Zahnriemenantrieb (Велосипед с ременным приводом)
Управлять конечно чуть тяжелее, чем без груза, но вел идёт стабильно, чем скорость выше, тем устойчивее. Багажник закреплён близко к рулевой колонке, поэтому инерция от груза не так сильно ощущается.
иначе говоря - сколько требуется дополнительно ватт и какое усилие в ньютонах требуется для отклонения руля на 1-ть градус пир скорости 16-ти кмч?
пир скорости 16-ти кмч можно нехило навернуться, если просто при повороте центр тяжести не даст вывернуть руль и вел не пройдет, например, в ограничительные столбики на дороге. На лесной дорожке тоже надо маневрировать, даже если скорость никакая. Причем ньютоны интересуют только тебя. Меня - как оно по ощущениям u того, кто "ел устриц".
это верно. На лесной дорожке с ящиком на переднем колесе каждый ватт на счету. Это ведь раньше катались проще - один на багажнике сидит, другой на руле и поехали купаться, легко вписываясь в столбики и маневрируя в лесу, причем совсем не задумываясь об этом. Повзрослели, погрузнели, появился интернет и сразу столько препятствий - центр тяжести, можно нехило навернуться, да и груз стал ценнее. Просто так уже с места не сдвинуться, сначала фидбеки и пруфы, потом фотки и комменты.