Подготовка к веломаршрутам
вопрос к бывалым путешественникам. Как дела с безопасностью? Ну грубо говоря, чтобы не обокрали, например во время ночёвки в палатке, а также среди бела дня. В кемпинге, хочется верить, что вероятность кражи невысока. Дикие ночёвоки в палатке не планирую, но сейчас времена такие, что всё возможно. Понятно, что придётся велик повсюду запирать замком. Какой у вас опыт в этом плане?
Я никогда не оставляю действительно ценные вещи без присмотра. Никогда не оставляю вел даже на одну минуту без присмотра и замка. И проблем никогда не было. Но на кемпинге оставить палатку и спальники в ней на день бывало. Без проблем. Пару раз оставлял вел пристёгнуты и с сумками. Тоже сумки не спёрли. Но сумки без понтов.
я тоже привязывал велы к палатке, но если 2 вела возле палатки связаны замком вместе, их так просто не сопрешь - тащить оба тяжело, резать или пилить на месте шумно. 2 палатки в походе это перебор. Имхо.
А вообще принцип простой - критически важные вещи прячем, но на вещизме и парадное не зацикливаемся.
Перед велотуром обязательно узнавайте входит ли страна назначения или транзита в ЕС
https://www.tag24.de/thema/reisen/radtour-nach-thailand-zw...
грубо набросал маршрут. Время 10-14 дней. Вес велосипеда с поклажей где-то 35 кг.
Ночёвки по ситуации в палатке или в гостинице.
Может у людей с опытом путешествий есть кое-какие советы, рекомендации.
https://www.google.de/maps/dir/Schongau/Garmisch-Partenkir...
https://www.google.com/maps/dir/Meran,+Südtirol,+Italien/N...
Жёсткой разбивки по этапам не планирую, как получится.
Навигация по Komoot.
Придётся воспользоваться услугами DB иначе мероприятие растянется. К сожалению опыт с DB чаще негативный.
должно быть очень интересно.
Для чего нужен DB ?
Для дороги туда или обратно ?
Не пробовали узнать про трансфер?
Мы себе к примеру уже зарезервировали , правда от Torbole на гарде до Гармиша где будет стоять наша машина
Ну опять же у нам маршрут только в один конец
я просто незнаю твоих исходных данных .
Мы к примеру на место старта нашего маршрута приезжаем на машине и оставляем там стоять до окончания тура .
Так мы делали как раз при туре через Альпы.
В этом году будем делать точно также.
Только маршрут другой будет .
Кстати планируем тоже на комоот.
Придётся воспользоваться услугами DB иначе мероприятие растянется
В районе альп, где станции небольшие, это не актуально, но вообще иногда бывает критична длина вела, если нужно использовать лифты. Или тащить вел пару пролетов на себе. Поэтому мой походный обвес не выступает на веле сзади.
Вчера повоевал со своим великом немного.
То что вентили "не стандартные" а точнее sclaverandventil или французский, это я заметил раньше. за ранее на ютубе глянул что это за фрукт и как его "есть".
Так вот, решил я проверить сначала дома как всё работает/накачивается. Никаких проблем при накачивании не было, крышку/колпачок снял, верхнуюю гаечку ослабил, насос надел, закрепил и накачал. снова гаечку закрутил и всё.
встаю утром, смотрю полуспущенное переднее колесо. давай же скорее снова накачивать. на всякий случай закинул маленький велонасос в сумку и поехал на работу.
Приехал, смотрю воздуха меньше снова стало. Достал велонасос, подкачал и пошел в бюро. Покою мне это не давало. через пару часов снова спустился к велосипеду проверить состояние давления - снова спустилось, но не полностью.
я обратно в бюро, давай искать причину в инете. Оказалось, что этот нипель немного ослабился и его нужно было поднятнуть. просто руками подтянуть - этого было мало, всёравно пропускал.Ни у кого пласкогубц/пасатиж не было в бюро. Плюс проблема была в моем насосе, точнее шлангочке, она как раз накручивалась на этот "французский" нипель, и после того как я скручивал шлангочку, вместе с ней и выкручивался ПОЛНОСТЬЮ этот нипель. После того , как он пару раз полностью выкрутился я заметил , что колесо то безкамерное ( а я по привычке латки с собой тягаю, можно теперь выкласть нафиг). После полного спуска воздуха покрышка "отклеилась" от обода и это была большая проблема - после накачивания покрышка никак не хотела в свое "правильное"
положение садиться и выглядело со стороны как восьмерка при езде.
Так я с этим колесом еще с пол часа после работы проковырялся. Вспомнил, что возле работы (прям в одном здании) есть веломастерская. Я туда, дама решила проблему в считаные минуты: намазала покрышку какой то пастой белого цвета, затянула нипель немного пасатижами, включила компрессор, накачала колесо за пару секунд, объяснила проблематику этого типа покрышек и самого нипеля, как положительные так и негативные стороны и пожелала счастливого пути.
к чему это я, мне теперь какой то балончик с собой тягать, на случай прокола и кусок мыла, чтоб смазать покрышку? :)