www.youtube.com/@alex_titanov
две неделя назад в реанимации,
Не не,не 2 недели назад 2 года назад . Что фанат это да,мне нравится. Жена говорит как ты можешь каждый день на велике . Не ну конечно бывает что пропускаю дни там праздники или еще что, а так в любую погоду и скажу что в каждой погоде есть свои прелести.
Шлем после каждого падения или аварии обновлять надо. Скажу только что разницы в защите нет дорогой шлем или дешёвый,все они они одинаково хорошо голову защищают. Шлем приходилось менять не раз.
иначе говоря - количество падений равно количеству шлемов. У кого его вообще нет - просто не падает.
Я бы сказал, менять надо после серьезных падений, например после которых было сотрясение мозга.
а после каждого - ну у меня за один день в байкпарке бывает по несколько падений, так что мне, три запасных шлема с собой таскать?
то шлему кирдык, а шапочки, хоть бы что. Делайте выводы, господа.
Шлем надо менять не тогда когда он треснул,а когда ты упал в нем и материал внутри hat sich verdichtet und hat mikro Risse. При следующем падении может ничего башке не быть ,а может и очень даже быть ,ведь никто и никогда не может предсказать силу удара при падении . Нет, ну конечно можно на это забить ,но как то башкой рисковать не охота.
П.с. главную функцию шлема по защите головы при падении выполняет не наружний пластик,а именно мягкий материал внутри,наружний твёрдый пластик просто защищает этот внутренний материал в повседневке.
Всего в 8км от цели, сел телефон, соответственно вместе с ним пропала навигация. Не беда, у меня же есть дополнительная зарядка, втыкаю её ... а она разряжена.
Кстати серьезный повод пересмотреть концепт навигации. Есть несколько вариантов и даже не технических, а скорее организационных, но там, где навигация необходима, ставка на один единственный прибор (в данном случае пауербанк) чревата.
Итак друзья, будьте бдительны, очень, ну ооочень много фотографий! Елена Малышева не рекомендует смотреть столько фотографий за раз.
Побил свой предыдущий рекорд в 107км, вчера проехал на велосипеде 125 км! Вело тур прошёл почти идеально, не считая прокола колеса на последних 9км, и эти злосчастные, последние 9км пришлось тащить велик пешком. Но даже с таким раскладом я улучшил свой предыдущий рекорд на 10км, то бишь проехал 116 км. Но! я вам скажу лучше проехать эти 9км и приехать домой в намеченные 10 вечера, чем идти пешком конец пути уставшим и вымотанным и появиться дома за полночь.
В общем не важно, важно то, что я наконец-то добрался на велике до города Stralsund, до моста соединяющего материк с островом Rügen, и собственно впервые доехал на велосипеде и заехал на сам остров Rügen. Чему несказанно рад )))
Всем МиР!
Круто! Понемногу приближаешься к рондоннерским дистанциям.
В следующий раз запасную камеру или на худой конец герметик с собой возми. Такое "везение" может запросто далеко от дома случится
это только инструмент с запаской килограмма на полтора-два ?:)
у меня только заплатки с клеем, маленький разводной ключ (он же маленокая монтировка/монтажная лопатка) , одна монтажная лопатка и естественно насос.
подумываю всётаки одну камеру закинуть. В потемках и на холоде стоять , искать дырку, клеить...чтото слишком экстремалально.
а вот замок на цепь тоже вариант. Коллега на работе говорит, что на одном длинном туре у него раза два рвалась цепь.
это только инструмент с запаской килограмма на полтора-два ?:)
это вторая фляга со всем перечисленным, полкило веса максимум. Даже для гоночного мизер, а для изображенных грузовиков ездящих искючительно по плоскости вес вообще не имеет значения.