Zahnriemenantrieb (Велосипед с ременным приводом)
как определить насколько хорошо сделан разъем рамы?
https://www.rennstahl-bikes.de/de/produktvideos/vorstellun...
Посмотри видео с 8:30 Минуты. Вот такая конструкция замка рамы стабильная, надёжная и удобная. Замена ремня каждые 15-20 тыс. Задай в YouTube carbon drive riemen wechseln. Узнаешь много интересного.
Велос пришел сегодня! Сразу собрал и сделал небольшой круг на 2-3 километра. О впечатлениях расскажу позже, а пока вот фотографии
Ага, синглспид
выглядит очень стильно 👌👍
Синглспид , как ощущения, удачное сочетание передней и задней звезды получилось ?
Или как это назвать правильно 😎
Надеюсь он тебе будет доставлять удовольствие.
Синглспид , как ощущения, удачное сочетание передней и задней звезды получилось ?
Или как это назвать правильно
передача. Или старорежимное камерное "укладка"
Да, вел красивый, вызывает эмоции) Модель называется Оutlaw, что можно перевести как Бандит или плохой парень. Что то наверное в велосипеде есть от этого образа.
Качество обработки рамы очень высокое, без малейших изьянов, так и хочется с нее пылинки смахивать. Сама рама из хром молибденовой стали, хорошо поглощает вибрации. Пишут по крайней мере, так ли это мне еще предстоит выяснить. Общих вес велосипеда 11,2 кг.
Трансмиссия впереди 55 сзади 20, передаточное число получается где то 2.75, тут еще надо поправку делать на 27,5-дюймовые колеса. Я привык передаточному числу 3.14 с 28-дюймовыми колесами, поэтому пока у меня еще идет адаптация. В ременной трансмиссии передаточные числа ограничены, уже сейчас оно почти максимальное. Но этот недостаток мне был известен уже до покупки. Буду теперь компенсировать частотой вращения.
Очень низко посажена педальная каретка, от этого вел ощущается ниже и устойчивее. Но как недостаток в поворотах нужно быть осторожнее с вращением педалей, я уже один раз зацепил грунт.
Полная спецификация деталей
Bombtrack Outlaw
Farbe 1 | Mattschwarz / Marineblau |
Farbe 2 | - |
Rahmen | 4130 crmo mit doppeltem Stoß, QR-Ausfallenden, Kotflügelhalterungen, 68 mm BSA BB-Schale |
Gabel | 6061 Aluminium, 1.1/2'' - 1.1/8'', mit Schutzblech- / Gepäckträgeraufnahmen, interne Nabendynamo-Zugführung |
Lenker | BOMBTRACK TRAIL Flatbar, 31,8 mm, 9° Backsweep, 4° Upsweep, 7 mm Rise |
Griffe | BOMBTRACK TAB 129 mm Griffe |
Stengel | BOMBTRACK ROAM Vorbau aus geschmiedetem Aluminium, -7° |
Headset | Versiegelter externer Vorsprung, 1.1 / 2 '' - 1.1 / 8 '' |
Hebel | SHIMANO BL-M200 hydraulische Bremshebel |
Schalthebel | - |
Bremsen | SHIMANO BR-MT200 hydraulische Postmount-Scheibenbremse mit 160-mm-Rotoren |
Kurbel | BOMBTRACK TAF19 Aluminiumkurbel, 24 mm Achse |
BB | BSA versiegeltes BB, externe Becher |
Pedale | ECLAT SLASH Flatpedal |
Kette | GATES CARBON CDN 115T Gürtel |
Kettenblatt | GATES CARBON S300 CDX 55 T |
Kassette | GATES CARBON CDX 20 T |
Umwerfer | - |
Schaltwerk | - |
Vorderradnabe | BOMBTRACK ARC abgedichtet, 6-Loch-Scheibennabe, Innensechskantschlüssel |
Hinterradnabe | BOMBTRACK ARC abgedichtete Nabe, 11-fach, 6-Loch-Scheibe, Innensechskantschlüssel |
Steckachse | - |
Felge vorne | WTB ST i21 doppelwandig, TCS 2.0, 32h |
Hintere Felge | WTB ST i21 doppelwandig, TCS 2.0, 32h |
Sattel | BOMBTRACK COMP Sattel |
Sattelstütze | BOMBTRACK YEW Aluminium Sattelstütze, 27,2 mm x 300 mm |
Sitzklemme | integrierte Sattelklemme |
Vorderrad | WTB HORIZON 650B x 47C |
Hinterreifen | WTB HORIZON 650B x 47C |
Fender | - |
Gestell | BOMBTRACK DECK Frontgepäckträger, Aluminium |
Licht | - |
Gewicht | 11,2 kg (Größe M) |
Gewicht Rahmenset | 2840 g Rahmen (Größe L, inkl. Sattelklemmschraube, Aufhänger)870 g Gabel (300 mm Gabelschaft) |
Maximales Fahrergewicht | 120kg inkl. Gepäck |
ASTM-Fahrzustand | 1 |
идеальный вел для мусчины, я щетаю!
И как управляемость с таким грузом спереди? До употребления, я имею ввиду.
управляемость хорошая, если не очень быстро ехать, около 10км/ч. Если быстрее бутылки начинают из ящика вылетать на кочках. Да быстрее и не нужно, скорость для алкобайкинга вообще не важна. Ящик только небольшой умещается, на 12 бутылок всего, не хватает надолго))
Даже не сомневаюсь. Ремень это вещь! Чуть худшее КПД по сравнению с цепью есть, не буду лукавить, но оно настолько мало, что после первых 10 км его уже не замечаешь. Вел идёт легко и самое главное бесшумно. Очень прикольная настройка натяжения ремня, ее можно замерять специальным приложением в мобильника. Ударяешь пальцем по ремню, как по струне, телефон при этом замеряет частоту колебаний и по специальной таблице там же в мобильника сразу видишь, надо натянуть или ослабить. Особый восторг испытываю от рамы. Про качество обработки я уже писал выше. По ходовым качествам рама так-же выше всяких похвал. Очень хорошо катит и ощутимо глотает вибрацию на мелком расколбасе. Тонкие хромолевые трубы придают велу особый классический шик. Втулки, каретки, седло, штырь, колеса, резины, грифы хорошего среднего уровня. Тормоза шимано - по качеству до средней линейки не дотягивают, но для городского режима достаточны, работу свою делают хорошо. Может в будущем, когда выработают свой ресурс, поставлю что то более выдающееся.
Из недостатков, как я уже писал выше, могу отметить очень низкую педальную каретку, в повороте поэтому лучше не педалировать, можно зацепиться педалью за грунт.
Вобщем я в восторге, как от ходовых качеств, так и от дизайна велосипеда. С таким удовольствием и желанием я уже давно не ездил по городу. Эксперимент с ременной трансмиссией и стальной рамой оказался на мой взгляд очень удачным
... и много-много радостей детишкам принесла :)
Поздравляю, удачи и удовольствия в седле 👍..
Пс. Про КПД только не понял... Почему ниже?
Ремень очень сильно натягивать надо, за счёт этого возрастает трение, что съедает примерно 1 ватт мощности. У цепи этот показатель меньше.
я думаю это важно для гонок или соревнований.
Для поездить по городу и на работу это не столь большие разницы
Я не имел в виду бутылки. Вообще, как с приличным грузом килограмм 10 на переднем багажнике?
иначе говоря - сколько требуется дополнительно ватт и какое усилие в ньютонах требуется для отклонения руля на 1-ть градус пир скорости 16-ти кмч?
в этом деле важна точность. Не ремнем же единым.