кричать что это лифт для бабушек. Куча молодёжи, и спортивной молодёжи, гоняет на эмтб и чувствует себя превосходно. Наверное в этом что то есть
Вот вам пример электро шоссейника.
Есть спрос, значит есть предложение.