Зимние проколы
Как только зима - сразу начинается время проколов. За все лето, весну и теплую часть осени ни разу колесо не пробил, хотя именно в это время езжу везде, где не попадя. Но как только начинаются холода - один - два раза в неделю прокол - это как минимум. При этом я использую самую топовую резину, но даже хваленые всесезонные шины от Швальбе не выдерживают испытаний зимой - я тут уже раньше постил фотки, как их всесезонная покрышка "кушает" камушки, которыми посыпают дороги, они защемляются в бороздах рельефа и успешно укатываются до прохождения сквозь все защиты до камеры. Сейчас у меня стоят "Schwalbe Marathon Plus", которые просто прорезаются осколками бутылок. Но летом им эти осколки не причиняют вообще никаких проблем, видно с холодом они теряют прочность. Поэтому открываю зимнюю тему, высказывайтесь о разных покрышках разных производителях - как они переживают проколы, относятся ко льду как гладкому, так и "3D", снегу, морозу и т.д.
Это да, у меня тож с шинами от фэтбайка еще ни разу в жизни проблемы не было (ттт).
А оно ниппель не забьет, подкачивать можно будет?
за лет 10 или 15 всего 2 прокола. Первый раз заусенец был на ободе внутри( не спрашивайте как там оказался,понятия не имею) и второй раз наехал на ветку с длинными шипами. При этом я езжу круглый год можно сказать. Резина обыкновенная ,дешёвая за 12€
А оно ниппель не забьет, подкачивать можно будет?
Ездят же миллионы людей на бескамерке и регулярно подкачивают.Если ниппель съемный, то поменяешь и все, если будет тяжело накачиваться.
Если несъемный, то ты герметик и не зальешь наверн, Я по крайней мере сложно представляю это.
Я по крайней мере сложно представляю это.
Ну во французском вентиле середка выкручивается, после этого заливай, что хош. Другое дело, как эта жидкость себя на морозе ведет, не соберется ли комом в одной части колеса и не замерзнет на стоянке?
Кстати, надо бы новую зимнюю резину купить, буду по прогнозам погоды на зиму ориентироваться. Так вот выбираю между двумя типами - швальбе со спайками и континенталь зимняя. Тестеры первую больше для льда рекомендуют, а вторую для снега и мокрого покрытия. Мне же надо ездить по упресованному уборочными машинами снегу, так какая лучше покатит? У меня была швальба шипастая для зимы, в этом году уже не рискну ставить, бо скаталась. Но я на ней тож растягивался, не сказать, чтобы уж очень хорошо держит.
У меня еще штук 20 запасных со старого набора осталось и ключ специальный есть, чтобы их вставлять. Только с эти одна проблема - шип у меня терялся только в том случае, если разрывался его карман в покрышке, а в разорванный карман новый не вставишь, будет все равно вываливаться. А чего я хотел перейти на контнентальскую зимнюю резину? Дело в том, что реально дней со льдом не так уж и много - в прошлую зиму вообще не было, а в позапрошлую - недели 2. А в шипах по асфальту ездить как бы и не комильфо. Вот и хотел сравнить эти 2 типа покрышек, ежели кто обе использовал.
Подобная чудо пена так забила мне нипель
Да, есть такой момент. Попадает внутрь ниппеля и высыхает там. Причем проблема только с франзузским вентилем. С авто- и Dunlop-нипелем герметик хорошо функциониерует. Я использую жидкий герметик таким образом уже несколько лет, но правда не в виде пены.
Кстати, надо бы новую зимнюю резину купить
Если теоретически рассуждать, зимняя резина более эластичная на холоде и должна выдерживать острые камни. Насколько это работает не знаю.
Подумавыю на свой синглспид что то такое купить к этой зиме
Я тоже между этой и шваблевской со спайками разрываюсь. Эта больше для снега и мокрого асфальта, а шваблевская - для льда.
в описании стоит, что она лучше шипов даже на льду. С шипами я пробовал, мне не понравилось. На льду держат, но накат очень плохой. Пока до работы доедешь, вспотеешь хоть рубашку выжимай.