Велонавигация
у нас для навигации стоит на руле просто второй (предыдущий) телефон , чтобы не жалко было в случае падения или потери. В нём стоит датен симка , их у нас с фертрагом несколько было .
Так что вполне удобно .
Не. Такого нам не надо. Экран со спичечный коробок и что я вижу? Линию трека и себя рядом? А если я с трека сошел и 30 метров в сторону - все, курсор за границу ушел? А масштаб как менять? А если трека нет и я еду просто по карте? Поглядываю и еду?
информацию о пройденной и оставшейся дистанции и времени, указывает скорость, высоту, пульс.
Все это на навигаторе нафиг не надо. Главное это хорошая подробная карта и курсор текущего положения на ней. Второстепенно треки. Автоматическая прокладка маршрута в 10-ю очередь.
Google Maps
Вот там довольно плохие карты для вела. Я открыл комоот в районе, который я знаю и увидел лесные дорожки. То же османд. Мапс имеет в этом месте белое пятно. Велорежим оффлайн не работает. Я бы посоветовал какую то нормальную альтернативу с топокартами.
Не. Такого нам не надо.
Не навязываю, лишь делюсь информацией.
Я катаюсь по абсолютно незнакомой местности заранее выбрав веломаршрут и кроме линии трека и себя рядом мне ничего не требуется.
Сходите с трека и возвращайтесь назад изменяя масштаб простым поворотом коронки на часах. А если необходимо, на паузе изучите подробную карту в продублированном приложении на экране смартфона.
Может кому пригодится . Линки
Планирование
https://www.gps-tour.info/de/touren.html
https://radroutenplaner.hessen.de/
https://www.radroutenplaner.nrw.de/
http://www.bahntrassenradeln.de/bahn_nw.htm
Карты
https://www.wanderreitkarte.de/garmin_de.php
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/DE:OSM_Map_On_Garmin...
https://www.velomap.org/de/download/odbl/#afrika-kartendow...
На кемпингах розетки часто только в санузлах
Я всегда на рецепции во всех кемпингах хендик заряжаю, - берут без вопросов на зарядку и всегда под присмотром.
Такое тож бывает, для этого у меня еще и повербанк есть
на кемпингах как правило везде понатыканы резетки . Но к ним нужен адаптер .
Синенький такой , это общеевропейский стандарт .
Типа вот этого , но есть совсем маленькие
https://www.amazon.de/dp/B01B7Y7E1U/ref=cm_sw_r_wa_apa_glt...
Тогда зарежатся можно сразу рядом с палаткой . Мы так свои велосипеды заряжали и все гаджеты.
У меня есть, беру с собой с небольшим удлинителем.
на кемпингах как правило везде понатыканы резетки .
Не везде. Некоторые кемпинги не имеют совсем. Некоторые кемпинги имеют разделение для вонмобилей и палаток. И на палаточном лугу этих стояков нет. Некоторые кемпинги берут паушально за пользование стояком, не то, что бы дорого, но...
С электровелами конечно такой стояк есть всегда. Или нет электровелов
нам в Австрии один дядька ,управляющий на кемпинге ,сам сказал, тащите ваши акку сюда в бюро . И пусть тут заряжается.
Кстати наши акку на велосипед от 0 до полного заряжается за 3 часа .
Видел видео на ютубе ,чувак на таком же велосипеде как у нас ехал с Украины в Австрию.
Ехал дикарём . Спал в палатке . Иногда в отеле.
Заряжался на заправках, брал кофе сидел пил ,масировал телефон, а через 3 часа в путь .
Сейчас найду
Кстати, сорри за оффтоп, но просто любопытно, - какую вы дистанцию обычно на день планируете и с каким количество метров подъема с учетом емкости батареи? У меня в первый год эксплуатации ебайка приколов хватало, - на равнине тратил все лектричество, а финальный подъем на высокую гору тяжеленного полностью груженого вела шел исключительно за счет мускульной силы..
с акку всегда было по разному .
Вот к примеру первый день. 👇
В этот день я приехал на стоянку практически на нуле . У жены было ещё процентов 30 .
Я это ещё в конце видео специально показал .
Как раз в этом кемпинге нам и предложил хозяин оставить свои акку у него в бюро .
вот второй день, тут было по лучше ,батареи хватило нормально
А вот 5 день было жёстко. 👇
На первый перевал уже почти пустой заехал .
Хорошо на верху была агротуристико , устроили себе обеденный перерыв ,и зарядились .
У итальянцев это без проблем
Неплохо, меньше расход, чем у моего гораздо, я бы на своем акку и половину такой дистанции не проехал. А какой мотор и акку стоит, а также каков суммарный вес велика, ездока и поклажи?
доброе утро
Вот описание и фото 👇
Kraftvoller Yamaha PW-ST Mittelmotor Leistungstarker Yamaha 500 Wh Akku Zuverlässige Shimano Deore 20-Gang Kettenschaltung Hydraulische Shimano MT400 Scheibenbremsen Zuverlässige RockShox Recon TK Federgabel Griffige Schwalbe Smart Sam Reifen Akkukapazität: 500 Wh Display: Yamaha Side Switch Ladegerät: Yamaha Schnellladegerät 4A
Взял с страницы продавца.
О себе уже писал 🤣
Вес примерно 96 кг
Вес вещей которые были при мне примерно 10-15 кг
Хочется добавить что еду как правило на 1-2 ступени помощи мотором из 4-х.
Здорово! Отличный агрегат для гор!