Gravel велик - какой?
Я вобще считаю, что гравийник это наконец-о появившийся правильный "шоссейный" велосипед для обычного потребителя.
Мне как то сложно представить, что руль-баран будет удобен для коротких поездок по маршрутам с множеством поворотов. В смысле для природы. Или в городе, где иногда нужно проскакивать пешеходки и маневрировать по переулкам.
Для коротких поездок по городу и переулкам нужен не шоссер и не гравийник, а такой, как у меня на аватарке.
Мне как то сложно представить, что руль-баран будет удобен для коротких поездок по маршрутам с множеством поворотов. В смысле для природы. Или в городе, где иногда нужно проскакивать пешеходки и маневрировать по переулкам.
Там человек, кроме поездок по городу и на природу, ещё и другую задачу хочет решить. ... и эта задача поважнее. Эго своё подпитать.
Типа - я не просто на работу на лисапеде езжу 3 км, а я типа крутой спортсмен! Вон, посмарите, какой у меня руль! ☝😃
человек пишет про две задачи - город и загород, какая из них основная, только ему ведомо. Хотя подозреваю, что на самом деле задача выглядит просто как "хочу гравел"
Там человек, кроме поездок по городу и на природу, ещё и другую задачу хочет решить. ... Эго своё подпитать.
Подпитать эго великом из Декатлона? ну-ну...
Выбираю гравийник, потому что это тупо удобно. В городе - скорость, легкость (есть горки), плюс удобно для брущатки и с рельсами. Также он подходит для выездов на природу, без смены колес и т.д. На МТБ ездить по городу - перебор. Шоссейник (сейчас езжу) - неудобно с брущаткой в городе. City bike (был раньше) - тяжелый.
На МТБ ездить по городу - перебор
Я всю жись катаюсь по городу на МТВ и если приходицца пересаживацца на трекингбайк (гибридбайк), с сумкаме, то испытываю неудобства. Мне надо и на бордюр въехать и съехать и по брусчатке и по лесной тропинке с корнями проскочить. ...
Мне бы и в голову не пришло тут у кого-то спрашивать, патамушто я для себя точно знаю! ☝
На МТБ ездить по городу - перебор
Я лет 15 ездил на веле на работу. Тип вела роли не играет. У меня был МТБ. Широкие колеса не проваливались в щели межзду трамвайными рельсами и сливных люков. По брусчатке мягко. Но главное это движение по городу, где пешеходы постоянно скачут по велодорожкам. Постоянно нужно от них уворачиваться и постоянно держать руки на тормозах и быть готовым затормозить. Причем так не получается - вон, дорожка свободна, щас как разгонюсь... Можно двигаться и по дороге вместе с потоком машин, но в час пик уж лучше пешеходы.
То же и в лесу. Редко можно просто топить не задумываясь.
Тип вела роли не играет.
об чем и речь. Поэтому лучший выбор - то, что самому хочется, а не то о чем на форуме в офигительных историях рассказывают.
вот какой бы ты человек не был хороший или плохой , но тут я тебя полностью поддерживаю
велосипед это личный выбор , потом можно целые баталии устраивать , что лучше мтб или гравел
https://www.boettcher-fahrraeder.de/group/7/Fahrräder
Купи что-нибудь в этом роде. Велик на все случаи жизни, и по городу, и в лесу и по асфальту быстро и в путешествие. Если возьмёшь стальную раму, то тяжеловат для гор, но тоже можно 10-15% ехать даже с багажом.
и по асфальту быстро
в смысле быстрее чем на самокате
но тоже можно 10-15% ехать даже с багажом
да, на Стельвио без проблем, там даже положе. И быстрее чем на самокате...хотя медленнее чем пешком.
я кстати на таком планирую поход в сторону Адрии.
Хочу купить gravel велик, для езды по городу на работу (3-4 км) и иногда с выездами на природу/в лес (25-30км). Что можете сказать об этом Декатлоновском: Triban GRVL 120 (630 eur) https://www.decathlon.de/p/rennrad-gravelbike-triban-grvl-... Думал и о моделе выше (1000 EUR; https://www.decathlon.de/p/gravel-bike-triban-grvl-520-her...), но боюсь оставлять в городе даже с 2-мя замками (уже один украли). А кроме Декатлона, есть еще какие-то варианты gravel bike (Radon, Cube и тд) или похожего соотношения цена/качество не найти?
Прикольные велы.
Сам подумываю купить Гревел, посмотрел, поискал, цены космические 2-4 тыщ, вообще не готов столько отдавать за вел, а вот до 1000 можно было бы прикупить, на сменку к моему Хардтэйлу.
Gravelbike - это просто спортивный шоссейник, в угоду потребителю на толстой резине и с дисковыми тормозами. Модный, да.
Но у него довольно узкая ниша применения. Руль и посадка в городе неудобна, в лесу тоже.
На работу ездить? Грязевых щитков нет, света нет, багажника нет.
По лесу ездить? Резина дорожная, на мокрой листве будет скользить. Руль и посадка тоже не для леса.
Он скорее всего для тех, кто любит гонять на шоссейниках, но часто приходится ездить по гравийным дорогам или лёгкой пересеченке. Т.е. это утяжеленный шоссейник, не более.
У меня три шоссейника, с кайфом гоняю по гладкому покрытию. По роду деятельности тестировал пару дней Gravelbike. Активно не понравилось, велик ни о чем.
Сугобо частное субьективное 😉мнение
посмотри ещё Canyon
https://www.canyon.com/de-de/gravel-bikes/
Широкий выбор, как в цене, так и в моделях.
Gravelbike - это просто спортивный шоссейник
для вида спорта "гонять по гравию". Причем подальше от любых соревнований
но если хочется - какая разница что это и для чего это и нравится ли это кому-то с форума? Нравится самому - купил - доволен, это главное.