Электро велосипеды. Кареточные моторы. Кто уже имеет?
вот тут мужик делится опытом. Я бы согласился купить, но как выбрать и где потом покупать акку с проводами и заряжалкой. А в комплекте почему-то не продают...https://electropowerbikes.com/elektrovelosiped-iii/
а тебе срочно нужно?
У меня знакомые такую канитель установили на старые велосипеды , если хочешь узнаю по подробнее.
Но лично себе я такое не взял бы .
За 1200€ можно купить уже с гарантией новый .
1200 тоже дорого, хотелось бы подешевле. И чтоб продавец писал по-немецки, хотя бы. Жду предложений🙌
Юрий , привет
Вот мне скинул человек , он заказал себе этот набор и всё собрал сам .
https://www.amazon.de/dp/B07NM6WQDX/ref=cm_sw_r_wa_awdb_im...
б.у. чревато. Сам продал после года эксплуатации. Акку здорово посажен. Но бабуле только до лидла ездить...
сходил по ссылке. Спасибо!
Но там неясности. Мощность мотора не выбрать. Мне нужен 250. Акку то ли 10, то ли 14? И поставлю ли на Геркулеса с 7 скоростями? Каков пробег на 1 зарядке?
В общем как и раньше нет ясности и нет выбора.
Тяжело тебе 😎
Почитай на немецких форумах .
Ну или позвони в конце концов, спроси
А по мощности моторы там все одинаковые , их мощность только контролером регулируется .
И чем мощнее акку , тем дальше поедешь
Немецких форумов не знаю. Да и сложно там для меня. Позвонить бы хорошо, да вот нет знатоков.
Одинаковой мощности? то-то я смотрю они одной величины.
Ясно что мощнее акку и слабее мотор дольше ехать.
Вот только встретил предупреждение у продавца - разъем у двигателя под акку "такой-то"". Я раньше размышлял что они хотя бы одного вида. Надеялся. Вот как купить все отдельно чтобы срослось?
Рус фирма 5квт не посылает в Германию. Хотя имеет полный набор. Но пишет что акку хватит на 45 км. Этого мне мало. Пендикс заявляет 140 км.
Рус фирма 5квт не посылает в Германию. Хотя имеет полный набор.
5 квт явно не для установки на велосипед. Это почти как мощность Минска.
Посмотри наборы Bafang.
я уже как-то рассказывал про то что собирал дочери электро велосипед тут даже ветка в архиве есть .
И вот спустя время могу сказать ,это не всегда выгодно.
Вот как пример .
722€ стоит мотор с акку + к этому нужен велосипед .
А готовый нормальный эбайк стоит от 1200€
Где все компоненты подходят один к другому + гарантия 2 года .
То есть на данный момент я бы лучше купил готовый в магазине чем сам собирал .
вот тут на этом форуме почитай
https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?search/1858372...
может что найдёшь полезное.
за 1200 вел будет весить 28 кил. И акку на 70 км.
Смысл покупки отдельного мотора и акку в том что вес всего вела будет не более 20 кг. И акку, если в треугольнике, можно было бы помощнее...чтоб на 150 км хватало.
Смысл покупки отдельного мотора и акку в том что вес всего вела будет не более 20 кг
ДЛя начала взвесь свой велосипед... Может он уже весит 20.
даже супер лёгкие и дорогие эбайки весят за 20 кг.
Я свой недавно взвешивал где компоненты все лёгкие и продуманы инженерами с завода и то 23 кг вместе с акку .
И ещё одна проблема с самоделными эбайками ,
Там совершенно не рассчитана нагрузка на раму и тормоза. По идее запаса хватит , но может что либо и отвалится. Или лопнуть .
Отговаривать от постройки я не собираюсь , я сам собирал знаю как руки чешутся и не охота переплачивать , но вес ты точно не сэкономишь .
Мой друг пендикс вставил себе. 19 кил. Очень доволен. В нем нет шестерен!
А в келлер я есчо не дошел. На заработках😬🙌
А этот мотор с ограничением до 25 или нет? Не нашёл что пишут. Можно его на большее переделать? Пишет продавец, что в мотор нельзя лезть конец будет гарантии.
В любой агрегат когда лезешь получаешь конец гарантии.
У меня на NCM PRAG и Берлин можно было подымать скорость до 50 км двумя нажатиеми кнопки .
Потом пошли новые контролеры, и это стало тяжелее но всё ровно возможно .
Дело в том что все моторы идут стандартные с китайского завода , и очень мощные.
Но немецкие продавцы по европейскому закону фризируют мощность в низ до 250 в .
А потом кто хочет получает за дополнительную плату рассказ о том как увеличить мощность и скорость .
Только после увеличения скорости нужно купить номера на мофу.
вот пример у нашего старого велосипеда
Разница между фото 30 секунд .
Просто вышел нажал правильную комбинацию кнопок и всё.
и если кому интересно вот сам велосипед .
4 года назад покупал за 899€ с нуля .
Сейчас дочке он достался по наследству от жены
взвесил я оба вела свои. Один 16, а другой 18. Откуда у меня в голове застряла цифра 12? Так что с мотором будут соответственно весить 25 и 27. Невелика разница с фабричным велом. Но куда ставить третий? засаливать?
Так что видимо кареточный брать нужно на голландца 16 килограммового. У него и втулка 67 *41. . Называется DAWES. А байк без крыльев и багажника не для меня.
Сергей, а на сколько км хватает акку?
привет, велосипеды солить не нужно , просто в Kleinanzeige и на продажу . Нужно научится рамтоватся с ненужными вещами .
Что касается акку , пробег это смотря где гонять .
По Голландии хватит на 100- 120 км зависит от стиля езды (может и на 200) в горной местности на 45-60. Именно в горной .
Ну и если взять равнину типа Münsterland то от 60- до 100 всё зависит от стиля езды .
И это при том что акку на этих (наших) велосипедах были по 400kh. Новые по 600 это уже и пробег больше .
https://leoncycle.de/NCM-Moscow-48V-13Ah-624Wh-275-29-E-MT...
Вот обрати внимание интересный вариант за свои деньги.
Знаешь, Сергей, я, похоже прислушаюсь. Но конечно же не байк. Мне крылья нужны и багажник. Поэтому буду задумываться о продаже одного, а то и двух велов. Спасибо за советы!
на этот велосипед можно установить как крылья так и багажник .
Кстати если ты посмотришь другие велосипеды этого производителя может найдёшь что либо более интересное.
Вот тебе как пример на вскидку за эти же деньги ис крыльями и багажником .
https://leoncycle.de/NCM-Venice-48V-13Ah-624Wh-28-schwarz
С таким количеством денег я бы все же смотрел б/у с небольшим пробегом.
😁😁😁👍 именно эту модель я выбрал! Только акку мощнее! Лежу думаю о бу!
чуть выше я давал ссылку на немецкий форум .
Посмотрите , может кто продаёт там свой
https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/ncm-mo...
Сергей, поздравьте! Купил . за 1279. Хинтенмото. Доволен. Только документов нет. Есть письмо на мыло о подтверждении покупки. Для гарантии ремонта. Пойдёт?
Ты новый купил ?
с их страницы ?
Тогда всё в порядке
новый. Наверное нужно распечатать ? Буду пытаьться
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
Сегодня и вчера написал им запрос в их "контакты". Прошу документ.
Предыдущий вел электро мне присылали с толстенным томом. И когда отказал передний мотор, то я нашел адрес в этой книге и отвез вел за 50 кил. У нас есть в городе крутой веломагазин. А вот возьмутся ли они ремонтировать....
Это я соломку подстилаю. Изучаю и опасаюсь...
А писать отзывы у меня не заржавеет.
Накрутил за два дня 40 км по горам. Замечательно! Немного подвывает мотор... Бррр делает задний тормоз, а передний делает иииииии.... Притрутся.
Но как за восемь лет изменился дизайн, прибамбасы, возможности...!
у меня было два велосипеда от этого производителя первый Prag второй Berlin.
Prag спустя 4 года продал почти за те-же деньги.
Берлином до сих пор пользуется дочка .
bitte senden Sie mir ein Dokument für das Fahrrad, das ich von Ihnen gekauft habe... Ein zweites Mal bitte.
Вот так написал я этой фирме. А они мне же и переслали мой запрос.
А волнуюсь отттого что раньше у меня был электровел и через год я чинил его. По Гарантии. Были бумаги. Сейчас нет!