Наши фото и фото наших велосипедов!
твоя пушка-ракета, что за аппарат? Rennrad с внедорожной резиной или Grave Bike на подобии этого Cube Nuroad WS smokylilac´n´black? скинь ссылку где брал или где такой есть.
спасибо за ранее.
Привет, это Fuji Jari Carbon 1.1 - чистый гравийник со множеством бонок (по 3 на каждой ноге вилки) и опцией прикрутить багажник. Покрышки стоят стоковые на 43, но при желании влезут и более широкие. Брал в bike-mailorder.de, но там все ходовые ростовки уже разобрали. Посмотрел на bike-discount.de, сейчас вышла обновленная модель с GRX вместо шоссейной "Ультегры".
фига он стоит - 3к!!! 0_0
а то что я как пример показал, это годный?
тут уже с крыльями и другими мелочами, что всёравно прийдется добирать Cube Nuroad Pro FE black´n´petrol
я еще ниразу на велике с "рогатым" рулем не сидел. Наверное, стоило бы на Probefahrt в ближайший веломагазин зайти.
Хочется чтоб был легкий, шоссейный и в то же время по какой то полевой дороге можно было проехать, с гравием или без асфальтированного покрытия.
Вариант с MTB не рассматриваю. Вот Gravel как то уже по мне, чем просто Rannrad.
Кстати, что это за "бонки" на вилке? сорри, я не в курсе для чего они и не заметил бы их, пока не сказал что там еще чтото на
вилке есть))))
по какой то полевой дороге, с гравием или без асфальтированного покрытия можно проехать на любом легком шоссейном велосипеде. даже на том, где колеса стоят как вся этот пушка-ракета, похожая на грустного триатлонного ослика
Можно вопрос
Насколько большая разница между гравел и трекинг 🤔?
Гравел создан для любителей шоссейника, с опцией иногда покидать асфальт.
Трекинг создан для любителей мтб, с опцией иногда покидать лес.
То-есть гравел и трекинг это практически одно и тоже, или я что то не допонял?
трекинг это для асфальтовых многодневных путешествий с баулами.
что называть гревелом, каждый производитель решает сам. Некоторые не разделяют гревел и циклокросс. Другие их противоставляют (циклик короткий и верткий, гревел длинный и менее поворотливый). Но грязыевые зазоры в любом случае будут больше,чем у трекинга.
Почитал кстати статью про циклокросы, не совсем понял их смысл 🤔
зачем тогда мтб?
Циклокрос - для соревнований по циклокроссу.
МТБ для много чего. Типов мтб как минимум 10 штук разных.
Вроде доходчиво расписал автор,
А вот про мтб вообще не слова
https://bikeincity.com.ua/tipy-shossejnyh-velosipedov-ot-r...
Посмотрел на ютубе что такое соревнования по циклокроссу.
М-да, жесть 😎 нее, без меня.
Циклокрос - для соревнований по циклокроссу.
а легкий, шоссейный - для соревнований по циклогонкам
странно что на мтб ездят никогда не покидая асфальта вообще без вопросов, а чтобы выехать на тропинку в парке на циклодорожнике, создают отдельную тему на форуме и неделю обсуждают, какие последствия для человечества это повлечет. После чего покупают МТБ и ездят как все. И только отъявленные спортсмены доходят до пушек-ракет, удивляя соотечественников, для которых все что с кривым рулем - уже принадлежность к тур де франс
ну , вот мою "пушку-ракету" , если ее так назвать можно видел?))))к какому классу он относится, к ситибайку?
так вот, я езжу в основном по асфальитрованной дороге, но иногда съезжаю на проселечную, грунтовую...
Вот просто шоссейник это было бы скучно, а с гравелом можно съехать и не думать о последствиях.
мой велик без сумки весит порядка 20 кг. а хочется легче так на килов 5-8 и в то же время проходимый.
Как уже писал, наверное, стоит сначала сесть на такой велик, прокатиться и посмотреть "моё" оно вообще или нет.
Это были как бы мысли в слух о моих представлениях. всё ведь может поменяться, послушав тут "профи" :)
И на циклошоссейнике можно съехать и не думать о последствиях. Но это скучно - просто ехать. Гревел для тех, кто думает о том, о каких последствиях думает циклоездок на шоссейнике.
мой велик без сумки весит порядка 20 кг. а хочется легче так на килов 5-8 и в то же время проходимый.
проходимость - это на 90% характеристика не велика, а ездока, думающего что циклодорожник ломается вдребезги напополам от того что проедет по гравийной циклодорожке
Ещё как знаю😂😎 и гоняю постоянно, как по лесу так и по асфальту 👍
Очень универсальный, на все случаи жизни. И по лесу, и по щебню, и в горы, и по асфальту.
Доброе утро 😉
Ну ветку отдельную я пока не видел, взялись в этой немного по рассуждать о разных моделях. Ничего страшного в этом нет.
20 кг без сумок?
Что-то до фига
Мой эбайк, Э, то есть с мотором и акку весит в районе 23 🤔 и там ведь передняя вилка с амортизатором и само крепление мотора.
А надёжность проверена перезждом через Альпы. 😎
да, дофига, не смотря на то что рама алюминевая.
Весил бы эдак 12-13 кг, уже наверное было как то легче, как и ездить так и тягать его с келлера туда-сюда.
Только динамо с амортизированной вилкой сколько весят? минимум на 1 кг больше, чем обычная вилка+динамо, или?
кстати, не дождался ответа по поводу "бонок" на вилке, что эт и с чем их есть?
Весил бы эдак 12-13 кг, уже наверное было как то легче, как и ездить так и тягать его с келлера туда-сюда.
тягать - да, ездить - нет. Даже если 7 кг будет весить